Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Основные направления1. прескриптивные (предписывающие) 2. дискриптивные (описывающие)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»   Факультет: «Государственного управления и финансового контроля» Кафедра: «Государственного и муниципального

управления»

Атрошенко Василий
Баширов Ленар
ГУиФК ГМУ 3-4

Основные научные школы, на которых базируется стратегическое государственное управление

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»   Факультет:  «Государственного управления

Слайд 2Основные направления
1. прескриптивные (предписывающие)
2. дискриптивные (описывающие)

Основные направления1. прескриптивные (предписывающие) 2. дискриптивные (описывающие)

Слайд 3Школа дизайна
Ф. Селзник
Конец 50-х годов XX века. Здесь родился SWOT-анализ

и мысль о необходимости соответствия внутреннего потенциала возможностям. Формирование стратегии

должно быть продуманным процессом сознательного мышления.
Школа дизайнаФ. СелзникКонец 50-х годов XX века. Здесь родился SWOT-анализ и мысль о необходимости соответствия внутреннего потенциала

Слайд 4Школа планирования
Игорь Ансофф
Революция 70-х годов. Стратегии есть результат контролируемого,

осознанного процесса формального планирования, разбиваемого на отдельные шаги, схематически изображенные

в виде контрольных таблиц и поддерживаемые соответствующими методами. Ответственность за принципиальную сторону всего стратегического процесса возлагается на высшее руководство государства
Школа планирования Игорь АнсоффРеволюция 70-х годов. Стратегии есть результат контролируемого, осознанного процесса формального планирования, разбиваемого на отдельные

Слайд 5Школа позиционирования
Майкл Портер
Начало 80-х годов. Стратегии представляют собой генерические (предзаданные),

специфически общие, позиции, которые могут быть идентифицированы. Эти рыночные позиции

являются экономическими и конкурентными. Процесс формирования стратегии - это сделанный на основе аналитических расчетов выбор одной определенной генерической позиции. Привлекались: труды военых стратегов - Сунь-Цзы («Военное искусство»), фон Клаузевиц («О войне» и др.) и прочие максимы, связанные с военными стратегиями.
Школа позиционированияМайкл ПортерНачало 80-х годов. Стратегии представляют собой генерические (предзаданные), специфически общие, позиции, которые могут быть идентифицированы.

Слайд 6Школа предпринимательства
Й. Шумпетер
Стратегия существует в сознании руководителя в виде перспективы,

а именно интуитивного выбора направления движения и предвидения будущего организации.

Процесс формирования стратегии можно назвать полусознательным; он базируется на жизненном опыте и интуиции руководителя независимо от того, рождается идея в его сознании или он воспринимает ее извне
Школа предпринимательстваЙ. ШумпетерСтратегия существует в сознании руководителя в виде перспективы, а именно интуитивного выбора направления движения и

Слайд 7Школа власти
Формирование стратегии, согласно этому подходу, определяется властными и политическими

силами. Возникающие таким образом стратегии, как правило, носят спонтанный характер

и принимают форму позиции или уловки, а не перспективы.

Gerald R. Salancik

Школа властиФормирование стратегии, согласно этому подходу, определяется властными и политическими силами. Возникающие таким образом стратегии, как правило,

Слайд 8Школа культуры
У. Норман
Формирование стратегии - это процесс социального взаимодействия, основанный

на общих убеждениях и понимании. Верования индивида есть результат процессов

приобщения к определенной культуре или социализации, как правило, не выраженных явно и невербальных, хотя иногда усиливаемых более формальным воспитанием
Школа культурыУ. НорманФормирование стратегии - это процесс социального взаимодействия, основанный на общих убеждениях и понимании. Верования индивида

Слайд 9Школа конфигурации
Большую часть времени государство может быть описано как некая

устойчивая конфигурация ее составных частей. Имеется в виду, что на

определенный период времени оно принимает четко определенную форму структуры, адекватную определенному контексту, - что в свою очередь обуславливает поведение государства, как следствие, присущий ему набор стратегий.

Альфред Чандлер

Школа конфигурацииБольшую часть времени государство может быть описано как некая устойчивая конфигурация ее составных частей. Имеется в

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика