Разделы презентаций


Технологическая карта урока

Содержание

Технологическая карта в промышленностиФорма техноло­гической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инстру­мент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Минаева Виктория Викторовна, учитель географии и экономики
МБОУ

«СОШ №12» ЭМР Саратовской области
Июнь, 2015 год

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАМинаева Виктория Викторовна, учитель географии и экономики МБОУ «СОШ №12» ЭМР Саратовской областиИюнь, 2015 год

Слайд 2Технологическая карта в промышленности
Форма техноло­гической документации, в которой описан весь

процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,

производственное оборудование, инстру­мент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п.


Технологическая карта  в промышленностиФорма техноло­гической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и

Слайд 3Технологическая карта в образовании
Современ­ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и

обучающихся.
Проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до

результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
Способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности учащихся, деятельность учителя и деятельность учащихся.

Технологическая карта в образованииСовремен­ная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Проект учебного процесса, в котором представлено описание

Слайд 4Преимущества «технологической карты»
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный

процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных

действий - УУД), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Преимущества «технологической карты»Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и

Слайд 5Условия для повышения качества обучения
учебный процесс по освоению темы (раздела)

проектируется от цели до результата;
используются эффективные методы работы с информацией;
организуется

поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Условия  для повышения качества обученияучебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;используются эффективные

Слайд 6Возможности технологической карты
тщательное планирования каждого этапа деятельности;
максимально полное отражение последовательности

всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
координация и

синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;
введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.

Самооценивание – один из компонентов деятельности. Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.

Возможности технологической картытщательное планирования каждого этапа деятельности;максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к

Слайд 7Структура технологической карты включает:
название темы с указанием часов, отведенных на

ее изучение;
цель освоения учебного содержания;
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную

компетентность и УУД);
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
основные понятия темы;
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Структура технологической карты включает:название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;цель освоения учебного содержания;планируемые результаты (личностные,

Слайд 9Технологическая карта позволит

Технологическая карта позволит

Слайд 10Методологические позиции
она имеет статус документа;
в ней записан весь процесс;
указаны операции,

их составные части;
названы материалы;
перечислено оборудование;
указаны инструменты;
обозначены технологические режимы;
рассчитано время;
определён квалификационный

статус исполнителей.

Конструируя технологическую карту урока, мы мысленно пройдём все ступени деятельности, которая приведёт к намеченному результату.

Методологические позицииона имеет статус документа;в ней записан весь процесс;указаны операции, их составные части;названы материалы;перечислено оборудование;указаны инструменты;обозначены технологические

Слайд 11Организационно-деятельностный (структуризация на действия и операции)
БЛОКИ
Целеполагания
(что необходимо сделать, воплотить)
Инструментальный


(какими средствами это достижимо)

Организационно-деятельностный (структуризация на действия и операции)БЛОКИЦелеполагания (что необходимо сделать, воплотить)Инструментальный (какими средствами это достижимо)

Слайд 12Конструирование технологической карты

Конструирование технологической карты

Слайд 13Образцы технологических карт (№1)
1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________
2. Класс: _____ Дата:

________Предмет_______________________№ урока по расписанию: ______
3. Тема урока:_____________________________________________________________________________
4. Место и роль

урока в изучаемой теме: __________________
5. Цель урока: ________________________________________________

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): _________________________________________________
7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
9. Оценка достижения целей урока_______________________________

Образцы технологических карт (№1)1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________2. Класс: _____ Дата: ________Предмет_______________________№ урока по расписанию: ______3. Тема урока:_____________________________________________________________________________4.

Слайд 14Образец технологической карты (№2)

Образец технологической карты (№2)

Слайд 15Образец технологической карты (№3 с дидактической структурой)
1. Ф.И.О. учителя: _________________________________________________________
2.

Класс: ________ Дата: _______Предмет___________________ № урока по расписанию: ___________
3. Тема

урока:___________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:______________________________________________________
5. Цель урока:______________________________________________________________________
Образец технологической карты  (№3 с дидактической структурой)1. Ф.И.О. учителя: _________________________________________________________2. Класс: ________ Дата: _______Предмет___________________ № урока

Слайд 16Образец технологической карты (№4 с методической структурой урока)
1. Ф.И.О. учителя:

_____________________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: ____________
3.

Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:___________________________________________________________________
5. Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________
Образец технологической карты  (№4 с методической структурой урока)1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика