Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

Содержание

ФГОС НОО (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  

Слайд 2 ФГОС НОО (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных

при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями,

имеющими государственную аккредитацию.
ФГОС НОО (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы

Слайд 3Требования Стандарта
1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего

образования;
2. К структуре основной образовательной программы начального общего образования;
3. К

условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования Стандарта1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;2. К структуре основной образовательной программы начального

Слайд 4 Планируемые результаты: три основные группы
ЛИЧНОСТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
самоиндификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,

социальн.);
границы собственного
знания и «незнания»
Морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
моральных норм;
способность к решению
моральных

проблем на
основе децентрации;
оценка своих поступков

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
Символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие

ПРЕДМЕТНЫЕ

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и
метапредметные
действия
с учебным
материалом

Планируемые результаты: три основные группы  ЛИЧНОСТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;самоиндификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальн.);границы собственногознания и «незнания»Морально-этическаяориентация:ориентация

Слайд 5Требования к результатам обучающихся
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся

к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки

обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Требования к результатам обучающихсяЛичностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и

Слайд 6Требования к результатам обучающихся
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные

действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими

основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Требования к результатам обучающихсяМетапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение

Слайд 7Требования к результатам обучающихся
Предметные результаты включают освоенный обучающимися в ходе

изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности

по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Требования к результатам обучающихсяПредметные результаты включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной

Слайд 8Требования к структуре ООП НОО
1. ООП НОО определяет содержание и

организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена

на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Требования к структуре ООП НОО1. ООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего

Слайд 9Требования к структуре ООП НОО
2. Основная образовательная программа начального общего

образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.
3.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

Требования к структуре ООП НОО2. Основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую

Слайд 10Требования к структуре ООП НОО
пояснительная записка;
планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы начального общего образования;
учебный план начального общего образования;


программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

Требования к структуре ООП НООпояснительная записка;планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; учебный план

Слайд 11Требования к структуре ООП НОО
программа формирования культуры здорового и безопасного

образа жизни;
программа коррекционной работы;
система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования.
Данная программа разрабатывается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья

Требования к структуре ООП НООпрограмма формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программа коррекционной работы;система оценки достижения планируемых

Слайд 12Требования к структуре ООП НОО
Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа

начального общего образования должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основной

образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

Требования к структуре ООП НООРазработанная образовательным учреждением основная образовательная программа начального общего образования должна обеспечивать достижение обучающимися

Слайд 13Требования к структуре ООП НОО

Основная образовательная программа начального общего образования

должна учитывать тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные

потребности и запросы обучающихся, воспитанников.

Требования к структуре ООП НОООсновная образовательная программа начального общего образования должна учитывать тип и вид образовательного учреждения,

Слайд 14ИКТ - компетентность
Важными элементом на ступени начального общего образования, обеспечивающими

его результативность являются:
ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных

технологиях (ИКТ)
формирование способности грамотно применять ИКТ.
B программу ФГОС НОО включена подпрограмма «Формирование ИКТ -компетентности обучающихся».
ИКТ - компетентность	Важными элементом на ступени начального общего образования, обеспечивающими его результативность являются: ориентировка младших школьников в

Слайд 15Использование ИКТ в учебном процессе
Отличительной особенностью начала обучения является то,

что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный

набор текста, что является важным моментом.
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

Использование ИКТ в учебном процессе	Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу

Слайд 16 В современной школе широко применяется проектный метод. Имеется цикл проектов:

« Я умею»;«Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание

Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Также в обучении применяется интегрированный подход к обучению,который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.
Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.



В современной школе широко применяется проектный метод. Имеется цикл проектов: « Я умею»;«Я и мое имя», «Моя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика