Разделы презентаций


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

Содержание

Цель начального образования, определенная в стандарте: Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, т.е. овладение учебной деятельностью как ведущей в младшем школьном возрасте.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования и его реализация в

УМК

Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования и его реализация в УМК

Слайд 2Цель начального образования, определенная в стандарте:

Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности,

т.е. овладение учебной деятельностью как ведущей в младшем школьном возрасте.

Её сформированность предполагает:
умение учиться («умею себя учить»);
наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, всё интересно»);
внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);
элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»).
Цель начального образования, определенная в стандарте:     Формирование основ умения учиться и способности к

Слайд 3
Принцип воспитания гражданина России

Принцип ценностных ориентиров

Принцип обучения в деятельности

Принцип работы

на результат

Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании
Основополагающие принципы УМК

«Школа России»
Принцип воспитания гражданина РоссииПринцип ценностных ориентировПринцип обучения в деятельностиПринцип работы на результатПринцип синтеза традиций и инноваций в

Слайд 4Ведущая целевая установка
УМК «Школа России» и ФГОС
Воспитание гуманного, творческого,

социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и

бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много-национальной страны и всего человечества.

Современный национальный воспитательный идеал.

Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОСВоспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота

Слайд 5Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих
моделей. Умение использовать знаково-символические средства

для создания схем, моделей...

«На каждой странице учебников математики М.И. Моро

есть развивающие эффекты» д.пс.н. В.А. Гуружапов


Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использовать знаково-символические средства для создания схем, моделей...«На каждой странице учебников

Слайд 6
Метапредметные результаты
Овладение основами логического мышления….

Метапредметные результатыОвладение основами логического мышления….

Слайд 7Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.

Линии УМК «Математика» 1- 4 кл., авт. Моро М.И.

Слайд 8Плешаков А.А. Окружающий мир: Учебник: 1 класс

Плешаков А.А. Окружающий мир: Учебник: 1 класс

Слайд 9Формирование личностных УУД
Плешаков А.А. «Окружающий мир». 1 класс.
Личностное (гражданское) самоопределение

Формирование личностных УУДПлешаков А.А. «Окружающий мир». 1 класс.Личностное (гражданское) самоопределение

Слайд 10Формирование личностных УУД
Плешаков А.А. «Окружающий мир». 1 класс.

Формирование личностных УУДПлешаков А.А. «Окружающий мир». 1 класс.

Слайд 11Личностные результаты
Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных

ориентаций.

Личностные результатыРазвитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Слайд 12Личностные результаты
Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных

ориентаций.

Личностные результатыРазвитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Слайд 13В рамках программы ведётся проектная и исследовательская деятельность, а так

же решение практических задач.

В рамках программы ведётся проектная и исследовательская деятельность, а так же решение практических задач.

Слайд 14 Курс обучения грамоте.
Азбука. Горецкий В.Г.

и др.

Курс обучения грамоте.    Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Слайд 15Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Курс обучения грамоте. Азбука. Горецкий В.Г. и др.

Слайд 16Литературное чтение: Учебник: 1 класс: В 2 ч.

Литературное чтение: Учебник: 1 класс: В 2 ч.

Слайд 17Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)

Литературное чтение Климанова Л. Ф. , Горецкий В.Г. (1 класс)

Слайд 18Метапредметные результаты
Развивают у детей способность к творческому мышлению и

сотрудничеству (1 класс)
Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.

Метапредметные результаты Развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству (1 класс)Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1

Слайд 19 Психолого-педагогическая
модель построения темы:

постановка проблемы

и ее обсуждение с
помощью системы вопросов (аналитического

плана)

формулировка правил, способов действий,
признаков понятий, «открытых» учащимися в
ходе анализа проблемы

уточнение сформулированных выводов

введение новых терминов

выполнение различных по уровню
сложности упражнений на применение и
уточнение знаний, формирование
практических умений

«Русский язык»  Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Психолого-педагогическая  модель построения темы:  постановка проблемы и ее обсуждение с  помощью системы

Слайд 20 Курс «Русский язык»:

реализует коммуникативно-речевой и

познавательно-языковой подходы к обучению русскому языку;

уделяет большое внимание нравственному

развитию младших школьников;

закладывает прочные основы языкового образования и грамотного письма.

«Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Курс «Русский язык»: реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой подходы к обучению русскому языку;уделяет большое

Слайд 22Модернизация системы заданий учебников
Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос,

проблемная ситуация)
Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие
Увеличение заданий по

поиску информации

Увеличение заданий для работы в парах и/или группах

Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД

Главный принцип — ориентирование учебного материала,
способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность

Модернизация системы заданий учебниковПостановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная ситуация)Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское

Слайд 23Приоритетная цель современной начальной школы в системе «Школа России»

не равнодушен к той деятельности, которой занимается, заинтересован ей ;

осознаёт важность получения знаний;
умеет высказывать простые предположения и
находить доказательства для их подтверждения;
способен элементарно оценить свою деятельность;
видит успехи, определяет причины неудач и ошибок;
умеет применить свои знания в нестандартной ситуации;
проявляет самостоятельность и инициативу.

Младший школьник ХХI века

Приоритетная цель  современной начальной школы в системе «Школа России»  не равнодушен к той деятельности, которой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика