Разделы презентаций


Федеральный национальный проект Успех каждого ребёнка

Содержание

Успех – это:оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности (педагогика);переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому он стремился

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Федеральный национальный проект «Успех каждого ребёнка»
Составители:
Саблина Т.С.,
Усачева

Е.А.,
Глебова И.Н.


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Югская основная школа»

Федеральный национальный проект   «Успех каждого ребёнка» Составители: Саблина Т.С., Усачева Е.А., Глебова И.Н.муниципальное бюджетное

Слайд 2Успех – это:
оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей,

входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности (педагогика);
переживание

состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому он стремился в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их (психология);
умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.

«Каждый ребёнок
одарён, раскрыть его
способности – наша задача.
В этом - успех России».
В. В. Путин

Успех – это:оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами

Слайд 3Ситуация успеха
переживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому

стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями,

надеждами, либо превзошел. (психология);
целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной стратегии и тактики педагога, при которых для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности (педагогика)


Ситуация успехапереживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал

Слайд 4Деятельность учителей по созданию ситуации успеха 
создание комфортности для ребенка;
погружение ребенка

в творческий процесс;
использование в работе активных методов и форм обучения и

воспитания;
опора на внутреннюю мотивацию;
постепенный переход от совместных действий к самостоятельным; от самого простого до максимально сложного задания; «открытие новых знаний».
вариативность для выбора направления деятельности, способов работы, типов творческих заданий, материалов, техники и др.
индивидуальный подход (учет индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка и группы в целом)

Деятельность учителей по созданию ситуации успеха создание комфортности для ребенка;погружение ребенка в творческий процесс;использование в работе активных методов и

Слайд 5Реализация проекта
Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024
Цель проекта: обеспечение к 2024 году

для детей в возрасте от 5

до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

Реализация проектаСроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024	Цель проекта: обеспечение к 2024 году для детей     в

Слайд 6Задачи
Реализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Качественное обновление содержания

программ ДПО.
Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего

поколения.
Реализация образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, предприятий реального сектора экономики учреждений культуры и спорта.
Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.

ЗадачиРеализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Качественное обновление содержания программ ДПО. Раскрытие и развитие способностей и

Слайд 7Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории

развития.
Применение современных образовательных технологий.
Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных

образовательных программ.
Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.
Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути «Билет в будущее».
Реализация проекта по созданию детских технопарков «Кванториум» для знакомства детей с современными технологиями.


Задачи

Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития. Применение современных образовательных технологий. Обеспечение качественного

Слайд 8Цель проекта – формирование осознанности и способности к выбору обучающимся

профессиональной траектории.
Целевая категория проекта – обучающиеся 6-х–11-х классов общеобразовательных организаций,

включая детей с ограниченными возможностями здоровья.

Билет в будущее

Цель проекта – формирование осознанности и способности к выбору обучающимся профессиональной траектории.Целевая категория проекта – обучающиеся 6-х–11-х

Слайд 9Задачи
систематизация и совершенствование существующих практик профориентации с применением массовых цифровых

инструментов;
активное включение обучающихся в процесс самоопределения на основе неоднократных

профессиональных проб;
накопление цифрового портфолио обучающегося;
выработка рекомендаций по построению индивидуального учебного плана, в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями по итогам участия в проекте.
Задачисистематизация и совершенствование существующих практик профориентации с применением массовых цифровых инструментов; активное включение обучающихся в процесс самоопределения

Слайд 10Работа с обучающимися педагогов-навигаторов, подготовленных в рамках
проекта «Билет в

будущее»
Проект «Билет в будущее»
Электронный ресурс (платформа)
Рекомендации по построению индивидуального

учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными (профессиональными областями деятельности) по итогам участия в проекте «Билет в будущее»

Практические мероприятия

Тестирование (онлайн-диагностика)

Фестиваль профессий
«Билет в будущее»

Фестиваль профессий
«Билет в будущее»

Работа с обучающимися педагогов-навигаторов, подготовленных в рамках проекта «Билет в будущее» Проект «Билет в будущее»Электронный ресурс (платформа)Рекомендации

Слайд 11Детский технопарк «Кванториум»


Среда для интенсивного обучения и развития

детей по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, в которой используется

только самое современное и высокотехнологичное оборудование.

Проект «Кванториум» запущен в 2015 году, и получил поддержку Президента Российской Федерации В. В. Путина.

Детский технопарк «Кванториум» Среда для интенсивного обучения и развития детей по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, в

Слайд 12Целью проекта «Кванториум» является обеспечение к 2020 году охвата не

менее 70−75% детей в возрасте от 5 до 18 лет

качественными дополнительными общеобразовательными программами, в том числе на базе создающихся модельных центров дополнительного образования детей. Проект направлен на равное обеспечение детей современным, вариативным и востребованным дополнительным образованием с учетом интересов ребенка и его родителей, потребностей социально-экономического и технологического развития страны.

Цель проекта «Кванториум»

Целью проекта «Кванториум» является обеспечение к 2020 году охвата не менее 70−75% детей в возрасте от 5

Слайд 13Цель проекта «Кванториум»
Цель «Кванториума» состоит в создании и развитии системы

современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и

подростков на территории России.

Цель проекта «Кванториум»Цель «Кванториума» состоит в создании и развитии системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга

Слайд 14Задачи детского технопарка «Кванториум»

Создать систему научно-технического просвещения через привлечение

детей и молодёжи к изучению и практическому применению наукоёмких технологий.

Выстроить социальный лифт для молодежи, проявившей значительные таланты в научно-техническом творчестве.
Обеспечить подготовку национально-ориентированного кадрового резерва для наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики РФ.
Разработать и внедрить новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук.
Обеспечить системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных в инженерных науках детей.

Задачи детского технопарка «Кванториум» Создать систему научно-технического просвещения через привлечение детей и молодёжи к изучению и практическому

Слайд 15Детская успешность – это

тот самый механизм,
благодаря запуску
которого можно раскрыть
человеческий потенциал
во всей его полноте.
Детская успешность – это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика