Разделы презентаций


Федеральный проект Современная школа национального проекта Образование презентация, доклад

Содержание

Федеральная сеть Центров 2019-2024

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование»
мероприятие:
«Обновление материально-технической базы

для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков»

Федеральный проект  «Современная школа»  национального проекта «Образование»мероприятие: «Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных

Слайд 2Федеральная сеть Центров 2019-2024

Федеральная сеть Центров 2019-2024

Слайд 3О создании региональной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей

«Точка роста»  

О создании региональной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»   

Слайд 4Определение
Центры «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных

в сельской местности и в малых городах без образования юридического

лица (локальный акт ОО, типовое положение)
Совокупность образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры, составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
ОпределениеЦентры «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и в малых городах

Слайд 5
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ на уровнях начального общего, основного общего

и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания,

образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ обучения предметов «Технология», «Информатика», «ОБЖ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности

Задачи Центров «Точка роста»

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых

Слайд 6Образовательные направления
Основные общеобразовательные программы:
«Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»

Разноуровневые дополнительные общеобразовательные

программы цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей:
проектная деятельность
научно-техническое творчество
шахматное образование
IT-технологии
медиатворчество
социокультурные

мероприятия
информационная, экологическая, социальная, дорожно-транспортная безопасность

Образовательные направленияОсновные общеобразовательные программы:«Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»Разноуровневые дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей:проектная

Слайд 7Требования к кадровому составу и штатной численности
Руководитель
Педагог дополнительного образования
Педагог

по шахматам
Педагог-организатор
Педагог по предмету «Физкультура и ОБЖ»
Педагог по предмету «Технология»
Педагог

по предмету «Информатика»

Не менее 4-х единиц, допускается совмещение не более двух должностей

Требования к кадровому составу  и штатной численности РуководительПедагог дополнительного образованияПедагог по шахматамПедагог-организаторПедагог по предмету «Физкультура и

Слайд 8Фирменный стиль
Символика проекта и правила ее использования в различных задачах

по оформлению печатной, цифровой, сувенирной и прочей продукции описаны в

кратком руководстве по фирменному стилю.

Основной логотип и вспомогательные версии

Декоративные элементы

Варианты вывесок

Фирменный стильСимволика проекта и правила ее использования в различных задачах по оформлению печатной, цифровой, сувенирной и прочей

Слайд 9Требование к инфраструктуре Центра «Точка роста»
Центр должен быть размещен не

менее чем в двух помещениях площадью ≥ 40 м2 каждое

и включать следующие функциональные зоны:
Кабинеты формирования цифровых и гуманитарных компетенций (классы «Информатики», «Технологии» и «ОБЖ»)
Помещение для проектной деятельности – открытое пространство, выполняющее роль центра общественной жизни школы, включающее шахматную гостиную, медиазону/медиатеку
Требование к инфраструктуре Центра «Точка роста»Центр должен быть размещен не менее чем в двух помещениях площадью ≥

Слайд 10Ожидаемые результаты
Модернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического,

естественнонаучного и гуманитарного профилей

Обновление

Актуализация дизайна инфраструктуры
Внедрение дистанционных программ
Развитие сетевых

форм

перечня средств обучения и УМК
содержания образовательных программ
методик преподавания и оценивания

Ожидаемые результатыМодернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического, естественнонаучного и гуманитарного профилейОбновление Актуализация дизайна инфраструктурыВнедрение

Слайд 11Вхождение РФ к 2024 году в ТОП10 стран мира по

качеству общего образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности,

посредством обновления содержания, технологий и методов обучения

Показатели регионального проекта «Современная школа» в Ростовской области: РАСЧЕТЫ СРЕДСТВ СПИСОК ПО ГОДАМ ПО МУНИЦИПАЛИТЕТАМ.xlsx

Цель федерального проекта «Современная школа»

Вхождение РФ к 2024 году в ТОП10 стран мира по качеству общего образования, воспитания гармонично развитой и

Слайд 12Нормативные документы:
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 1 марта 2019

года №P-23
«Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для

реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 15 апреля 2019 года №P-46
«О внесении изменений в распоряжение Министерства просвещения РФ №Р-23 от 1 марта 2019 года ( уточнены примерные технические характеристики примерного перечня оборудования и средств обучения для оснащения Центров «Точка роста»
Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2018 г. №2648-р
«О предельном уровне софинансирования расходного обязательства субъекта РФ на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг. в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинасирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов
Распоряжение Правительства Ростовской области от 3 июля 2019 г. № 377 «О реализации в Ростовской области в 2020 – 2022 годах мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и созданию Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 25-57 Распоряжение - Концепция.docx

Нормативные документы:Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 1 марта 2019 года №P-23 «Об утверждении методических рекомендаций по

Слайд 13Пример дизайн-макета, Ивановская область

Пример дизайн-макета, Ивановская область

Слайд 14Свердловская область (Ревдинский р-н, с.Мариинское, СОШ №13

Свердловская область (Ревдинский р-н, с.Мариинское, СОШ №13

Слайд 15Омская область

Омская область

Слайд 16Задачи на сентябрь 2019 года:
1. Актуализировать информацию о региональном координаторе

Центров (полное ф.и.о, должность, мобильный телефон в Whatsapp, адрес электронной

почты) в адрес проектного офиса на: uralskaya@roskvantorium.ru
2. До 01 октября принять распорядительный акт, утверждающий:
- перечень образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры «Точка роста» в 2020, 2021, 2022 гг.
- типовое Положение о Центре «Точка роста»
- медиаплан на 2020-2022 гг.

До 01 октября направить распорядительный акт в формате pdf, а реестры школ в формате excel на: сhuvakaevе@roskvantorium.ru

Задачи на сентябрь 2019 года:1. Актуализировать информацию о региональном координаторе Центров (полное ф.и.о, должность, мобильный телефон в

Слайд 17Задачи на октябрь 2019 года:

3. До 30 октября разработка

типового дизайн-макета и зонирование в соответствии с фирменным стилем «Точка

роста», согласовать с проектным офисом, утвердить распорядительным документом типовой дизайн-макет и зонирование Центра «Точка роста»

- до 10 октября в рабочем порядке на предварительный просмотр направлять на: sulima@roskvantorium.ru
- после рабочего согласования официальным письмом на имя Заместителя генерального директора ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» - Тимкина Антона Евгеньевича на адрес: : sulima@roskvantorium.ru
до 30 октября – отправить распорядительный акт на: сhuvakaeve@roskvantorium.ru
до 30 ноября – мониторинг наличия средств на операционные расходы

Задачи на октябрь 2019 года: 3. До 30 октября разработка типового дизайн-макета и зонирование в соответствии с

Слайд 18Образовательные сессии для педагогов Центров

Soft Skills
Hard Skills
Содержание:
Дата начала:
Формат:
ТРИЗ (теория решения

изобретательских задач)
Навыки презентации проекта
Обучение гибким компетенциям:
Командная работа
Креативное и критическое мышление
Он-лайн

видеокурсы
Домашнее задание

Он-лайн видеокурсы
Обучение на оборудовании

04.2020

06.2020*

Типовые планы и техники проведения занятий
Обучение предметным навыкам:
Программирование
3D-моделирование и 3D-печать
Разработка виртуальной реальности
Управления коптером

Образовательные сессии  для педагогов ЦентровSoft SkillsHard SkillsСодержание:Дата начала:Формат:ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)Навыки презентации проектаОбучение гибким компетенциям:Командная

Слайд 19

Старт: апрель 2020

https://np-education.ru/










Старт: апрель 2020https://np-education.ru/

Слайд 20Кого обучаем?
Педагогических работников от каждой образовательной организации, на базе которой

будет создан Центр – кандидатов на позиции:

Руководитель
Педагоги учебных предметов

«Технология», «ОБЖ», «Информатика»
Педагог-организатор
Педагог дополнительного образования детей


Техподдержка по загрузке анкеты педагога на онлайн платформе:
8-800-511-51-56
Кого обучаем?Педагогических работников от каждой образовательной организации, на базе которой будет создан Центр – кандидатов на позиции:Руководитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика