Разделы презентаций


Федеральный закон О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

Содержание

Цели регулирования Закона (ч. 1 ст. 1 Закона):обеспечение единства экономического пространствасоздание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков (указанных в части 2 статьи 1 Закона) в товарах, работах, услугах с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических

лиц»
Практические комментарии и разъяснения
Контроль



ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
г. Москва, 2014

Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Практические комментарии и разъясненияКонтрольФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАг.

Слайд 2Цели регулирования Закона (ч. 1 ст. 1 Закона):
обеспечение единства экономического

пространства
создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков (указанных

в части 2 статьи 1 Закона) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности

предотвращение коррупции и других злоупотреблений

обеспечение гласности и прозрачности закупки

эффективное использование денежных средств

расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков

стимулирование такого участия

развитие добросовестной конкуренции

Цели регулирования Закона (ч. 1 ст. 1 Закона):обеспечение единства экономического пространствасоздание условий для своевременного и полного удовлетворения

Слайд 3Принципы (ч. 1 ст. 3 Закона):
информационная открытость закупки
равноправие, справедливость, отсутствие

дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки
целевое

и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика

отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки

Принципы (ч. 1 ст. 3 Закона):информационная открытость закупкиравноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению

Слайд 4Порядок вступления в силу
Дочерние общества: ГК РФ и Закон о

закупках
223-фз
ГК РФ
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество

или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом (п.1 ст.105 ГК РФ)

Дочерним обществом в понимании Закона о закупках может быть только хозяйственное общество, в уставном капитале которого более 50% долей в совокупности принадлежит указанным в пунктах 1 или 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках организациям.

ПРИ ЭТОМ унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
Следовательно, государственному унитарному предприятию может принадлежать более 50% долей хозяйственного общества, что позволит рассматривать такое хозяйственное общество как дочерним в понимании Закона о закупках.

Порядок вступления в силуДочерние общества: ГК РФ и Закон о закупках223-фзГК РФхозяйственное общество признается дочерним, если другое

Слайд 5Бюджетное учреждение (ч.2 ст.15) вправе осуществлять в соответствующем году с

соблюдением требований Закона № 223-ФЗ и положения о закупках:

1) закупки

за счет грантов, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) закупки в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств;

3) закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Принятое учреждением решение не может быть изменено в текущем году (ч.3 ст.15).

До 1 апреля 2014 года учреждения вправе принять и разместить на официальном сайте положение о закупке в отношении предусмотренных закупок и осуществляемых в 2014 году.
Положение утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя БУ (уполномоченный ФОИВ, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган МСУ).

Бюджетные учреждения

Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Бюджетное учреждение (ч.2 ст.15) вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований Закона № 223-ФЗ и положения

Слайд 6
АУ расходуют предоставленные из бюджетов средства на осуществление капитальных вложений

в объекты государственной, муниципальной собственности по Закону № 44-ФЗ (в

части планирования и осуществления закупок, а также контроль; ч. 4 ст. 15 44-ФЗ).
ГУП и МУП – с 1 января 2017 г. (ч. 26 ст. 112 44-ФЗ).

Иные юридические лица расходуют предоставленные средства из бюджетов при реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства по Закону № 44-ФЗ(осуществление закупок; ч. 5 ст. 15 44-ФЗ)

Статья 15 Закона о контрактной системе

АУ расходуют предоставленные из бюджетов средства на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности по Закону

Слайд 7СЕМ и организации РВД исключаются из сферы регулирования Закона о

закупках при условии соблюдения следующих условий
в совокупности:

в уставном капитале

таких лиц доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует либо в совокупности не превышает пятьдесят процентов;
общая выручка таких лиц от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год;
информация об объеме такой выручки размещена на официальном сайте;
такие лица не относятся к числу иных юр. лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Порядок вступления в силу

Применение п.1 ч.2.1 ст. 1 Закона о закупках

СЕМ и организации РВД исключаются из сферы регулирования Закона о закупках при условии соблюдения следующих условий в

Слайд 8Порядок вступления в силу
Применение п.2 ч.2.1 ст. 1 Закона о

закупках

А
B
C
D

n
A-основное общество, которое является СЕМ,Sрвд
В,C,D,…,n –дочерние общества лица А
Информация

о выручке должна быть размещена на официальном сайте

Лицо D не должно являться заказчиком по иным основаниям,
указанным в ч.2 ст. 1 Закона о закупках

Для общества D: выручка от закупки лицами А, В,C,…,n составляет не более чем 5% выручки от всех видов деятельности, осуществляемых лицо D, за предыдущие 4 квартала

Порядок вступления в силуПрименение п.2 ч.2.1 ст. 1 Закона о закупкахАBCD…nA-основное общество, которое является СЕМ,Sрвд В,C,D,…,n –дочерние

Слайд 9А
B
C
D

n
X
A-основное общество, которое является СЕМ,Sрвд
В,C,D,…,n –дочерние общества лица А,

при этом
лицо D является лицом, указанным в п.2 ч.2.1

ст. 1 Закона о закупках
Х – дочернее общество лица D

Для общества Х: выручка от закупки лицами А, В,C,D,…,n составляет не более чем 5% выручки от всех видов деятельности, осуществляемых лицо Х, за предыдущие 4 квартала

Информация о выручке должна быть размещена на официальном сайте

Лицо Х не должно являться заказчиком по иным основаниям, указанным в ч.2 ст. 1 Закона о закупках

Порядок вступления в силу
Применение п.3 ч.2.1 ст. 1 Закона о закупках

АBCD…nXA-основное общество, которое является СЕМ,Sрвд В,C,D,…,n –дочерние общества лица А, при этом лицо D является лицом, указанным

Слайд 10Отношения, регулируемые Законом
Заказчики должны осуществлять закупки товаров, работ, услуг в

соответствии с требованиями Закона, за исключением отношений, связанных с:

Отношения, регулируемые ЗакономЗаказчики должны осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона, за исключением отношений,

Слайд 11Нормативные правовые акты, принимаемые (разрабатываемые) в целях реализации Закона

Нормативные правовые акты, принимаемые (разрабатываемые) в целях реализации Закона

Слайд 12Порядок определения совокупной доли
Предлагается определять совокупную долю участия РФ, субъекта

РФ, МО в уставном капитале хозяйственных обществ посредствам суммирования прямого

государственного участия.
«Дочки»

«Внучки»


Уведомления заказчики, у которых изменяется доля участия указанных в Порядке лиц, направляют такие данные в адрес своих дочерних хозяйственных обществ в течение 10 рабочих дней с момента совершения сделки, иных действий, повлекших изменение указанной доли.
Порядок определения совокупной доли	Предлагается определять совокупную долю участия РФ, субъекта РФ, МО в уставном капитале хозяйственных обществ

Слайд 13Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц

Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Слайд 14Субъекты, привлекаемые к административной ответственности:

Юридические лица

Должностные лица:
лица, осуществляющие функции по

организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством РФ в

сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
члены комиссии по осуществлению закупок

Давность привлечения к ответственности – 1 год.

Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Субъекты, привлекаемые к административной ответственности:Юридические лицаДолжностные лица:лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с

Слайд 15Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц

Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Слайд 16Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц

Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Слайд 17Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона

Постановление Правительства РФ

от 25.06.2012 №631 «О внесении изменений в положение о ФАС

России»:
ФАС России определен в качестве ФОИВ, уполномоченного на :
определение совокупной доли участия РФ, субъекта РФ, МО в уставном капитале хозяйственных обществ (ХО), совокупной доли участия юр.лиц в уставном капитале дочерних ХО (дХО), совокупной доли участия дХО в уставном капитале их дХО (ч. 3 ст. 1 Закона);
определение порядка уведомления заказчиков об изменении доли такого участия (ч. 3 ст. 1 Закона);
ведение реестра недобросовестных поставщиков (ч. 1 ст. 5 Закона).

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации ЗаконаПостановление Правительства РФ от 25.06.2012 №631 «О внесении изменений в

Слайд 18Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (2)
Постановление Правительства

РФ от 21.06.2012 №616 «Об утверждении перечня товаров, работ и

услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»:
Утвержден перечень товаров, работ и услуг. Закупка которых осуществляется в электронной форме (ч. 4 ст. 3 Закона). Установлены исключения из Перечня:
информация о закупке не подлежит размещению на официальном сайте в соответствии с ч. 15 ст. 4 Закона;
потребность в закупке возникла вследствие произошедшей аварийной ситуации, непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также в целях предотвращения угрозы их возникновения;
закупка у единственного поставщика в соответствии с положением о закупке.

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (2)Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 №616 «Об утверждении перечня

Слайд 19Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 №932 «Об утверждении Правил формирования

плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого

плана» (ч. 2 ст. 4 Закона).

В план не включаются сведения (информация) о закупке товаров (работ, услуг), составляющие государственную тайну и в отношении которой принято решение Правительства РФ.
В плане могут не отражаться сведения (информация) о закупке товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 100 (500) тыс. рублей (ч. 15 ст. 4 Закона).
План должен иметь помесячную или поквартальную разбивку.
Допускается корректировка плана.

ВАЖНО! Если закупка осуществляется в форме ТОРГов – изменения в план должны быть внесены и размещены не позднее размещения таких извещений (п. 9 Правил формирования плана).

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (3)

Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 №932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований

Слайд 20Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 №908 «Об утверждении Положения о

размещении на официальном сайте информации о закупке» (ч. 18

ст. 4 Закона).

Устанавливает порядок размещения на официальном сайте:
Положения о закупке;
Планов закупки товаров, работ, услуг;
Извещения о закупке, документации о закупке и проекта договора;
Разъяснений документации о закупке;
Информации об отказе от проведения закупки;
Протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора;
Отчетности о заключенных договорах.

Удаление размещенной на официальном сайте информации о закупке допускается исключительно на основании предписания ОИВ, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением требований Закона, или по решению суда.

ВАЖНО! Протоколы должны содержать в том числе информацию, предусмотренную положением о закупке, и размещаться в полном объеме.

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (4)

Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 №908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке»

Слайд 21Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных

поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными

видами юридических лиц» (ч. 3 ст. 5 Закона).

Утверждает:
Перечень сведений, включаемых в РНП;
Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в ФОИВ, уполномоченный на ведение РНП;
Правила ведения РНП;
Форму РНП;
Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения РНП.

Примечание. Приказ ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным Законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (5)

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров,

Слайд 22Приказ МЧС России от 14.12.2012 №768 «Об утверждении критериев отнесения

товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции

для целей формирования плана закупки такой продукции»
(зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2013 №27137, вступил в силу 10.03.2013).

Приказ Минобрнауки России от 01.11.2012 №881 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции»
(зарегистрировано в Минюсте России 22.02.2013 № 27275, вступил в силу 24.03.2013).

Приказ Минпромторга России от 01.11.2012 №1618 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации»
(зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2013 №27584, вступил в силу 31.03.2013).

Приказ Минздрава России от 31.07.2013 №514н «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупок такой продукции»
(зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2013 №29877, вступил в силу 08.10.2013).

Приказ Минкомсвязь России от 10.10.2013 № 286 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции»
(зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2014 № 31723).

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (6)

Приказ МЧС России от 14.12.2012 №768 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и

Слайд 23
Приказом Росстата от 29.07.2013 № 295 утверждена переработанная форма федерального

государственного статистического наблюдения № 1-закупки «Сведения о закупочной деятельности».

История.

Приказ Росстата

от 30.12.2011 №525 – УТРАТИЛ СИЛУ

Приказ Росстата от 30.08.2012 №473 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и размещением заказов на поставки товаров (работ, услуг)»

Утверждает:
квартальную форму федерального статистического наблюдения с отчета за январь - март 2013 года:
N 1-торги «Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
полугодовую форму федерального статистического наблюдения с отчета за январь - июнь 2013 года:
N 1-закупки "Сведения о закупочной деятельности»

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (7)

Приказом Росстата от 29.07.2013 № 295 утверждена переработанная форма федерального государственного статистического наблюдения № 1-закупки «Сведения о

Слайд 24Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2013 года № 867-р (в редакции

распоряжения Правительства РФ от 17.08.2013 № 1459-р) об утверждении плана

мероприятий («дорожной карты») «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием».
Реализация мероприятий «дорожная карта» направлена на снятие административных, финансовых и информационных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличить их долю в закупках компаний с государственным участием, сделать закупочные процедуры более простыми, прозрачными и эффективными.
Целями «дорожной карты» являются, в том числе:
увеличение доли закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок компаний с государственным участием;
увеличение доли прямых закупок компаний с государственным участием у субъектов малого и среднего предпринимательства в их общем ежегодном объеме закупок.

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (8)

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2013 года № 867-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 17.08.2013 № 1459-р)

Слайд 25Эффект от реализации мероприятий Дорожной карты.
В качестве наиболее важных результатов

реализации Дорожной карты можно выделить следующие:
увеличение доли закупок заказчиков у

субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков;
увеличение доли прямых закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков;
снятие административных, финансовых и информационных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства при участии в закупках и поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для заказчиков;
увеличение доли закупок инновационной продукции и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков.

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (9)

Эффект от реализации мероприятий Дорожной карты.В качестве наиболее важных результатов реализации Дорожной карты можно выделить следующие:увеличение доли

Слайд 26Участие СМП в закупках

Правительство РФ вправе установить (п. 2 ч.

8 ст. 3):
Особенности участия СМП;
Годовой объем закупки;
Порядок расчета указанного объема;
Форму

годового отчета и требования к его содержанию.

С 1 января 2016 года в случае не достижения годовых объемов закупок у СМП или размещения недостоверной информации о нем (неразмещение такого отчета) положение заказчика считается не размещенным с 1 февраля такого года и до начала следующего (часть 8.1 статьи 3 – появится с 01.01.2016).

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (10)

Участие СМП в закупкахПравительство РФ вправе установить (п. 2 ч. 8 ст. 3):Особенности участия СМП;Годовой объем закупки;Порядок

Слайд 27Приказ ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ,

услуг» (Зарегистрирован в Минюсте России 16.05.2013 № 28421, дата официального опубликования в Российской газете 27.05.2013. Вступил в силу 07.06.2013.) – не действует.

ФЗ от 28.12.2013 внес изменения в статью 18.1 Закона №135-ФЗ – по правилам которой рассматриваются жалобы на заказчиков при закупке в соответствии с Закона №223-ФЗ.

ВАЖНО! Статья 17 Закона №135-ФЗ распространяется на закупки, проводимые в соответствии с Законом №223-ФЗ.

Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (12)

Приказ ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при

Слайд 28Полномочия ФАС России по осуществлению контроля за соблюдением Закона
Рассматриваются жалобы

на действия (бездействие) заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в

случаях:

Жалобы рассматриваются в порядке, установленном статьей 181 Федерального закона «О защите конкуренции» вне зависимости от выбранного заказчиком способа закупки.

Полномочия ФАС России по осуществлению контроля за соблюдением ЗаконаРассматриваются жалобы на действия (бездействие) заказчиков при закупке товаров,

Слайд 29Распределение полномочий между ФАС России и его территориальными органами
Центральным аппаратом

ФАС России рассматриваются жалобы на действия (бездействие) заказчиков при закупке

товаров, работ, услуг, стоимость которых (начальная цена договора) составляет свыше одного миллиарда рублей и на действия (бездействие) операторов электронных площадок.

Иные жалобы на действия (бездействие) заказчиков при проведении закупок рассматриваются территориальными органами ФАС России:
по месту нахождения заказчика;
по месту нахождения филиала заказчика – в случае если закупка осуществляется филиалом заказчика (по согласованию с территориальным органом).

При этом ФАС России вправе поручить территориальному органу рассмотрение жалобы, а также принять решение о рассмотрении жалобы в центральном аппарате ФАС России.
Распределение полномочий между ФАС России и его территориальными органамиЦентральным аппаратом ФАС России рассматриваются жалобы на действия (бездействие)

Слайд 30ч.2 ст.18.1 № 135-ФЗ
Лица, подавшие заявки
Иные лица, если обжалуются действия,

связанные с нарушением порядка размещения информации, подачи заявок
ч.10 ст.3 №

223-ФЗ
Участником закупки (любое юр.лицо, соответствующее требованиям, установленным в соответствии с положением)

Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб

Кто вправе подать жалобу

СРОКИ ОБЖАЛОВАНИЯ
(ч. 4 и ч. 5 ст. 18.1 № 135-ФЗ)

10 дней
со дня размещения итогового протокола

3 месяца:
если закупка не состоялась
если не заключен договор

ч.2 ст.18.1 № 135-ФЗЛица, подавшие заявкиИные лица, если обжалуются действия, связанные с нарушением порядка размещения информации, подачи

Слайд 31Жалоба подается в письменной форме в антимонопольный орган не позднее

10 дней со дня подведения итогов закупки либо со дня

размещения и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юр.лица), ФИО, сведения о месте жительства (для физ.лица) заявителя, почтовый адрес, e-mail, номер контактного телефона и факса;
3) указание на обжалуемую закупку и адрес сайта, на котором она размещена;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.

о возвращении жалобы

о принятии жалобы

В течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы антимонопольный орган принимает решение

Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб

о направлении жалобы по подведомственности

Жалоба подается в письменной форме в антимонопольный орган не позднее 10 дней со дня подведения итогов закупки

Слайд 32Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб

Антимонопольный контроль за проведением закупок: порядок рассмотрения жалоб

Слайд 33В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган в течение

трех рабочих дней со дня ее поступления:
размещает информацию о поступлении

жалобы,
направляет уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления по электронной почте, оно направляется заказчику по адресу, указанному в извещении о проведении закупки, заявителю по адресу, указанному в жалобе.

Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа.
Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб

В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган в течение трех рабочих дней со дня ее поступления:размещает

Слайд 34Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб

Антимонопольный контроль за проведением закупок: порядок рассмотрения жалоб

Слайд 35Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб

Антимонопольный контроль за проведением закупок: порядок рассмотрения жалоб

Слайд 36Томах Мария Сергеевна, Заместитель начальника
Управления контроля размещения государственного заказа
tomakh@fas.gov.ru

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Томах Мария Сергеевна,  Заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказаtomakh@fas.gov.ruСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика