предотвращение коррупции и других злоупотреблений
обеспечение гласности и прозрачности закупки
эффективное использование денежных средств
расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков
стимулирование такого участия
развитие добросовестной конкуренции
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки
Дочерним обществом в понимании Закона о закупках может быть только хозяйственное общество, в уставном капитале которого более 50% долей в совокупности принадлежит указанным в пунктах 1 или 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках организациям.
ПРИ ЭТОМ унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
Следовательно, государственному унитарному предприятию может принадлежать более 50% долей хозяйственного общества, что позволит рассматривать такое хозяйственное общество как дочерним в понимании Закона о закупках.
Бюджетные учреждения
Федеральный закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Статья 15 Закона о контрактной системе
Порядок вступления в силу
Применение п.1 ч.2.1 ст. 1 Закона о закупках
Для общества D: выручка от закупки лицами А, В,C,…,n составляет не более чем 5% выручки от всех видов деятельности, осуществляемых лицо D, за предыдущие 4 квартала
Для общества Х: выручка от закупки лицами А, В,C,D,…,n составляет не более чем 5% выручки от всех видов деятельности, осуществляемых лицо Х, за предыдущие 4 квартала
Информация о выручке должна быть размещена на официальном сайте
Лицо Х не должно являться заказчиком по иным основаниям, указанным в ч.2 ст. 1 Закона о закупках
Порядок вступления в силу
Применение п.3 ч.2.1 ст. 1 Закона о закупках
Административная ответственность за нарушение порядка проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (3)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (4)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (5)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (6)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (7)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (8)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (9)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (10)
Нормативные правовые акты, принятые в целях реализации Закона (12)
Жалобы рассматриваются в порядке, установленном статьей 181 Федерального закона «О защите конкуренции» вне зависимости от выбранного заказчиком способа закупки.
Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб
Кто вправе подать жалобу
СРОКИ ОБЖАЛОВАНИЯ
(ч. 4 и ч. 5 ст. 18.1 № 135-ФЗ)
10 дней
со дня размещения итогового протокола
3 месяца:
если закупка не состоялась
если не заключен договор
о возвращении жалобы
о принятии жалобы
В течение трех рабочих дней со дня поступления жалобы антимонопольный орган принимает решение
Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб
о направлении жалобы по подведомственности
Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа.
Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.
Антимонопольный контроль за проведением закупок:
порядок рассмотрения жалоб
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть