Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

Слайд 3ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТАНДАРТА
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной

программы дошкольного образования.

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТАНДАРТАотношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Слайд 4ЦЕЛИ СТАНДАРТА
Повышение социального статуса дошкольного образования

Обеспечение государством равенства возможностей для

каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

ЦЕЛИ СТАНДАРТАПовышение социального статуса дошкольного образованияОбеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

Слайд 5ЦЕЛИ СТАНДАРТА
обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на

основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного

образования, их структуре и результатам их освоения,
сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;


ЦЕЛИ СТАНДАРТАобеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации

Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СТАНДАРТ
к структуре Программы и ее объему;

к условиям

реализации Программы;

3. к результатам освоения Программы.

ТРЕБОВАНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СТАНДАРТк структуре Программы и ее объему;к условиям реализации Программы;3. к результатам освоения Программы.

Слайд 7ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Содержание Программы должно охватывать

следующие образовательные области:

● социально-коммуникативное развитие;
● познавательное развитие;

речевое развитие;
● художественно-эстетическое развитие;
● физическое развитие.
ТРЕБОВАНИЯ  К  СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ	Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области: ● социально-коммуникативное развитие; ●

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
психолого-педагогические условия,

кадровые условия,

материально-технические

условия,

финансовые условия,

требования к развивающей предметно-пространственной среде

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ психолого-педагогические условия, кадровые условия,материально-технические условия, финансовые условия,требования к развивающей предметно-пространственной среде

Слайд 9Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых

ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных

достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика