Разделы презентаций


Федеральный перечень учебников 2018. ИСТОРИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Акимова Елена

Содержание

Утверждение нового ФПУПриказ № 345 от 28 декабря 2018 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный
перечень учебников
2018.

ИСТОРИЯ.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Акимова Елена Юрьевна,
ведущий методист редакции истории,


обществознания и права
EAkimova@prosv.ru

Федеральный перечень учебников2018. ИСТОРИЯ.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕАкимова Елена Юрьевна, ведущий методист редакции истории, обществознания и праваEAkimova@prosv.ru

Слайд 2Утверждение нового ФПУ

Приказ № 345
от 28 декабря 2018 г.

Утверждение нового ФПУПриказ № 345 от 28 декабря 2018 г.

Слайд 4https://docs.edu.gov.ru/document/9906056a57059c4266eaa78bff1f0bbe/

https://docs.edu.gov.ru/document/9906056a57059c4266eaa78bff1f0bbe/

Слайд 5История
1. Переход на линейную систему
2. Синхронизация курсов истории

История1. Переход на линейную систему2. Синхронизация курсов истории

Слайд 6Линейная
система
изучения
истории

с 5 по
10 класс

Линейнаясистемаизученияисториис 5 по 10 класс

Слайд 7Учебники по всеобщей истории линии УМК
А. А. Вигасина – О.С.

Сороко-Цюпы (5-10 класс)

Учебники по всеобщей истории линии УМКА. А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (5-10 класс)

Слайд 10Новый УМК по всеобщей истории
А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы

(5 - 10 класс)
В основе УМК – традиции, проверенные

временем.
Содержание и структура УМК соответствует ПООП.
Методический аппарат соответствует ФГОС.

Реализация системно-деятельностного подхода.
Учебная мотивация и создание ситуации успеха.
Активизация познавательной деятельности на основе учебной самостоятельности.
Реализация компетентностного подхода.

Новый УМК по всеобщей истории А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы (5 - 10 класс) В основе УМК

Слайд 11Авторы:
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов,
Л.М. Ванюшкина
Создано в соответствии с ФГОС

ООО,
ПООП ООО и линейной системой изучения истории.

Авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов,Л.М. ВанюшкинаСоздано в соответствии с ФГОС ООО, ПООП ООО и линейной системой изучения

Слайд 13Авторы:
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов,
Л.М. Ванюшкина, Д.Ю. Бовыкин

Создано в соответствии

с ФГОС ООО,
ПООП ООО и линейной системой изучения истории.

Авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов,Л.М. Ванюшкина, Д.Ю. БовыкинСоздано в соответствии с ФГОС ООО, ПООП ООО и линейной

Слайд 15Авторы:
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов,
Л.М. Ванюшкина, А.С. Медяков

Создано в соответствии

с ФГОС ООО,
ПООП ООО и линейной системой изучения истории.

Авторы: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов,Л.М. Ванюшкина, А.С. МедяковСоздано в соответствии с ФГОС ООО, ПООП ООО и линейной

Слайд 17Авторы:
О.С. Сороко-Цюпа,
А.О. Сороко-Цюпа
Создано в соответствии с ФГОС СОО,
ПООП

СОО и линейной системой изучения истории.

Авторы: О.С. Сороко-Цюпа,А.О. Сороко-ЦюпаСоздано в соответствии с ФГОС СОО, ПООП СОО и линейной системой изучения истории.

Слайд 19Новая структура

Новая структура

Слайд 20Линейная
система
изучения
истории

с 5 по
10 класс

Линейнаясистемаизученияисториис 5 по 10 класс

Слайд 211.3.3.1.3.1

Базовый и
углубленный уровень!

1.3.3.1.3.1Базовый и углубленный уровень!

Слайд 22Изучение истории в 10 классе

Изучение истории в 10 классе

Слайд 25Обществознание
Переход на предметную концепцию
(опубликована 30 декабря 2018г)
2. Новые линии

УМК

ОбществознаниеПереход на предметную концепцию (опубликована 30 декабря 2018г)2. Новые линии УМК

Слайд 26ЛИНИЯ УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» (6-9 и 10-11)
Л. Н. Боголюбова и

др.

ЛИНИЯ УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» (6-9 и 10-11) Л. Н. Боголюбова и др.

Слайд 27Изменение структуры и содержания учебника
в соответствии с ПООП ООО

и предметной КОНЦЕПЦИЕЙ

Изменение структуры и содержания учебника в соответствии с ПООП ООО и предметной КОНЦЕПЦИЕЙ

Слайд 28Изменение структуры и содержания учебника
в соответствии с ПООП ООО

и предметной КОНЦЕПЦИЕЙ

Изменение структуры и содержания учебника в соответствии с ПООП ООО и предметной КОНЦЕПЦИЕЙ

Слайд 29Изменение структуры и содержания учебника
в соответствии с ПООП ООО

и предметной
КОНЦЕПЦИЕЙ

Изменение структуры и содержания учебника в соответствии с ПООП ООО и предметнойКОНЦЕПЦИЕЙ

Слайд 30Изменение структуры и содержания учебника
в соответствии с ПООП СОО

и предметной КОНЦЕПЦИЕЙ

Изменение структуры и содержания учебника в соответствии с ПООП СОО и предметной КОНЦЕПЦИЕЙ

Слайд 34Переход на предметную концепцию
по обществознанию:
ожидания

Переход на предметную концепцию по обществознанию:ожидания

Слайд 35В ФПУ представлены учебники по обществознанию
только базового уровня .



ПЕРСПЕКТИВА

Разработка учебников для углубленного уровня обучения.


Для классов с реализацией социально-гуманитарного

профиля.
В ФПУ представлены учебники по обществознанию только базового уровня . ПЕРСПЕКТИВАРазработка учебников для углубленного уровня обучения.Для классов

Слайд 36УМК ПРАВО под ред. А.Ю. Лазебниковой (10-11 класс). Углубленный уровень
Основные

преимущества:
разработан в соответствии с требованиями ФГОС СОО;
методический аппарат учебника

аналогичен основной линии УМК по обществознанию Л.Н. Боголюбова и д.р. (легче ориентироваться в пространстве учебника)
разработан с участием сотрудников Института государства и права Российской академии наук;
предназначен для классов гуманитарного и социально-экономического профиля;
ориентирован на практическое применение;
предусматривает работу с правовыми документами;
способствует профориентации выпускников;
способствует успешной подготовке к ЕГЭ.
УМК ПРАВО под ред. А.Ю. Лазебниковой (10-11 класс). Углубленный уровеньОсновные преимущества: разработан в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 37Состав УМК:
Учебник 10-11 класс.
Поурочные разработки.
Рабочие программы и тематическое планирование

курса.

Состав УМК:Учебник 10-11 класс. Поурочные разработки.Рабочие программы и тематическое планирование курса.

Слайд 381.3.3.8.1.1

1.3.3.8.1.1

Слайд 391.3.3.8.1.2

1.3.3.8.1.2

Слайд 40Переход на предметную концепцию
по обществознанию:
реальность

Переход на предметную концепцию по обществознанию:реальность

Слайд 412.2.3.5.2.1
Главная задача курса – научить критически оценивать финансовые предложения с

учетом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор для

достижения личных финансовых целей.

Как управлять деньгами?
Зарабатывать и тратить
Сберегать и инвестировать
Защищаться от финансовых рисков и махинаций
Составлять бюджет и личный финансовый план

2.2.3.5.2.1Главная задача курса – научить критически оценивать финансовые предложения с учетом их преимуществ и недостатков и делать

Слайд 42Утверждение нового ФПУ
Приказ № 345
от 28 декабря 2018 г.

Все

учебники издательства
«Просвещение»
обеспечены рабочими программами
и поурочными рекомендациями!

СМОТРИТЕ В ФЕВРАЛЕ
НА

САЙТЕ
https://prosv.ru/

Утверждение нового ФПУПриказ № 345 от 28 декабря 2018 г.Все учебники издательства«Просвещение»обеспечены рабочими программами и поурочными рекомендациями!СМОТРИТЕ

Слайд 43+ рабочая программа
СМОТРИТЕ В ФЕВРАЛЕ
НА САЙТЕ
https://prosv.ru/

+ рабочая программаСМОТРИТЕ В ФЕВРАЛЕ НА САЙТЕhttps://prosv.ru/

Слайд 44Спасибо за внимание!
Наш адрес:
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16,

стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский».
Телефон: 8(495)789-30-40
Факс: 8(495)789-30-41
E-mail: prosv@prosv.ru

Спасибо за внимание! Наш адрес: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский».Телефон: 8(495)789-30-40Факс: 8(495)789-30-41E-mail:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика