Дополнительно: Закон «Об образовании в РФ», Глава 2
Общие положения
Общие положения
Общие положения
Задачи Стандарта
Общие положения
Задачи Стандарта (продолжение)
Общие положения
Образовательные области
Образовательные области
Образовательные области
Образовательные области
Образовательные области
Содержательный раздел ООП
ООП соответствует
содержанию одной
из Примерных программ
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может быть представлена в виде ссылок
на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик,
форм организации образовательной работы
Психолого-педагогические условия реализации Программы
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Требования к финансовым условиям реализации Программы
Не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), не являются основой объективной оценки подготовки детей
Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
ФГОС
ЦО Программы выступают основаниями преемственности ДО и НОО
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть