Портрет Александра III
В центре композиции находится золотая сверкающая кираса (нагрудные латы) Павла Александровича. Критики отмечают мастерство Валентина Серова: художнику удалось выписать в отражении блестящих лат детали пейзажа.
Эта картина — этюд для группового портрета царской семьи.
Групповой портрет впервые выставили в 1894 году в селе Борки Харьковской губернии. В честь спасения царской семьи в железнодорожной катастрофе здесь возвели церковь и часовню. На торжествах по их освящению портрет семьи Александра III висел в отдельном павильоне, однако многие зрители принимали его за икону и останавливались, чтобы перекреститься.
На зрителя, несколько сдержанно, смотрит очаровательная десятилетняя девочка. Художник Серов создает удивительный детский образ, привлекающий живостью и непосредственностью внутреннего движения.
Портрет великого князя Михаила Николаевича в тужурке
Портрет был заказан Серову великим князем Георгием Михайловичем, третьим сыном Михаила Николаевича
Портрет Николая II (в тужурке) кисти Серова, по мнению современников, является лучшим изображением последнего российского императора.
Плавными линиями Валентин Серов прорисовал строгий и изысканный крой ее платья, воздушную накидку, сброшенную с плеч. Окружающих он, напротив, изобразил подчеркнуто прямыми и ломаными линиями, их лица практически не различимы, а фигуры — угловаты.
Во вновь учрежденном Русском музее Николай II назначил Высочайшим Управляющим Великого князя Георгия Михайловича. По сути - первый руководитель Государственного Русского музея
Убит большевиками в Петропавловской крепости.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть