Разделы презентаций


ФГОС на уроках физической культуры в начальной школе

Содержание

В.А. Сухомлинский «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие каждого».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС на уроках физической культуры в начальной школе
Из опыта

работы учителя физической культуры
Рыбалко О.Н

ФГОС на уроках физической культуры в начальной школе Из опыта работы учителя физической культуры Рыбалко О.Н

Слайд 2В.А. Сухомлинский
«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он

– любимое занятие каждого».

В.А. Сухомлинский  «Спорт становится средством воспитания тогда,  когда он – любимое занятие каждого».

Слайд 3Образовательные задачи учебной программы :
укрепление здоровья школьников посредством развития физических

качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
совершенствование жизненно важных

навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, формами активного отдыха и досуга;
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Образовательные задачи учебной программы :укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем

Слайд 4Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:
умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства

достижения цели;
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками

в достижении общих целей;
умения доносить информацию в доступной форме в процессе общения со сверстниками и взрослыми людьми.
Универсальные компетенции приобретаемые младшими школьниками:умения организовывать собственную деятельность, выбирать средства достижения цели;умения активно включаться в коллективную деятельность,

Слайд 5Итоги реализации обучения по ФГОС

Итоги реализации обучения по ФГОС

Слайд 6Предметные результаты освоения программы:
уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме

дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
выполнять

технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами в вариативных условиях;
организовывать со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
проводить занятия физическими упражнениями с разной целевой направленностью;
объяснять технику выполнения двигательных действий, находить ошибки и исправлять их;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.
Предметные результаты освоения программы:уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием

Слайд 7Метапредметные результаты освоения программы:
уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им

объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки

при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправлений;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований её безопасности;
анализировать и оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Метапредметные результаты освоения программы:уметь характеризовать явления, действия, поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и

Слайд 8Личностные результаты освоения программы:
умение активно включаться в общение со сверстниками

на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;
проявлять положительные качества личности и

управлять своими эмоциями в различных ситуациях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Личностные результаты освоения программы:умение активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи;проявлять положительные

Слайд 9Содержание программы по физической культуре:
Базовая часть:
легкая атлетика;
гимнастика и акробатика;
подвижные и

спортивные игры;
знания о физической культуре.
Вариативная часть:
элементы баскетбола;
элементы волейбола.

Содержание программы по физической культуре:Базовая часть:легкая атлетика;гимнастика и акробатика;подвижные и спортивные игры;знания о физической культуре.Вариативная часть:элементы баскетбола;элементы

Слайд 10Уроки физкультуры в начальных классах

Уроки физкультуры в начальных классах

Слайд 11Уроки гимнастики в начальных классах

Уроки гимнастики в начальных классах

Слайд 12Использование музыкального сопровождения на уроках физкультуры

Использование музыкального сопровождения на уроках физкультуры

Слайд 13Учебник по физической культуре для начальных классов

Учебник по физической культуре для начальных классов

Слайд 14Учебник В.И. Ляха «Физическая культура 1-4» соответствует требованиям ФГОС

Учебник знакомит с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными

упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
Учебник В.И. Ляха  «Физическая культура 1-4»  соответствует требованиям ФГОС  Учебник знакомит с азами физической

Слайд 15Таблица уровней физической подготовленности детей 7-10 лет

Таблица уровней физической подготовленности детей  7-10 лет

Слайд 16Петр Францевич Лесгафт –
прогрессивный общественный деятель России, создатель научной

системы физического воспитания, рассматривал подвижную игру как средство разностороннего воспитания

личности ребенка.
По утверждению П.Ф. Лесгафта, систематическое проведение подвижных игр развивает у ребенка умение управлять своими движениями, дисциплинирует его тело. Благодаря игре ребенок учится действовать ловко, целесообразно, быстро; выполнять правила, ценить товарищество.
Петр Францевич Лесгафт – прогрессивный общественный деятель России, создатель научной системы физического воспитания, рассматривал подвижную игру как

Слайд 17Разновидности подвижных игр:
подвижные игры на развитие координационных способностей;
подвижные игры с

речитативом;
подвижные игры на развитие умения ориентироваться в пространстве;
подвижные игры для

выработки быстроты реакции на сигнал;
подвижные игры с элементами гимнастики и акробатики;
подвижные игры на развитие умения взаимодействовать в команде;
подвижные игры с предметами;
подвижные игры с преодолением простых препятствий;
подвижные игры на развитие способностей к дифференцированию параметров движений;
игры на совершенствование умения ловить мяч.
Разновидности подвижных игр:подвижные игры на развитие координационных способностей;подвижные игры с речитативом;подвижные игры на развитие умения ориентироваться в

Слайд 18Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Характерной чертой подвижных игр является богатство и разнообразие движений

Слайд 19Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса

в современной информационно-образовательной среде на основе системно-деятельностного подхода, который ориентирован

на достижение основного результата – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.
Введение ФГОС требует от учителя готовности к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде на основе

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика