2
3
4
Ориентировочная шкала оценок:
≥ 50 баллов (38 без коллоквиума) – удовлетворительно;
≥ 65 баллов (49 без коллоквиума) – хорошо;
≥ 80 баллов (60 без коллоквиума) – отлично.
1930-1960 – Гарвардская школа (Чемберлин, Мэйсон, Бэйн):
Новая парадигма: «структура → стратегии → результат».
Рыночная структура (structure):
Число фирм, барьеры входа, степень дифференциации продукта, структура издержек, уровень верт. интеграции…
Стратегии фирм (conduct):
Ценовые политики, продвижение и реклама, инвестиции, инновации…
Результат (performance):
Эффективность (прибыль, рентабель-ность), рост, занятость, активы…
Регулирование:
Налоги, субсидии, антимонопольная политика, правила международной торговли, контроль над ценами, инфор-мационная поддер-жка
1930-1960 – Гарвардская школа (Чемберлин, Мэйсон, Бэйн):
1960-1980 – Чикагская школа (Джордж Стиглер, Роберт Борк, Аарон Директор): минимум регулирования
1990-… - новое эмпирическое IO.
Сложные эмпирические модели, ставшие возможными благодаря раз-витию эконометрического инструментария, вычислительной техники и создания пакетов программ для продвинутых исследований.
2000-… - поведенческое IO.
Учет нестандартных предпочтений, ошибочных представлений и нера-ционального поведения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть