Разделы презентаций


Филиал МБОУ Октябрьская начальная школа – детский сад,

Паспорт проекта:Тип проекта: информационно – творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.По количеству участников: групповой.Участники проекта:Дети среднего дошкольного возраста Воспитатель РодителиФорма проведения: НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филиал МБОУ «Октябрьская начальная школа – детский сад», ул.Несмеянова,6.


ПРОЕКТ


Иллюстрированная
книга –
«Здоровье от А до Я»
(средний возраст)





Разработала:
воспитатель

I квалификационной категории
Бобринёва Татьяна Ивановна
2018 год
Филиал МБОУ «Октябрьская начальная школа – детский сад», ул.Несмеянова,6. ПРОЕКТ Иллюстрированная книга – «Здоровье от А до

Слайд 2Паспорт проекта:

Тип проекта: информационно – творческий.
По характеру содержания: ребёнок, ближайшее

окружение.
По характеру координации: открытый.
По количеству участников: групповой.
Участники проекта:
Дети среднего дошкольного

возраста
Воспитатель
Родители
Форма проведения:
НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание картинок,
НОД продуктивной деятельности: аппликация, рисование;
Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации;
Беседы, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями.
Срок реализации: краткосрочный (2 недели)
Паспорт проекта:Тип проекта: информационно – творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.По количеству участников: групповой.Участники

Слайд 3Цели и задачи проекта:
Цели проекта:
Создание оптимальных здоровьесберегающих условий в ДОУ

для детей дошкольного возраста
Формирование осознанного отношения детей к своему здоровью

Задачи

проекта:
Создать условия для сохранения и укрепления ЗОЖ
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки
Обогащать представления детей о здоровых и вредных продуктах питания, о витаминах, их роли в жизни человека.
Расширять знания о  влиянии закаливания на здоровье человека.     

Цели и задачи проекта:	Цели проекта:Создание оптимальных здоровьесберегающих условий в ДОУ для детей дошкольного возрастаФормирование осознанного отношения детей

Слайд 4Этапы реализации проекта:
1 этап – Организационный
Перспективно – тематическое планирование
Определение тематики

бесед с детьми;
Создание предметно – развивающей среды:
- Преемственность детского сада

с учащимися 5 класса «Октябрьской средней школы» в изготовлении книжки – малышки «Здоровье от А до Я»
- Оформление стенда «Здоровье от А до Я»;
- Изготовление демонстрационного материала для проведения бесед (зубная феечка, раскраски, шаблоны, предметные картинки);
Сообщение родителям о проекте, привлечение родителей для оказания различной помощи педагогу:
Приобретение и изготовление спортивного инвентаря,
Создание мини – сборника семейных витаминных рецептов для детей,
Создание книжки-малышки «Здоровье от А до Я»;
Анкетирование родителей воспитанников
Подготовка информационного и наглядного материала для детей;
Подборка тематических консультаций и папок – передвижек для родителей;
Подбор художественной литературы и мультфильмов по тематике проекта;
Разработка сценария родительского собрания ««Здоровье наших детей в наших руках»
Этапы реализации проекта:1 этап – ОрганизационныйПерспективно – тематическое планированиеОпределение тематики бесед с детьми;Создание предметно – развивающей среды:-

Слайд 5Этапы реализации проекта:
2 этап - Содержательный
Познавательное развитие:
Беседа «Что такое здоровье,

как его сохранить и приумножить» - пополнить багаж знаний детей;
Беседа

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» - сформировать знание детей о сохранении и укреплении здоровья, расширять знания о влиянии витаминов на здоровье человека.
Рассматривание сюжетных картинок «Личная гигиена» - расширить полученные знания и гигиене;
Беседа «Режим дня» - сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.
Беседа «Здоровые зубки» - закрепить и расширить полученные знания о зубах.
Просмотр мультфильмов по теме проекта:
«Смешарики. Азбука здоровья», «Мудрые сказки тетушки Совы», «Мойдодыр».
Дидактические игры:
«Кто больше назовет полезных продуктов питания» - закрепление полученных знаний в игре, пополнение словаря детей.
«Чудесный мешочек» - узнавание предметов полезных для здоровье на ощупь.
«Что вредно, а что полезно для зубов?» - закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, знакомить с причинами повреждения зубов;

Этапы реализации проекта:2 этап - Содержательный	Познавательное развитие:Беседа «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» - пополнить

Слайд 6Этапы реализации проекта:
Речевое развитие:
Чтение и заучивание стихов «Мышка плохо лапки

мыла », «Если хочешь быть здоровым»
Подготовка к родительскому собранию, заучивание

четверостиший из произведения «Мойдодыр».
Чтение художественной литературы:
К. И. Чуковский «Мойдодыр» - решать проблемную ситуацию методом логическое рассуждения, пояснение своих высказываний.
А. Анпилов «Зубки заболели» - беседа по прочитанному произведению, развитие мышления.
Л.Зилберг «Витамины» - польза витаминов.
А. Барто «Девочка чумазая» - культурно - гигиенические навыки.

Социально-коммуникативное развитие:
Развитие культурно-гигиенических навыков (самообслуживание)
Сюжетно-ролевые игры:
«Магазин «Продукты» - развитие воображения, умение играть сообща, уточнение полезных продуктов.
«Больница» - помочь понять значение профессии врача в жизни людей (лечит, делает прививки)







Этапы реализации проекта:	Речевое развитие:Чтение и заучивание стихов «Мышка плохо лапки мыла », «Если хочешь быть здоровым»Подготовка к

Слайд 7Этапы реализации проекта:
Художественно – эстетичекское развитие:
Раскрашивание красками раскрасок о полезных

продуктах питания - раскрашивать рисунок по контуру;
Вырезание по контуру шаблонов

и раскрашивание туалетных принадлежностей (по мотивам стихов К.И.Чуковского «Мойдодыр» - закрепление знаний о предметах индивидуального и общего пользования;
Коллективная работа (аппликация из рванной бумаги) «Фрукты» -  развитие мелкой моторики, усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине.

Физическое развитие:
Профилактичекая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, зрения);
Закаливание - соблюдение температурного режима в помещениях детского сада, нахождение детей в помещении в облегченной одежде, босохождение после дневного сна, умывание прохладной водой рук до локтя после дневного сна.
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, улыбнулись …»
Полоскание полости рта после каждого приема пищи;
Пальчиковая гимнастика «Мышка мыла мылом лапки».
Прогулки с включением подвижных игр «Попади в круг», «По ровненькой дорожке»
Динамические паузы, физминутки во время НОД.






Этапы реализации проекта:	Художественно – эстетичекское развитие:Раскрашивание красками раскрасок о полезных продуктах питания - раскрашивать рисунок по контуру; Вырезание

Слайд 8Этапы реализации проекта:
Работа с родителями:
Папка – передвижка «Здоровый образ жизни

семьи»
Папка – передвижка «Нужен ли малышу дневной сон?»
Папка -

передвижка «Здоровье на тарелке»

Консультация для родителей «Здоровый Образ Жизни»
Консультация для родителей «Здоровые зубы – залог здоровья»

Изготовление плаката «Здоровый Образ Жизни»
Изготовление книжек- малышек «Здоровье от А до Я»
Создание мини – сборника семейных витаминных рецептов



Этапы реализации проекта:		Работа с родителями:	Папка – передвижка «Здоровый образ жизни семьи» 	Папка – передвижка «Нужен ли малышу

Слайд 9Этапы реализации проекта:
3 этап – Заключительный
Мой проект – результат творческой

деятельности детей, воспитателя и родителей.
Это залог успешной работы с детьми.
Продукт

проекта:
Картотека правил гигиены «Чтобы быть здоровыми»,
Папки – передвижки для родителей,
Консультации для родителей,
Анкетирование родителей,
Памятки и буклеты для родителей,
Коллективная работа родителей с детьми – изготовление подарков игрушкам (аппликация из рваной бумаги «Здоровое питание», рисование полотенец ватными палочками).
Совместная работа детей и родителей:
Оформление стенда «Здоровье от А до Я»;
Изготовление и приобретение спортивного инвентаря,
Создание мини – сборника семейных витаминных рецептов для детей,
Создание книжки-малышки «Здоровье от А до Я»;
Итог проектной деятельности:
Создание иллюстрированной книги «Здоровье от А до Я»
Родительское собрание «Здоровье наших, детей в наших руках» с практическим показом развлечения с детьми «В гостях Мойдодыр»







Этапы реализации проекта:3 этап – Заключительный		Мой проект – результат творческой деятельности детей, воспитателя и родителей.	Это залог успешной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика