Разделы презентаций


Философия сознания Нового времени

Содержание

– вера в безграничность человеческого познания – поиск надежных (универсальных) путей и инструментов познания – стремление объяснять все явления естественными причинами– вера в Бога как в безликую первопричину

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3
– вера в безграничность человеческого познания
– поиск надежных (универсальных)

путей и инструментов познания
– стремление объяснять все явления естественными

причинами
– вера в Бога как в безликую первопричину
– вера в безграничность человеческого познания – поиск надежных (универсальных) путей и инструментов познания – стремление объяснять

Слайд 4


– инициирующая сторона деятельности
– инициируемая сторона

– инициирующая сторона деятельности – инициируемая сторона

Слайд 6
Избавиться от «идолов»










Избавиться от «идолов»

Слайд 7 Какой это идол?

Какой это идол?

Слайд 8Какой это идол?

Какой это идол?

Слайд 9Какой это идол?







Какой это идол?

Слайд 10Какой это идол?

Какой это идол?

Слайд 11
позволяет получать информацию, что необходимо для развития эмпирического естествознания


позволяет получать информацию, что необходимо для развития эмпирического естествознания

Слайд 12 лат гречύπόστασις

лат гречύπόστασις

Слайд 30

по аналогии

по аналогии

Слайд 33
?(1968)

?(1968)

Слайд 50
– это то, что имеет причину в самом себе

(causa sui)



– это то, что имеет причину в самом себе (causa sui)

Слайд 52
– «природа творящая»
– «природа сотворенная»


(sub specie aeterni)

– «природа творящая» – «природа сотворенная»(sub specie aeterni)

Слайд 53 Критика дуализма

(res extensa et res cogitans)

Критика дуализма        (res extensa et res cogitans)

Слайд 56

tabula rasa:



tabula rasa:

Слайд 59
Первичные качества





Вторичные качества




не

Первичные качества Вторичные качества не

Слайд 65
... кроме самого разума»
«глыба мрамора»

... кроме самого разума»«глыба мрамора»

Слайд 67 (1685-1753)


(1685-1753)

Слайд 68
Субъективны не только вторичные, но и первичные качества.

Субъективны не только вторичные, но и первичные качества.

Слайд 71 Критика понятия материи как причины ощущений (идей)

Критика понятия материи  как причины ощущений (идей)

Слайд 72 Критика понятия материи как причины ощущений (идей)

Критика понятия материи  как причины ощущений (идей)

Слайд 73 «Носитель» идей – не материя, а дух

«Носитель» идей – не материя, а дух

Слайд 74 Проблема непрерывности существования


Проблема непрерывности существования

Слайд 75 Проблема непрерывности существования

Проблема непрерывности существования

Слайд 76 Психофизический параллелизм
(1638-1715)

Психофизический параллелизм (1638-1715)

Слайд 77 Бытие других сознаний

Бытие других сознаний

Слайд 79 Два вида восприятий








Два вида восприятий

Слайд 82 Принципы ассоциации идей

Принципы ассоциации идей

Слайд 83





post hoc ergo propter hoc

post hoc ergo propter hoc

Слайд 86
познание в конечном счете опирается на разум, следовательно
врожденные идеи

существуют
познание в конечном счете опирается на чувственный опыт, следовательно
врожденных

идей не существует
познание в конечном счете опирается на разум, следовательно врожденные идеи существуют познание в конечном счете опирается на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика