Разделы презентаций


ФИНАНСЫ НА STARTUP

Содержание

Медиа-кит, пресс-кит, ньюс-кит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФИНАНСЫ НА STARTUP
Медиа-кит и продвижение проекта

ФИНАНСЫ НА STARTUPМедиа-кит и продвижение проекта

Слайд 2Медиа-кит, пресс-кит, ньюс-кит

Медиа-кит, пресс-кит, ньюс-кит

Слайд 3В чем разница?
Медиа-кит — документ о СМИ
Пресс-кит и ньюс-кит

— для СМИ.
Пресс-кит используется для журналистов и подготавливается под

конкретное мероприятие (выставки, пресс-конференции, пресс-туры).
Ньюс-кит - официальности больше: он может содержать биографические справки на лиц, сопроводительное письмо, брошюры, листовки.
В чем разница?Медиа-кит — документ о СМИ Пресс-кит и ньюс-кит — для СМИ. Пресс-кит используется для журналистов

Слайд 4В чем разница?
Медиа-кит — набор важных сведений о проекте /

издании / компании, который обычно размещается в разделе «Реклама» и

помогает рекламодателю принять решение о сотрудничестве.

Маркетинг-кит продает товары и услуги компаниям, которые являются Вашей целевой аудиторией и возможными потребителями. Он совмещает в себе коммерческое предложение, презентацию компании и отработку возражений.
В чем разница?Медиа-кит — набор важных сведений о проекте / издании / компании, который обычно размещается в

Слайд 5Зачем нужен медиа-кит?

Зачем нужен медиа-кит?

Слайд 6Советы: как делать

Советы: как делать

Слайд 8https://www.canva.com/

https://www.canva.com/

Слайд 9Продвижение проекта
Позиционирование крауд-проекта – это тот настрой и мотив поддержки,

который вы несете аудитории в своем проекте
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Продвижение проектаПозиционирование крауд-проекта – это тот настрой и мотив поддержки, который вы несете аудитории в своем проектеПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Слайд 10Продвижение проекта
АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Продвижение проектаАУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Слайд 11Продвижение проекта
База СМИ – это документ, объединяющий все данные, которые

необходимо зафиксировать до работы с изданием. Аналогичный формат может быть

создан и для работы с блогерами

СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТАКТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА

Продвижение проектаБаза СМИ – это документ, объединяющий все данные, которые необходимо зафиксировать до работы с изданием. Аналогичный

Слайд 12Продвижение проекта

Заголовок

Лид (lead) – первый абзац

Основная часть

Информация о проектной

команде или авторе.
НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Продвижение проектаЗаголовокЛид (lead) – первый абзацОсновная часть Информация о проектной команде или авторе.НАПИСАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА

Слайд 13Продвижение проекта
Первый шаг до запуска проекта (в идеале, даже до

начала его оформления) – создание сообществ в социальных сетях.
ПРОДВИЖЕНИЕ В

СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM)
Продвижение проектаПервый шаг до запуска проекта (в идеале, даже до начала его оформления) – создание сообществ в

Слайд 14СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ АВТОРУ
Завершение проекта

Сразу после окончания проекта автор подписывает

подготовленные платформой акты о переводе денег. В течение 3-5 рабочих

дней после подписания этих документов собранные деньги перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет.
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ АВТОРУЗавершение проектаСразу после окончания проекта автор подписывает подготовленные платформой акты о переводе денег. В

Слайд 15КОММУНИКАЦИЯ С АКЦИОНЕРАМИ ПО ИТОГАМ КАМПАНИИ
Завершение проекта

Вне зависимости от того,

успешной оказалась кампания или нет, первое действие, которое стоит совершить

после ее закрытия – проинформировать аудиторию об итогах и поблагодарить. Причем сделать это следует и в новостях проекта на крауд-платформе, и на своих ресурсах (на сайте, в социальных сетях, в личной рассылке).
КОММУНИКАЦИЯ С АКЦИОНЕРАМИ ПО ИТОГАМ КАМПАНИИЗавершение проектаВне зависимости от того, успешной оказалась кампания или нет, первое действие,

Слайд 16
Boomstarter — это краудфандинговая платформа No1 в России
800+
успешных проектов
5 000

000+
уникальных пользователей
416 420 784+
рублей собрано проектами
15 737 660+
рублей собрал самый

успешный проект

3 100 000
рублей максимальный взнос спонсора

Boomstarter — это краудфандинговая платформа No1 в России800+успешных проектов5 000 000+уникальных пользователей416 420 784+рублей собрано проектами15 737

Слайд 17Аудитория краудфандинга в России
Продвинутые пользователи интернета с активной жизненной позицией,

нередко являются лидерами мнений. Индивидуальные предприниматели, руководители и специалисты разных

сфер деятельности.


Возраст
Платежеспособные
Образованные
Прогрессивные
Социально-активные

Высшее
Неоконченное высшее Среднее

45,85%

54,15%

Образование

Пол

Аудитория краудфандинга в РоссииПродвинутые пользователи интернета с активной жизненной позицией, нередко являются лидерами мнений. Индивидуальные предприниматели, руководители

Слайд 18Цели и задачи платформы
Привлечение общественных организаций к созданию проектов, направленных

на ре- шение социально значимых задач
Привлечение общественности к финансированию этих

проектов

Прозрачное распределение грантов

Объявление конкурсов на получение государственных грантов

Увеличение финансирования проектов за счет частных взносов

Прозрачное субсидирование признанных общественных проектов

Цели и задачи платформыПривлечение общественных организаций к созданию проектов, направленных на ре- шение социально значимых задачПривлечение общественности

Слайд 19Преимущества краудфандинга
Проблема №1:
Негативное восприятие финансирования через гранты и иного субсидирования

из-за сомнений в добросовестности распределения бюджетов существующими способами.





Решение:
На краудфандинговой платформе

информация обо всех спонсорах проектов и собранных средствах доступна каждому посетителю сайта, что делает процедуру распределения субсидий абсолютно прозрачной.
Преимущества краудфандингаПроблема №1:Негативное восприятие финансирования через гранты и иного субсидирования из-за сомнений в добросовестности распределения бюджетов существующими

Слайд 20Преимущества краудфандинга
Проблема №2:
Заблуждения потенциальных реципиентов о сложности подачи пакета документов.

Условия участия в программах практически невыполнимы.





Решение:
Квалифицированые менеджеры по работе с

авторами доступны 24 часа в сутки, они объяснят все нюансы требований организатора и проконсультируют, как получить одобрение на учас- тие. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволит пользователю легко и быстро оформить собственный проект.
Преимущества краудфандингаПроблема №2:Заблуждения потенциальных реципиентов о сложности подачи пакета документов. Условия участия в программах практически невыполнимы.Решение:Квалифицированые менеджеры

Слайд 21Преимущества краудфандинга
Проблема №3:
Заблуждение в том, что финансирование получают только «свои»,

а не те, кто достоин.
Решение:
Механика работы краудфандинговой платформы позволяет финансировать

только те про- екты, которые получили народную поддержку. Победителей выбирает само общество, и оно не может упрекнуть организаторов в пристрастности жюри.
Преимущества краудфандингаПроблема №3:Заблуждение в том, что финансирование получают только «свои», а не те, кто достоин.Решение:Механика работы краудфандинговой

Слайд 22Приемущества краудфандинга
Проблема №4:
Авторы проектов боятся, что одного гранта не

хватит, и они не смогут реализовать задуманное.



Решение:
С помощью краудфандинговой

платформы можно искать единомышленников, готовых помочь проекту рублем. Финансовая поддержка интернет-пользователей значительно увеличивает финансирование.
Приемущества краудфандингаПроблема №4: Авторы проектов боятся, что одного гранта не хватит, и они не смогут реализовать задуманное.Решение:

Слайд 23Категории социальных проектов
ЖКХ
Озеленение дворов
Ремонт подъездов
Культура
Реставрация и

установка памятников
Ремонт дворцов культуры
Инновации
Создание безбарьерной среды для

людей с ограничеными возможностями
Изобретение систем безопасности во дворах
Мероприятия
Организация спортивных, семейных мероприятий
Организация мероприятий для ветеранов
Здоровый образ жизни
Строительство воркаут-площадок
Строительство скейтпарков

Категории социальных проектовЖКХ Озеленение дворов Ремонт подъездов Культура Реставрация и установка памятников Ремонт дворцов культуры Инновации Создание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика