Разделы презентаций


Фияксель Э.А. д.э.н., профессор ЖИВЫЕ КЕЙСЫ Образовательная программа

Содержание

МЕГА-ННГРУППА КОМПАНИЙ(2006 - )

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фияксель Э.А.
д.э.н., профессор


ЖИВЫЕ КЕЙСЫ


Образовательная программа «Искусство капитализации компании»

Фияксель Э.А.д.э.н., профессорЖИВЫЕ КЕЙСЫОбразовательная программа «Искусство капитализации компании»

Слайд 2МЕГА-НН
ГРУППА КОМПАНИЙ
(2006 -

)

МЕГА-ННГРУППА КОМПАНИЙ(2006 -           )

Слайд 3История развития компании
1 этап.
2006 год. Строительство и развитие волоконно-оптической

сети.
2 этап.
2007 – 2008 год. Развитие Интернет и КПД

на базе построенной волоконно-оптической сети.

3 этап.
2008 - середина 2009 год. Развитие продаж и обслуживания.

История развития компании1 этап. 2006 год. Строительство и развитие волоконно-оптической сети.2 этап. 2007 – 2008 год. Развитие

Слайд 4История развития компании
4 этап.
2009-2010 год. Экспансия на рынке Нижнего

Новгорода и области
5 этап.
2010 – 2011 год. Модернизация сетей.

Сервис-провайдинг.

Более 250 сотрудников

ГК «Мега НН» сегодня – это:

Более 6 000 клиентов юридических лиц

Головное оборудование сети: CISCO

Протяженность сети более 2 500 км

Зона покрытия сети: Нижний Новгород, г. Дзержинск, г. Бор. Богородск, Павлово, Арзамас, Балахна и др.

История развития компании4 этап. 2009-2010 год. Экспансия на рынке Нижнего Новгорода и области5 этап. 2010 – 2011

Слайд 5Выручка

Выручка

Слайд 6Предоставляемые услуги
Аренда темного волокна
Аренда выделенных каналов связи
Интернет для юридических лиц
Услуги

телефонной связи по волоконно-оптическому кабелю
Хостинг
Системы наблюдения и охраны
Оборудование для телефонии

Предоставляемые услугиАренда темного волокнаАренда выделенных каналов связиИнтернет для юридических лицУслуги телефонной связи по волоконно-оптическому кабелюХостингСистемы наблюдения и

Слайд 7Проекты
Электронное правительство
Умный дом
Безопасный город
Облачные сервисы
Энергосбережение для услуг ЖКХ

ПроектыЭлектронное правительствоУмный домБезопасный городОблачные сервисыЭнергосбережение для услуг ЖКХ

Слайд 8Стратегия активных продаж
Служба продаж 50 человек 40% объема

продаж
Служба обслуживания 60 человек 50%

объема продаж
Группа по работе
с крупными клиентами 5 человек 10% объема продаж
Стратегия активных продажСлужба продаж		   	50 человек	40% объема 							     продаж Служба обслуживания

Слайд 9Стратегия активных продаж
Система обучения сотрудников:
менторство
внутренние тренинги
внешние тренинги
самообразование
Система мотивации:
материальная
моральная
карьерная

Стратегия активных продажСистема обучения сотрудников:менторствовнутренние тренингивнешние тренингисамообразованиеСистема мотивации:материальнаяморальнаякарьерная

Слайд 10


История успеха
или четыре

команды одного проекта
(компания «Информсервис»)


2001-2006 г.г.
История успеха или четыре команды одного проекта   (компания «Информсервис»)

Слайд 11История создания
Всё началось в 2000 году. Ко мне пришли двое

молодых людей с идеей создания кабельного телевидения в Нижнем Новгороде

на базе волоконно-оптических сетей.
Я с самого начала понимал, что этот бизнес нужно либо вырастить и продать стратегическому инвестору, либо осуществить сияние с аналогичными компаниями в других городах, то есть укрупнить бизнес и затем разместить акции укрупненной компании на фондовом рынке.
История созданияВсё началось в 2000 году. Ко мне пришли двое молодых людей с идеей создания кабельного телевидения

Слайд 12Описание рынка
В 2000 г. Нижний Новгород оказался последним городом-миллионником, где

не было сети кабельного телевидения.
Причины, по которым этот проект

не мог найти инвестора были следующими:

Автор не мог четко сформулировать экономику проекта.
Рынок телекоммуникационных услуг был очень рыхлым.
Процветала установка «пиратских» тарелок, которые бесплатно ловили каналы «НТВ+» (кодировка тогда была слабой).
Описание рынкаВ 2000 г. Нижний Новгород оказался последним городом-миллионником, где не было сети кабельного телевидения. Причины, по

Слайд 13Команды менеджеров инновационного проекта
Первую команду возглавили те двое молодых людей,

которые пришли с идеей проекта.

Один из них менеджер, закончивший

«Президентскую программу», проработавший в нескольких фирмах управленцем и имевший представление о руководстве компании .

Второй изобретатель-инноватор, не имеющий высшего образования, самоучка со множеством интересных идей .

Первая команда (стадия «посев») 2001г.

Команды менеджеров инновационного проекта

Команды менеджеров  инновационного проектаПервую команду возглавили те двое молодых людей, которые пришли с идеей проекта. Один

Слайд 14После ухода первой команды передо мной встал выбор как продолжать

развивать проект. Стать пассивным венчурным инвестором, то есть нанять опытного

менеджера, а самому, вложив деньги, ждать, когда проект «выстрелит» или стать «активным» инвестором, то есть самому влезть в проект и если нужно возглавить его. Я выбрал второй вариант.
Пришлось мне занять позицию председателя совета директоров, взять все стратегическое руководство в свои руки. На должность генерального директора был приглашен опытный финансист с аналитическим складом ума.

Вторая команда (стадия старт-ап) 2002г.

Команды менеджеров инновационного проекта

После ухода первой команды передо мной встал выбор как продолжать развивать проект. Стать пассивным венчурным инвестором, то

Слайд 15На рынке кабельного телевидения г.Н.Новгород появились конкуренты. Рынок стал конкурентным,

жёстким и необходимо было развиваться быстрее чем конкурирующие фирмы. На

позицию генерального директора встал мой давний партнер, имевший опыт руководства компаниями среднего и малого бизнеса.

Работая с третьей командой нам удалось прочно занять лидирующую позицию на рынке кабельного телевидения, появился свой телевизионный канал, свое печатное издание, мы осуществили охват более 25% домохозяйств г.Нижнего Новгорода.

Третья команда (стадия роста) 2003 г.

Команды менеджеров инновационного проекта

На рынке кабельного телевидения г.Н.Новгород появились конкуренты. Рынок стал конкурентным, жёстким и необходимо было развиваться быстрее чем

Слайд 16Четвёртая команда (стадия расширения) 2004 г.
Команды менеджеров инновационного проекта
Четвертым

директором стал мой ученик, пришедший в компанию с самого ее

начала с университетской скамьи (закончил физический факультет ННГУ) в 2001 году и прошедший весь путь от рядового сотрудника до ген.директора. С ним вместе пришли молодые честолюбивые менеджеры которые рвались в бой, они-то и занялись расширением бизнеса и внедрением новой технологии в предоставлении скоростного Интернета.

С коаксиальных магистралей мы полностью перешли на волоконно-оптические линии. Мы резко увеличили проникновение к потребителям в построенной сети более 20%, что на тот момент был одним из лучших показателей в России. Позже, когда нам проводили «дью дилижанс», стратегические инвесторы отмечали, что наша компания самая эффективная в России.

Четвёртая команда (стадия расширения)  2004 г.Команды менеджеров  инновационного проектаЧетвертым директором стал мой ученик, пришедший в

Слайд 17Конкуренты
В чем же были наши главные преимущества перед конкурентами:
Гибкость, быстрота

принятия решений.
Система активных (личных) продаж.
Использование для продвижения услуг методов прямого

маркетинга.
Инновационный подход к технологии построения сети.
Слаженная работа команды.

ООО «ТСН», дочерняя компания фирмы UCN. Фирма UCN базировалась в Москве, ее учредителем был инвестиционный фонд, зарегистрированный в США, она имела несколько дочек, которые предоставляли кабельное телевидение в 20 городах России.
ОАО «Волгателеком» создала подразделение, которое занималось развитием кабельного телевидения, используя современные оптоволоконные линии.

КонкурентыВ чем же были наши главные преимущества перед конкурентами:Гибкость, быстрота принятия решений.Система активных (личных) продаж.Использование для продвижения

Слайд 18Маркетинговая стратегия
Мы сделали упор на прямой маркетинг. Организовывали всевозможные праздники,

конкурсы, в школах проводили обучение старшеклассников информатике; выпускали газету с

телепрограммой каналов кабельного телевидения (event-маркетинг);
Другой наш проект – это свой телеканал, TVканал полезной информации (маркетинг взаимоотношений);
Работники Автозавода получали дважды в день специальный получасовой блок на нашем канале - таким образом, рабочие первой и второй смены получали возможность смотреть новости. Мы бесплатно давали ежедневную новостную информацию с автозавода (агрессивный маркетинг);
Мы также придумали и внедрили очень интересную программу «Дисконтная карта» (маркетинг лояльности);
Вспомнив опыт небезызвестного АО «МММ» и героя телерекламы начала 90-х годов прошлого века Леню Голубкова, и мы создали ролик некой семьи, размышляющей, подписаться ли им на кабельное телевидение (событийный маркетинг).
Маркетинговая стратегияМы сделали упор на прямой маркетинг. Организовывали всевозможные праздники, конкурсы, в школах проводили обучение старшеклассников информатике;

Слайд 19Продажа компании
В 2005 году рынок компаний, занимающийся кабельным телевидением, был

готов к консолидации.

Нам нужно было сделать резкий рывок перед

«финишем».

Разработали несколько программ по продвижению услуги:
Первый элемент «упаковки» бизнеса - резко повысили продаваемость (ежемесячно объем продаж удвоился).
Второй элемент «упаковки» - повысить узнаваемость компании.
Третий элемент «упаковки» - замена оборудования на самое современное, использование новейших технологий.

Продажа компанииВ 2005 году рынок компаний, занимающийся кабельным телевидением, был готов к консолидации. Нам нужно было сделать

Слайд 20Работая в высокотехнологичном секторе бизнеса, я убедился, что там можно

успешно развиваться. В компании «Информсервис» за 5 лет удалось увеличить

капитализацию в 10 раз. Была опробована система привлечения средств портфельных инвесторов.

Важные критерии для инновационного проекта:
Перспективы роста сегмента рынка, в котором предприятие хочет работать;
Степень новизны первичной идеи, потому что она свидетельствует о принципиальной способности к генерированию идей;
Управленческая квалификация.

Выводы

Компания была продана компании «Система Масс медиа»

Работая в высокотехнологичном секторе бизнеса, я убедился, что там можно успешно развиваться. В компании «Информсервис» за 5

Слайд 21Жилой комплекс «Изумрудный замок»
(2001 - )

Жилой комплекс «Изумрудный замок»(2001 -   )

Слайд 22
Площадь застройки 2,7 га
Площадь
жилых и коммерческих площадей 70 тыс.м2
Очередей 7

Площадь застройки			2,7 гаПлощадь жилых и коммерческих площадей	70 тыс.м2Очередей					7

Слайд 231. Как «Кремлевский» стал «Изумрудным замком» (изменение бренда)

1. Как «Кремлевский» стал 		«Изумрудным замком» 				(изменение бренда)

Слайд 24
2. Что такое стиль жизни
Комфорт
Престиж
Клубность
Расширение жизненного пространства


2. Что такое стиль жизниКомфортПрестижКлубностьРасширение жизненного пространства

Слайд 253. Создание нового рынка
(инновационный маркетинг)

Журнал «Господин»
Event-мероприятия
Самое дорого жилье
Избранность (собеседование

и рекомендации)


3. Создание нового рынка 	(инновационный маркетинг)Журнал «Господин»Event-мероприятияСамое дорого жильеИзбранность (собеседование и рекомендации)

Слайд 26«Теледом» 2001-2004 г.г. Бизнес-центр класса «А»

«Теледом» 2001-2004 г.г. Бизнес-центр класса «А»

Слайд 27Совмещение двух проектов – стратегия маркетинга (использование «Умного дома»)

Стратегия продаж

(бизнес-модель)
Совмещение двух проектов – стратегия маркетинга (использование «Умного дома»)Стратегия продаж

Слайд 28
Проект «Русский стиль»
(1996 – 2004 г.г.)

Проект «Русский стиль»(1996 – 2004 г.г.)

Слайд 29Проект «Русский стиль»
(1996 – 2004 г.г.)
Салон одежды – фабрика «Модный

дом»
персонал 100 человек

Сеть магазинов «Мода»
6 магазинов,
персонал 200 человек

Сеть магазинов

«Русский стиль»
4 магазина
персонал 150 человек

Проект «Русский стиль»(1996 – 2004 г.г.)Салон одежды – фабрика «Модный дом»	персонал 100 человекСеть магазинов «Мода»	6 магазинов, 	персонал

Слайд 30Проект «Русский стиль»
(1996 – 2004 г.г.)
Скидки – двигатель торговли
партизанский маркетинг

Конкурс

«Золотой подиум»
шоу-маркетинг

Особенности работы в малых городах (Кстово, Бор)
место привоза, местные

средства массовой информации
«Крупнейший продавец одежды из Н.Новгорода» –
результат маркетинговых исследований

4. Всероссийский фестиваль торговых марок
событийный маркетинг

5. ФОСП, Онегин, Бруно Сентильер
маркетинг агрессивный

маркетинг

Проект «Русский стиль»(1996 – 2004 г.г.)Скидки – двигатель торговли	партизанский маркетингКонкурс «Золотой подиум»	шоу-маркетингОсобенности работы в малых городах (Кстово,

Слайд 31Земельный банк 1993-1998 г.г.

Земельный банк 1993-1998 г.г.

Слайд 32Первый ипотечный банк России

Проект банковского векселя

Нижегородский жилищный заём

4. Сертификат «жильё

для военнослужащих»


Земельный банк 1993-1998 г.г.

Первый ипотечный банк РоссииПроект банковского векселяНижегородский жилищный заём4. Сертификат «жильё для военнослужащих»Земельный банк 1993-1998 г.г.

Слайд 33Рождественский вклад
партизанский маркетинг

Фиеста воздушных шаров
событийный маркетинг

100-летие банка
маркетинг в стиле ретро



4. Кредитная карта Земельного банка (большие зарплатные проекты)
агрессивный маркетинг

Маркетинговая стратегия

Земельный банк 1993-1998 г.г.

Рождественский вклад	партизанский маркетингФиеста воздушных шаров	событийный маркетинг100-летие банка	маркетинг в стиле ретро

Слайд 34
Фирма РосАвто
- крупнейший дилер ОАО «ГАЗ»
(1998 – 2002г.г.)

Фирма РосАвто- крупнейший дилер ОАО «ГАЗ»(1998 – 2002г.г.)

Слайд 35Оборот более 100 млн $ в год

Количество проданных автомобилей
более 20

тыс. шт. (в год)

Численность персонала более 500 человек

Региональный дилер
Центрального

федерального округа

Фирма РосАвто
- крупнейший дилер ОАО «ГАЗ»
(1998 – 2002г.г.)

Оборот более 100 млн $ в годКоличество проданных автомобилей			более 20 тыс. шт. (в год)Численность персонала более 500

Слайд 36Закрепление за дилером модельного ряда
- возможность стабилизировать цены

Крупный региональный дилер

– уход от взаимозачетов
- филиалы
- дочерние фирмы
- совместные предприятия
- дистрибьютеры

Вынос

продаж из Н.Новгорода – по ценам Н.Новгорода
агрессивный маркетинг

4. Самый крупный в Европе автосервис (более 5000 м2)
событийный маркетинг

Стратегия
продаж и маркетинга

Фирма РосАвто
- крупнейший дилер ОАО «ГАЗ»
(1998 – 2002г.г.)

Закрепление за дилером модельного ряда	- возможность стабилизировать ценыКрупный региональный дилер – уход от взаимозачетов	- филиалы	- дочерние фирмы	-

Слайд 375. Первые частные эвакуаторы

6. Первый автосалон Европейского класса
событийный маркетинг

7. Продажа первых иномарок


Стратегия


продаж и маркетинга
Фирма РосАвто
- крупнейший дилер ОАО «ГАЗ»
(1998 – 2002г.г.)

5. Первые частные эвакуаторы6.	Первый автосалон Европейского класса	событийный маркетинг7.	Продажа первых иномарок	Стратегия продаж и маркетингаФирма РосАвто- крупнейший дилер ОАО

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика