Разделы презентаций


Физическая Культура

Содержание

часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека и улучшение его жизнедеятельности посредством применения широкого круга средств: гигиенических мероприятий, естественных сил природы, различных систем физических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физическая культура

Физическая культура

Слайд 2
часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление

и совершенствование организма человека и улучшение его жизнедеятельности посредством применения

широкого круга средств: гигиенических мероприятий, естественных сил природы, различных систем физических упражнений, спорта.
 

Физическая культура

часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека и улучшение его

Слайд 3
- понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке

специалиста;
- знать основы физической культуры и здорового образа жизни;
- владеть

системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование психофизических способностей и качеств, самоопределение в физической культуре;
- приобрести опыт использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.
- понимать роль физической культуры в развитии человека и подготовке специалиста;- знать основы физической культуры и здорового

Слайд 4Физическая культура в вузе выполняет следующие социальные функции:
-преобразовательно-созидательную, что обеспечивает

достижение необходимого уровня физического развития, подготовленности и совершенствования личности, укрепления

ее здоровья, подготовку ее к профессиональной деятельности;
-интегративно-организационную, характеризующую возможности объединения студенческой молодежи в коллективы, команды, клубы, организации для совместной физкультурно-спортивной деятельности;
-проективно-творческую, определяющую возможности физкультурно-спортивной деятельности, в процессе которой создаются модели профессионально-личностного развития человека, стимулируются его творческие способности, осуществляются процессы самопознания, самоутверждения, саморазвития, обеспечивается развитие индивидуальных способностей;
-проективно-прогностическую, позволяющую расширить эрудицию студентов в сфере физической культуры, активно использовать знания в физкультурно-спортивной деятельности и соотносить эту деятельность с профессиональными намерениями;

Физическая культура в вузе выполняет следующие социальные функции:-преобразовательно-созидательную, что обеспечивает достижение необходимого уровня физического развития, подготовленности и

Слайд 5
- ценностно-ориентационную. В процессе ее реализации формируются профессионально и личностно-ценностные

ориентации, использование которых обеспечивает профессиональное саморазвитие и личностное самосовершенствование;
- коммуникативно-регулятивную,

отражающую процесс культурного поведения, общения, взаимодействия участников физкультурно-спортивной деятельности, организации содержательного досуга, оказывающую влияние на коллективные настроения, переживания, удовлетворение социально-этических и эмоционально-эстетических потребностей, сохранение и восстановление психического равновесия, отвлечение от курения, алкоголя, наркомании, игромании;
- социализации, в процессе которой происходит включение индивида в систему общественных отношений для освоения социокультурного опыта, формирования социально ценных качеств.
- ценностно-ориентационную. В процессе ее реализации формируются профессионально и личностно-ценностные ориентации, использование которых обеспечивает профессиональное саморазвитие и

Слайд 6
Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически

совершенного, социально активного, высоконравственного подрастающего поколения. Физическое воспитание решает задачи

реализации потребности человеческого организма в двигательной активности, совершенствовании физических и психофизических качеств, способствует укреплению здоровья, повышению работоспособности, продлению творческого долголетия и жизни людей.
Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически совершенного, социально активного, высоконравственного подрастающего поколения. Физическое

Слайд 7

В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:
- оздоровительные (укрепление здоровья,

совершенствование телосложения, достижение и сохранение высокой работоспособности);
- образовательные (формирование и

доведение до необходимого совершенства прикладных и спортивных умений и навыков, приобретение специальных знаний);
- воспитательные (формирование моральных и волевых качеств, содействие трудовому и эстетическому воспитанию).
В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:- оздоровительные (укрепление здоровья, совершенствование телосложения, достижение и сохранение высокой работоспособности);-

Слайд 8
Физическим развитием
называют процесс изменения естественных морфофункциональных свойств

организма человека в течение его жизни. Это антропометрические показатели (длина,

масса, окружности тела; спирометрия, динамометрия и др.) и признаки физического состояния (показатели физического развития – функциональные возможности, уровни развития отдельных психофизических качеств, физическая работоспособность).

Процесс физического развития управляем.
Физическим развитием  называют процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма человека в течение его жизни. Это антропометрические

Слайд 9Физическое совершенство - исторически обусловленный уровень здоровья и всестороннего развития

физических способностей, функционального состояния и психических качеств людей, соответствующий требованиям

человеческой деятельности в определенных условиях производства, военного дела и в других сферах жизни общества, обеспечивающий на долгие годы высокую степень работоспособности человека.
К показателям физического совершенства относятся:
- уровень здоровья;
- физическая подготовленность
- творческое долголетие
Физическое совершенство - исторически обусловленный уровень здоровья и всестороннего развития физических способностей, функционального состояния и психических качеств

Слайд 10

Конкретные признаки и показатели физического совершенства определяются реальными

запросами и условиями жизни общества на каждом историческом этапе и

поэтому меняются по мере развития общества.
Конкретные признаки и показатели физического совершенства определяются реальными запросами и условиями жизни общества на каждом

Слайд 11
Физические упражнения – двигательные действия человека, выполняемые так, как это

необходимо для реализации задач физического воспитания. Это основное специфическое средство

физического воспитания.
Физические упражнения – двигательные действия человека, выполняемые так, как это необходимо для реализации задач физического воспитания. Это

Слайд 12 Двигательная активность является одним из обязательных компонентов здорового образа

жизни. Заключается в систематическом, соответствующем полу, возрасту, состоянию здоровья и

интересам, использовании разнообразных двигательных действий, в том числе занятий физической культурой и спортом для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма.
Двигательная активность является одним из обязательных компонентов здорового образа жизни. Заключается в систематическом, соответствующем полу, возрасту,

Слайд 13Выделяют пространственные, временные, пространственно-временные (кинематические), динамические и ритмические характеристики движений,

которые составляют основу техники физических упражнений.
К пространственным характеристикам техники физических

упражнений относятся положение тела и траектория движения частей тела. В самой траектории можно выделить: форму (прямолинейные, криволинейные), направление (основные - вверх-вниз, вперед-назад, направо-налево) и амплитуду (размах движения).
К временным характеристикам движений относятся длительность и темп движений (частота повторения или количество движений в единицу времени).
Пространственно-временная (основная) характеристика – скорость движения.
Выделяют пространственные, временные, пространственно-временные (кинематические), динамические и ритмические характеристики движений, которые составляют основу техники физических упражнений.К пространственным

Слайд 14
Классификация упражнений:
- скоростно – силовые виды упражнений, характеризующиеся максимальной интенсивностью

или мощностью усилий (спринтерский бег, метания, прыжки, поднимание штанги и

т.п.);
- виды упражнений, требующие преимущественного проявления выносливости в движениях циклического характера (бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, ходьба, плавание, гребля и т.п. на соответствующие дистанции);
- виды упражнений, требующие проявления координационных и других способностей в условиях строго регламентированной программы движений (гимнастические и акробатические упражнения, прыжки в воду, фигурное катание на коньках);
- виды упражнений, требующие комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности, непрерывных изменений ситуаций и форм действий (борьба, бокс, фехтование, спортивные игры).
Классификация упражнений:- скоростно – силовые виды упражнений, характеризующиеся максимальной интенсивностью или мощностью усилий (спринтерский бег, метания, прыжки,

Слайд 15Физическая и функциональная подготовленность
результат физической подготовки, достигнутый в

овладении двигательными навыками и в развитии физических качеств с одновременным

увеличением физиологических резервов организма, обусловленных повышением уровня деятельности его функциональных систем: сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, эндокринной, пищеварительной, выделительной и др.
Физическая и функциональная подготовленность  результат физической подготовки, достигнутый в овладении двигательными навыками и в развитии физических

Слайд 16
Психофизическая

подготовленность осуществляется в учебно-тренировочном процессе путем разностороннего влияния на психические

функции, обеспечивая их активность, коррекцию и устойчивость. Например, совершенствуются такие психические качества, как смелость, решительность, настойчивость в достижении цели, способность адаптироваться к резко меняющимся условиям окружающей природной и социальной среды. В прямой зависимости от уровня физической и функциональной подготовленности проявляются также устойчивость внимания, восприятия, памяти, способности к логическому мышлению и анализу и т.п.
Психофизическая подготовленность осуществляется в учебно-тренировочном процессе путем разностороннего

Слайд 17
Существует множество форм адаптации. Для становления личности специалиста

особое значение имеют профессиональная, социально-психологическая и дидактическая адаптация. Рассмотрим подробнее

эти условно выделенные виды адаптации.
Профессиональная адаптация означает идентификацию (отождествление) себя с избранной профессией, с социальной ролью, которую предстоит выполнять после окончания вуза..
Социально-психологическая адаптация означает интеграцию личности со студенческой средой, принятие ее ценностей, норм, стандартов поведения и т.п
Дидактическая адаптация предполагает повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения
Существует множество форм адаптации. Для становления личности специалиста особое значение имеют профессиональная, социально-психологическая и дидактическая

Слайд 18
Профессиональная направленность физического воспитания - это использование средств физической культуры

и спорта для подготовки к высокопроизводительному качественному труду с помощью

определенного профилирования физического воспитания с учетом особенностей избранной профессии, способствующей обеспечению высокой работоспособности специалиста. Адаптация – процесс и результат приспособления организма к различным условиям существования в окружающей среде.

Профессиональная направленность физического воспитания - это использование средств физической культуры и спорта для подготовки к высокопроизводительному качественному

Слайд 19
Работоспособность - потенциальная возможность человека выполнять целесообразную, мотивированную деятельность на

заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Зависит от внешних

условий деятельности и психофизиологических резервов человека. Различают максимальную, оптимальную и сниженную работоспособность
Работоспособность - потенциальная возможность человека выполнять целесообразную, мотивированную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени.

Слайд 20Усталость - комплекс субъективных ощущений, сопровождающих развитие состояния утомления. Характеризуется

чувством слабости, вялости, физиологического дискомфорта, нарушением протекания психических процессов (памяти,

внимания, восприятия, мышления и др.).
Усталость - комплекс субъективных ощущений, сопровождающих развитие состояния утомления. Характеризуется чувством слабости, вялости, физиологического дискомфорта, нарушением протекания

Слайд 21
Утомление - временное объективное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия

нагрузки на организм человека. Сопровождается потерей интереса к работе, преобладанием

мотивации на прекращение деятельности, негативными эмоциональными реакциями. Появление утомления зависит от вида нагрузки, локализации ее воздействия, времени, необходимого для восстановления. Выделяют физическое, умственное, острое, хроническое, нервно-эмоциональное и другие виды утомления.
Утомление - временное объективное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки на организм человека. Сопровождается потерей интереса

Слайд 22
Переутомление - накопление утомления по причинам нерационального режима труда и

отдыха при отсутствии своевременного восстановления. Оно влечет за собой снижение

работоспособности и продуктивности труда, появление раздражительности, головной боли, расстройство сна и т.п. Переутомление бывает начинающееся, легкое, выраженное, тяжелое
Переутомление - накопление утомления по причинам нерационального режима труда и отдыха при отсутствии своевременного восстановления. Оно влечет

Слайд 23
Спорт - составная часть физической культуры, включающая занятия разнообразными физическими

упражнениями и игры, выполняемые в условиях соревновательной деятельности со стремлением

занимающихся к достижению возможно более высокого результата.
Спорт - составная часть физической культуры, включающая занятия разнообразными физическими упражнениями и игры, выполняемые в условиях соревновательной

Слайд 24
Существуя как единое целое физическая культура и спорт имеют существенное

различие - в их направленности и в особенностях используемых средств.

Основной целью занятий физической культурой является общая физическая подготовленность, а занятий спортом - совершенствование в выполнении одного или нескольких спортивных упражнений для достижения высокого уровня в развитии двигательных способностей.
Спорт от физической культуры отличается тем, что в нем имеется обязательно соревновательный компонент.
Существуя как единое целое физическая культура и спорт имеют существенное различие - в их направленности и в

Слайд 25
Соревновательно-эталонная функция
Основу специфики спорта составляет собственно соревновательная деятельность, суть

которой заключается в максимальном выявлении, унифицированном сравнении и объективной оценке

определенных человеческих возможностей в процессе состязаний, ориентированных на победу или достижение высокого (в личном плане) спортивного результата или места в соревновании
Соревновательно-эталонная функцияОснову специфики спорта составляет собственно соревновательная деятельность, суть которой заключается в максимальном выявлении, унифицированном сравнении

Слайд 26
Эвристически-достиженческая функция. Для спорта характерна творческая поисковая деятельность, сопряженная с

познанием человеком своих возможностей, наряду с изысканием эффективных способов максимальной

реализации и их увеличения. Эта функция наиболее полно выражена в спорте высших достижений, т.к. на пути к ним необходимо постоянно совершенствовать систему подготовки, искать новые средства, методы тренировки, образцы сложнейших элементов техники и тактических решений ведения спортивной борьбы.
Эвристически-достиженческая функция. Для спорта характерна творческая поисковая деятельность, сопряженная с познанием человеком своих возможностей, наряду с изысканием

Слайд 27
К социально-общественным
прежде всего, относят функцию личностно-направленного воспитания, обучения и

развития. Спорт представляет большие возможности не только для физического и

спортивного совершенствования, но и для нравственного, эстетического, интеллектуального и трудового воспитания
К социально-общественным прежде всего, относят функцию личностно-направленного воспитания, обучения и развития. Спорт представляет большие возможности не только

Слайд 28
Оздоровительно-рекреативная функция проявляется в положительном влиянии спорта на состояние и

функциональные возможности организма человека.
Эмоционально-зрелищная
функция раскрывается в

том, что спорт (многие его виды) несет в себе эстетические свойства, проявляющиеся в гармонии физических и духовных качеств человека, граничит с искусством (спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание и др.).
Оздоровительно-рекреативная функция проявляется в положительном влиянии спорта на состояние и функциональные возможности организма человека. Эмоционально-зрелищная  функция

Слайд 29
Функция социальной интеграции и социализации личности. Спорт является одним из

мощных факторов вовлечения людей в общественную жизнь, приобщения к ней

и формирования у занимающихся опыта социальных отношений.
Коммуникативная функция.
Гуманизация общества в настоящий период развития человечества делает спорт фактором развертывания международных связей, взаимопонимания и культурного сотрудничества народов, упрочения мира на земле.
Функция социальной интеграции и социализации личности. Спорт является одним из мощных факторов вовлечения людей в общественную жизнь,

Слайд 30
Экономическая функция.
Спорт имеет большое экономическое значение, выражающееся в

том, что средства, вложенные в развитие спорта, сторицей окупаются прежде

всего в повышении уровня здоровья населения, повышении общей работоспособности, продлении жизни человека. Развитие науки о спорте, материально-технической базы, подготовка кадров - все это способствует развитию детского и юношеского спорта, массового спорта и спорта высших достижений.
Экономическая функция. Спорт имеет большое экономическое значение, выражающееся в том, что средства, вложенные в развитие спорта,

Слайд 31
Массовый спорт - составная часть спорта, основным содержанием которой является

рациональное использование человеком двигательной деятельности в качестве фактора подготовки к

жизненной практике, оптимизации своего физического состояния и развития; характеризуется соревновательной деятельностью; доступен для большого числа людей при систематической тренировке; широко используется с целью активного отдыха, снятия нервно-эмоционального напряжения, укрепления здоровья, повышения работоспособности.
Массовый спорт - составная часть спорта, основным содержанием которой является рациональное использование человеком двигательной деятельности в качестве

Слайд 32
Студенческий спорт - составная часть спорта, культивируемая в высших

учебных заведениях, интегрирующая массовый спорт и спорт высших достижений; входит

в содержание учебной дисциплины «Физическая культура», направлен на обеспечение спортивной тренированности и оптимизацию психофизического состояния студенческой молодежи.
Студенческий спорт - составная часть спорта, культивируемая в высших учебных заведениях, интегрирующая массовый спорт и спорт

Слайд 33
Российским студенческим спортивным союзом ежегодно проводятся национальные и региональные чемпионаты

по всем видам спорта, включенным в программы Всемирных универсиад и

чемпионатов мира среди студентов. По многим видам спорта студенты составляют большинство сборных команд России и принимают участие в чемпионатах Европы, мира и Олимпийских играх.
Всемирные студенческие спортивные игры (Универсиады) проводятся с 1924 года. Советские спортсмены-студенты выступали в Универсиадах с 1957 года.
Российским студенческим спортивным союзом ежегодно проводятся национальные и региональные чемпионаты по всем видам спорта, включенным в программы

Слайд 34 Спорт высших достижений (СВД) - составная часть спорта,

представляющая системы организованной подготовки спортсменов высокой квалификации и проведения соревнований

с целью достижения максимальных результатов; характеризуется как двигательная деятельность, преодолевающая кажущиеся «пределы» человеческих возможностей; занимает в определенный период жизни спортсмена одно из доминирующих положений в общем режиме его жизнедеятельности и требует особой организации в соответствии с закономерностями достижения высших спортивных результатов.
Спорт высших достижений (СВД) - составная часть спорта, представляющая системы организованной подготовки спортсменов высокой квалификации

Слайд 35
Олимпийские игры - древнегреческие национальные празднества и спортивные состязания в

честь бога Зевса, происходившие раз в четыре года близ г.Олимпия

(о.Пелопоннес, Греция); в современном олимпийском движении - крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, проводимые раз в четыре года в системе спорта высших достижений.
Олимпийские игры - древнегреческие национальные празднества и спортивные состязания в честь бога Зевса, происходившие раз в четыре

Слайд 36Общечеловеческие и социальные ценности спорта великолепно отражены в поэме «Оды

спорту», написанной основателем современных олимпийских игр Пьером Кубертеном в 1896

году. Вот названия этих од:
- «О, спорт! Ты - наслаждение!»,
- «О, спорт! Ты - зодчий!»;
- «О, спорт! Ты - благородство!»;
- «О, спорт! Ты - вызов!»;
- «О, спорт! Ты - справедливость!»;
- «О, спорт! Ты - радость!»;
- «О, спорт! Ты - плодотворность!»;
- «О, спорт! Ты - прогресс!»;
- «О, спорт! Ты - мир!».
Общечеловеческие и социальные ценности спорта великолепно отражены в поэме «Оды спорту», написанной основателем современных олимпийских игр Пьером

Слайд 37 Первые Олимпийские Игры древности – 776г. До н.э. (293

проведения) .
Современные Олимпийские игры проводятся с 1896г. XIX

века (Афины).
Пьер де Кубертен – президент МОК с 1896 по 1925 г.г..
Первые Олимпийские Игры древности – 776г. До н.э. (293 проведения) . Современные Олимпийские игры проводятся с

Слайд 38В Олимпийской хартии содержатся следующие основные положения и правила:
-

Олимпийская клятва
- Олимпийская эмблема состоит из пяти переплетенных колец: голубого,

черного, красного (верхний ряд), желтого и зеленого (нижний ряд); она символизирует единение спортсменов всех континентов в их стремлении жить в мире и сражаться только на спортивных площадках.
- Олимпийский девиз гласит: «Быстрее, выше, сильнее!».
В Олимпийской хартии содержатся следующие  основные положения и правила:- Олимпийская клятва- Олимпийская эмблема состоит из пяти

Слайд 39
Олимпийский огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии, где проводились

древние Олимпийские игры, и эстафетой доставляется на олимпийские стадионы, где

от факела зажигается в специальной чаше и горит все дни олимпийских соревнований. Эта традиция возобновилась на IX Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме и среди Олимпийских ритуалов окрашена особой эмоциональностью.
- Олимпийский флаг представляет собой белое полотнище с олимпийской эмблемой в центре. Впервые олимпийский флаг был поднят в Париже в 1914 году в связи с празднованием 20-летия возрождения Олимпийских игр и с тех пор он поднимается на всех олимпийских соревнованиях. Церемонии открытия и закрытия должны проводиться в строгом соответствии с «Регламентом по протоколу МОК».
Олимпийский огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии, где проводились древние Олимпийские игры, и эстафетой доставляется на

Слайд 40
На Играх первой Олимпиады по девяти видам спорта приняли участие

285 спортсменов из 13 стран; 200 из них представляли Грецию.

Из-за отсутствия средств спортсмены царской России не смогли принять участие в первых Олимпийских играх, хотя и готовились к ним. Лучших результатов на первых Олимпийских играх добились спортсмены Греции.
На Играх первой Олимпиады по девяти видам спорта приняли участие 285 спортсменов из 13 стран; 200 из

Слайд 41

В знак заслуг Пьера де Кубертена II Игры

проводились в Париже в 1900 году. В них приняли участие

уже 1066 спортсменов из 20 стран по 18 видам спорта. Впервые в олимпийских состязаниях участвовали женщины: 6 спортсменок соревновались по теннису и гольфу. Больше всего медалей завоевали спортсмены Франции. Снова из-за недостатка средств русские спортсмены не смогли приехать в Париж.
В знак заслуг Пьера де Кубертена II Игры проводились в Париже в 1900 году. В

Слайд 42

Столицей III Олимпийских игр 1904 года был Сент-Луис (США). Многие

европейские спортсмены, в том числе и российские, не приехали на

состязания, т.к. слишком высока была стоимость проезда в Америку. В играх участвовали 496 спортсменов из 11 стран. Почти все участники были американцами, только 53 человека приехали из других стран, поэтому наибольшее количество олимпийских медалей завоевали американские спортсмены.
Столицей III Олимпийских игр 1904 года был Сент-Луис (США). Многие европейские спортсмены, в том числе и российские,

Слайд 43 Впервые команда России из 5 человек участвовала в

IV Олимпийских играх в Лондоне в 1908 г. Трем русским

спортсменам удалось завоевать олимпийские медали. Николай Панин-Коломенкин был награжден золотой медалью за первое место по фигурному катанию на коньках. Две серебряные медали получили борцы классического стиля Н.Орлов (легкий вес) и А. Петров (тяжелый вес). На этих играх впервые стал проводиться неофициальный командный зачет, который в дальнейшем получил широкое распространение. Наибольшее количество очков набрала многочисленная команда Великобритании.
Впервые команда России из 5 человек участвовала в IV Олимпийских играх в Лондоне в 1908

Слайд 44


На V Олимпийские игры в Стокгольм в 1912

г. царская Россия направила команду численностью 169 человек. В играх

участвовало 2541 спортсмен из 28 стран. Результат выступления команды России был невысоким, она поделила с командой Австрии 15 и 16 места.

На V Олимпийские игры в Стокгольм в 1912 г. царская Россия направила команду численностью 169

Слайд 45 На сессии МОК в 1906 г. в Париже

было принято решение о проведении в рамках Олимпийских игр конкурса

искусств, который впервые был организован при проведении V Олимпийских игр в Стокгольме. Представленные на конкурсе произведения архитектуры, живописи, скульптуры, музыки и литературы были посвящены олимпийскому движению.
На сессии МОК в 1906 г. в Париже было принято решение о проведении в рамках

Слайд 46

VII Олимпийские игры проводились в Антверпене (Бельгия) в

1920 г. (VI Игры не были проведены из-за I-й мировой

войны). На этих играх впервые был поднят олимпийский флаг и прозвучал олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее», на торжественном открытии произнесена Олимпийская клятва. Героем игр стал финский бегун Пааво Нурми, завоевавший 3 золотые и 1 серебряную медали.
VII Олимпийские игры проводились в Антверпене (Бельгия) в 1920 г. (VI Игры не были проведены

Слайд 47
В 1924 г. проводились I зимние Олимпийские игры в Шамони

(Франция) и VIII летние Олимпийские игры в Париже. Впервые при

подведении итогов в неофициальном командном зачете стали учитывать 6 призовых мест.
Затем Олимпийские игры проводились в Амстердаме (Нидерланды) в 1928 г. Впервые в соревнованиях по легкой атлетике и гимнастике участвовали женщины. В день закрытия IX Олимпийских игр в Москве открылась Всесоюзная Спартакиада, собравшая более 7000 спортсменов и 612 гостей из 13 стран.
В 1924 г. проводились I зимние Олимпийские игры в Шамони (Франция) и VIII летние Олимпийские игры в

Слайд 48
Х Олимпийские игры проходили в г.Лос-Анжелес (США) в 1932 г.,

XI в Берлине (Германия) в 1936 г. Через 20 лет

в бюллетене МОК будет напечатано: «На этих играх господствовал сильный дух милитаризма и нацизма, что привело к печальным последствиям».
XII и XIII Олимпийские игры не проводились из-за II-ой мировой войны.
В 1948 г. состоялись XIV Олимпийские игры в Лондоне (Великобритания), в которых приняли участие 4099 спортсменов из 59 стран, соревнования проводились по 20 видам спорта.
Х Олимпийские игры проходили в г.Лос-Анжелес (США) в 1932 г., XI в Берлине (Германия) в 1936 г.

Слайд 49

В 1951 г. в СССР был создан Национальный Олимпийский

комитет (НОК), который был признан МОК. На ХV Олимпийских играх

в Хельсинки (Финляндия) в 1952г. спортсмены СССР общекомандном зачете поделили 1 и 2 места с командой США и с тех пор стали успешно выступать на Играх.
На Олимпийских играх с 1956 по1976 годы (кроме 1968) спортсмены СССР, занимали I общекомандное место.
В 1951 г. в СССР был создан Национальный Олимпийский комитет (НОК), который был признан МОК. На

Слайд 50


XXII Олимпийские игры проводились в Москве (СССР) в

1980 г. Важной особенностью этих Игр было то, что впервые

в истории Олимпийского движения ареной Игр стал социалистический г. Москва.
ХХIII Игры проходили в Лос-Анжелесе (США), XXIV - в Сеуле (Ю.Корея), XXV - в Барселоне (Испания).
XXII Олимпийские игры проводились в Москве (СССР) в 1980 г. Важной особенностью этих Игр было

Слайд 51


XXVI Олимпийские игры состоялись в Атланте (США) в

1996г., в которых приняли участие 10305 спортсменов из 197 стран

по 36 видам спорта, по 271 номеру олимпийской программы. 408 спортсменов из России участвовали в соревнованиях по 30 видам спорта, из них 167 женщин по 21 виду
XXVI Олимпийские игры состоялись в Атланте (США) в 1996г., в которых приняли участие 10305 спортсменов

Слайд 52


XXIX Олимпийские игры состоялись в 2008 г. в

Пекине. Подготовка к этим Олимпийский играм обошлась России в 550

млн. долларов. Российская делегация состояла из 847 человек: 467 спортсменов, остальные – тренеры и технические работники. На Олимпиаде было много допинг-скандалов.
XXIX Олимпийские игры состоялись в 2008 г. в Пекине. Подготовка к этим Олимпийский играм обошлась

Слайд 53


На Олимпиаде было установлено более 40 мировых рекордов и

130 – Олимпийских. Игры были оснащены современной техникой – за

результатами следили компьютеры и телекамеры, время определялось с точностью до тысячных долей секунды. Результаты спортсменов во многом зависят от технического оснащения.
На Олимпиаде было установлено более 40 мировых рекордов и 130 – Олимпийских. Игры были оснащены современной

Слайд 54


XIII летние Паралимпийские игры состоялись также в Пекине.

В течение 11 дней более 4000 спортсменов с ограниченными физическими

возможностями из 147 стран мира демонстрировали силу воли, стремление человека к преодолению своих недугов.
XIII летние Паралимпийские игры состоялись также в Пекине. В течение 11 дней более 4000 спортсменов

Слайд 55


Зимние Олимпийские игры начинают свою историю с 1924

года. Предистория их началась в 1908 г., когда по программе

IV летних игр в Лондоне состоялись соревнования по фигурному катанию на коньках. На VII летних играх 1920 г. в Антверпене в программу кроме фигурного катания на коньках, был включен и хоккей.
Зимние Олимпийские игры начинают свою историю с 1924 года. Предистория их началась в 1908 г.,

Слайд 56


В Лиллехаммере (Норвегия) в 1994 г. проводились соревнования

уже по 12 видам спорта и разыгрывался 61 комплект олимпийских

медалей. Более чем в четыре раза возросло количество стран-участниц игр (с 16 до 67) и более чем в шесть раз (с 293 до 1884) - количество спортсменов.
В Лиллехаммере (Норвегия) в 1994 г. проводились соревнования уже по 12 видам спорта и разыгрывался

Слайд 57


Советские спортсмены начали выступать на зимних Олимпиадах с

1956 г. Первое их выступление на VII зимних Олимпийских играх

в Кортина де Ампеццо (Италия) явилось важным событием в олимпийском движении и внесло существенные изменения в расстановку сил по зимним видам спорта.
Советские спортсмены начали выступать на зимних Олимпиадах с 1956 г. Первое их выступление на VII

Слайд 58


В 2010 году в Ванкувере шла очередная зимняя

Олимпиада, а XXII зимние Олимпийские игры и XI Паралимпийские игры

пройдут в 2014 году в России в городе Сочи. Эксперты полагают, что в Сочи приедет порядка миллиона участников и гостей. Проектирование и строительство 243 спортивных объектов ведется на основе самых передовых технологий и инженерных решений.
В 2010 году в Ванкувере шла очередная зимняя Олимпиада, а XXII зимние Олимпийские игры и

Слайд 59

Новый технологический уровень должен быть обеспечен и при

строительстве транспортной инфраструктуры, объектов энергообеспечения и генерации. 243 объекта и

мероприятия включают: 20 объектов относятся к спортивным, 48 – к транспортной, 59 – к инженерной инфраструктуре, 11 – инфраструктуре связи, 36 – объекты энергоснабжения, 12 мероприятий связаны с охраной окружающей среды, 22 – со строительством (по территориальному планированию и градостроительству).
Новый технологический уровень должен быть обеспечен и при строительстве транспортной инфраструктуры, объектов энергообеспечения и генерации.

Слайд 60




КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика