Разделы презентаций


Физическая культура

Английский языкАнна Павловна выставит сама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физическая культура
Дети переходят по ссылке
https://vk.com/club193838117 и работают вместе с учителем.


Задание

будет выложено в группу )

Физическая культура Дети переходят по ссылкеhttps://vk.com/club193838117 и работают вместе с учителем.Задание будет выложено в группу )

Слайд 2Английский язык
Анна Павловна выставит сама

Английский языкАнна Павловна выставит сама

Слайд 3Русский язык
Тема урока « Сложное предложение.»
1. Подпиши число,

запиши чистописание всю строку Мммм   Лллл
2. Синтаксический анализ предложения.

Мышь услыхала львиный рёв, прибежала и перегрызла верёвку.
(подчеркнуть члены предложения, подписать части речи, дать характеристику, выпиши словосочетания)
3. Посмотри видео фрагмент и познакомься с новой темой урока.
https://www.youtube.com/watch?v=3QRIqKEdsAw
4. Открой учебник на стр.141 найди правило, прочитай его и выучи.
5.Письменно выполни с. 142 упр.2.ОБРАТИ внимание на образец.
6. Дополни предложения ,чтобы они стали сложными. Подчеркни грамматические основы, вид определять не надо. С.145 упр.4
Дом. работа. Выучить правило с.141., прочитай дополнительную информацию с.143-144, выполни упр.3 с.144Выпиши сложные предложения, подчеркни их основы.

Спасибо за работу.


Русский язык Тема урока « Сложное предложение.» 1. Подпиши число, запиши чистописание всю строку Мммм   Лллл2.

Слайд 4Математика
1.Давай вспомним. Вычисли устно: с.90 №13,14, с.91 №15,.17
2.Выполни для подготовки

к контрольной работе №6 ( 2 столбик) с.89.
3 Реши задачу.

Площадь футбольного поля равна 8250 квадратных метров. Вычисли ширину поля, если его длина 110 метров.
4. .Выполни действия, вставь пропущенные числа.
33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см
8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с
3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □
5.Вычисли значения выражений и сделай проверку.
358 х 209 2 844 840 : 471

Домаш.задание- подготовиться к контрольной работе по теме» деление на двузначное и однозначное число», выполни письменнос.89 №4 (4,5,6),
с.94 №30.
Математика1.Давай вспомним. Вычисли устно: с.90 №13,14, с.91 №15,.172.Выполни для подготовки к контрольной работе №6 ( 2 столбик)

Слайд 5

Литературное чтение 1.А сейчас послушайте загадку и постарайтесь её отгадать, так как ключевое слово отгадки и будет название произведения, с которым мы познакомимся сегодня на уроке. Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана. Овцу в нем видела овца, И обезьяну – обезьяна, А вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого. 2. Верно –это зеркало. С.В.Михалков писал не только стихи, но и басни для детей. Открой ссылку и послушай басню « Зеркало». https://www.youtube.com/watch?v=A7akf4U5KIY

Слайд 63.После слушания устно ответь на вопросы.  Назовите главного героя этого произведения? -Как

вы считаете, он положительный или отрицательный герой? Почему? -Кого мы узнаём

в этих животных? - Какие человеческие пороки высмеивают баснописцы в своих баснях? 4. Открой учебник с.119-121 и прочитай басню( 5 раз) 5. Устно ответь на вопросы на стр.121. Я думаю, что нам всем очень хочется, чтобы НОСОРОГ изменился. Давайте поможем ему. Вы сейчас напишите письмо, с пожеланиями НОСОРОГУ. Дом. задание. Подпиши в тетради число, автора и название произведения и напиши « Письмо носорогу». Можно его начать так: Дорогой..... Мы были ...... ......, почему.... издевался ..... ....... ......
3.После слушания устно ответь на вопросы.  Назовите главного героя этого произведения? -Как вы считаете, он положительный или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика