Разделы презентаций


Физическая культура как общеобразовательный предмет в учебно-воспитательном

Цель предмета «Физическая культура» Выполнение функции системообразования, диагностирования конечных, этапных, промежуточных и текущих результатов учебно-воспитательного процесса, управления образованием, воспитанием и развитием учащихся, мотивации деятельности преподавания и учения, их взаимодействие с тенденцией

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физическая культура как общеобразовательный предмет в учебно-воспитательном процессе в школе

(федеральный компонент образовательного стандарта)
Выполнено : Дроздов М.А.

Физическая культура как общеобразовательный предмет в учебно-воспитательном процессе в школе (федеральный компонент образовательного стандарта)Выполнено : Дроздов М.А.

Слайд 2Цель предмета «Физическая культура»
Выполнение функции системообразования, диагностирования конечных, этапных,

промежуточных и текущих результатов учебно-воспитательного процесса, управления образованием, воспитанием и

развитием учащихся, мотивации деятельности преподавания и учения, их взаимодействие с тенденцией на взаимосодействие учителя и учащихся.

Цель предмета «Физическая культура» Выполнение функции системообразования, диагностирования конечных, этапных, промежуточных и текущих результатов учебно-воспитательного процесса, управления

Слайд 3Общая цель физического воспитания школьников
Будучи дифференцированной по циклам технологии учебно-воспитательного

процесса, формирует системность педагогических процессов на всех уровнях их функционирования;

объединяет адекватные целям средства, формы, методы реализации целей от микроцикла (урока) до большого макроцикла (11 — 12 лет).
Общая цель физического воспитания школьниковБудучи дифференцированной по циклам технологии учебно-воспитательного процесса, формирует системность педагогических процессов на всех

Слайд 4Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на

достижение следующих целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление

здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие основных физических

Слайд 5В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:
- роль физической

культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного

отдыха и профилактике вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх:
- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать: - роль физической культуры и спорта в формировании здорового

Слайд 6В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:
- осуществлять наблюдения

за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за

техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика