Правильная организация урока и внеклассного мероприятия(построение урока с учетом динамики работоспособности, рациональное использование ТСО, наглядных средств и др.);
Обязательное выполнение гигиенических требований, предъявляемых к учебным предметам и внеклассным мероприятиям
Подача учебного материала на все каналы восприятия, с опорой на ведущую модальность ребёнка (аудиалы, визуалы, кинестетики).
Организация обучения в режиме «динамических поз». Рациональная смена видов деятельности.
Гимнастика для глаз с целью профилактики зрительного переутомления обучающихся.
Физкультминутки.
Хороший психологический климат на уроке. Включение оздоровительного компонента в содержание учебных предметов.
• Мотивация на сохранение и укрепление собственного здоровья обучающихся.
Походы , пикники на природе.
Классные часы : «Режим дня», «Здоровое питание», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Личная гигиена и гигиена жилища», «Вредные привычки».
Конкурсы рисунков: «Секреты здоровья», «Здоровый образ жизни», «Мы выбираем здоровье».
Конкурс сочинений , загадок, пословиц и поговорок.
Музыкальные физкультминутки.
Утренняя гимнастика .
Личный пример педагога, родителей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть