Разделы презентаций


For-TM-05_03

Содержание

Центры Avon Старт в 05/2018

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Центры Avon
Старт в 05/2018

Центры Avon Старт в 05/2018

Слайд 3Участники теста
Руководитель Центра Avon

Участники тестаРуководитель Центра Avon

Слайд 4Список городов
Владикавказ
Симферополь
Севастополь
Волгоград
Астрахань
Орел
Иваново

Доставка через пункты выдачи Лидеров Avon
Владивосток
Воронеж
Омск
Липецк
Махачкала
Ярославль
Дмитров
Екатеринбург


Перекличка

Список городовВладикавказСимферопольСевастопольВолгоградАстраханьОрелИвановоДоставка через пункты выдачи Лидеров AvonВладивостокВоронежОмскЛипецкМахачкалаЯрославльДмитровЕкатеринбургПерекличка

Слайд 5Территориальный принцип для открытия ПВ
Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Территориальный принцип для открытия ПВДоставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Слайд 6Координатор обращается к своему ТМ с запросом
Менеджер узнает за кем

закреплена территория
Передает все контакты Территориальному Менеджеру потенциального руководителя Центра Avon


Территориальный принцип для открытия ПВ

Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Координатор обращается к своему ТМ с запросомМенеджер узнает за кем закреплена территорияПередает все контакты Территориальному Менеджеру потенциального

Слайд 7
ЕСТЬ адрес помещения
Действия ТМ

ЕСТЬ адрес помещения Действия ТМ

Слайд 8Проверка кредитной истории
Сотрудники от которых получаем подтверждение

Проверка кредитной историиСотрудники от которых получаем подтверждение

Слайд 9
ЕСТЬ адрес помещения
Действия ТМ

ЕСТЬ адрес помещения Действия ТМ

Слайд 10Нежилое помещение площадью не менее 10 кв. м
Первый – второй

этаж или подвальное помещение*
Постоянно поддерживаемая температура от 5 до

30 градусов
Наличие подъездного пути к помещению

Проверка помещения

Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

ГРАФИК РАБОТЫ!

Нежилое помещение площадью не менее 10 кв. мПервый – второй этаж или подвальное помещение* Постоянно поддерживаемая температура

Слайд 11копию заключённого Координатором договора аренды
Фотографии:
- вход в Центр AVON
- подъездной

путь к Центру AVON в нескольких ракурсах (минимум 5 фотографий)
Проверка

помещения

Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

копию заключённого Координатором договора арендыФотографии:		- вход в Центр AVON		- подъездной путь к Центру AVON в нескольких 				ракурсах

Слайд 13
ЕСТЬ адрес помещения
Действия ТМ

ЕСТЬ адрес помещения Действия ТМ

Слайд 14Где взять контакты Вашего Транспортного Координатора?
Доставка через пункты выдачи Координаторов

Avon

Где взять контакты Вашего Транспортного Координатора?Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Слайд 15Скачайте файл СЕЙЧАС!
Где взять контакты Вашего Транспортного Координатора?
Доставка через пункты

выдачи Координаторов Avon

Скачайте файл СЕЙЧАС!Где взять контакты Вашего Транспортного Координатора?Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Слайд 16
НЕТ адреса помещения
Действия ТМ

НЕТ адреса помещения Действия ТМ

Слайд 17
НЕТ адреса помещения
Действия ТМ

НЕТ адреса помещения Действия ТМ

Слайд 18
Есть адрес в городе, где осуществляется доставка
в Центры

Avon
Действия ТМ

Есть адрес в городе, где осуществляется доставка в Центры Avon Действия ТМ

Слайд 19
Есть адрес в городе, где осуществляется доставка
в Центры

Avon
Действия ТМ

Есть адрес в городе, где осуществляется доставка в Центры Avon Действия ТМ

Слайд 20Получение экспертной оценки – 3 дня
Первая дата доставки – 2

недели
Заявка на открытие ПВ
Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Получение экспертной оценки – 3 дняПервая дата доставки – 2 неделиЗаявка на открытие ПВДоставка через пункты выдачи

Слайд 21Ваши вопросы по отправке заявок

Ваши вопросы по отправке заявок

Слайд 22Договор оказания услуг
Начисление вознаграждения только после получения оригинала договора

Договор оказания услугНачисление вознаграждения только после получения оригинала договора

Слайд 23производить приёмку заказов
Какие услуги будут оказываться по договору?
Договор оказания услуг

производить приёмку заказовКакие услуги будут оказываться по договору?Договор оказания услуг

Слайд 24производить приёмку заказов
принимать возвраты продукции (неважно где получен)
Какие услуги будут

оказываться по договору?
Договор оказания услуг

производить приёмку заказовпринимать возвраты продукции (неважно где получен)Какие услуги будут оказываться по договору?Договор оказания услуг

Слайд 25производить приёмку заказов
принимать возвраты продукции (неважно где получен)
возвращать невостребованные заказы
Какие

услуги будут оказываться по договору?
Договор оказания услуг

производить приёмку заказовпринимать возвраты продукции (неважно где получен)возвращать невостребованные заказыКакие услуги будут оказываться по договору?Договор оказания услуг

Слайд 26производить приёмку заказов
принимать возвраты продукции (неважно где получен)
возвращать невостребованные заказы
осуществлять

хранение заказов и возвратов (7 дней)
Какие услуги будут оказываться по

договору?

Договор оказания услуг

производить приёмку заказовпринимать возвраты продукции (неважно где получен)возвращать невостребованные заказыосуществлять хранение заказов и возвратов (7 дней)Какие услуги

Слайд 27производить приёмку заказов
принимать возвраты продукции (неважно где получен)
возвращать невостребованные заказы
осуществлять

хранение заказов и возвратов (7 дней)
выдавать Заказы Покупателям или доверенному

лицу только после идентификации личности Покупателя

Какие услуги будут оказываться по договору?

Договор оказания услуг

производить приёмку заказовпринимать возвраты продукции (неважно где получен)возвращать невостребованные заказыосуществлять хранение заказов и возвратов (7 дней)выдавать Заказы

Слайд 28производить приёмку заказов
принимать возвраты продукции (неважно где получен)
возвращать невостребованные заказы
осуществлять

хранение заказов и возвратов (7 дней)
выдавать Заказы Покупателям или доверенному

лицу только после идентификации личности Покупателя
осуществлять информационное обслуживание

Какие услуги будут оказываться по договору?

Договор оказания услуг

производить приёмку заказовпринимать возвраты продукции (неважно где получен)возвращать невостребованные заказыосуществлять хранение заказов и возвратов (7 дней)выдавать Заказы

Слайд 29Вести документооборот, согласно регламента
хранить Заказы в течение срока хранения

и своевременно возвращать невостребованные заказы
Согласовать с AVON и соблюдать время

работы Центра AVON
НЕ осуществлять реализацию продукцию

Руководитель Центра Avon обязуется

Договор оказания услуг

Вести документооборот, согласно регламента хранить Заказы в течение срока хранения и своевременно возвращать невостребованные заказыСогласовать с AVON

Слайд 30не взимать оплаты с Покупателей за выдачу Заказов и приём

Возвратов продукции
Не вскрывать коробки с Заказами
самостоятельно распечатывать все формы необходимых

для подписания документов
Заверять все подписываемые документы своей печатью ИП

Руководитель Центра Avon обязуется

Договор оказания услуг

не взимать оплаты с Покупателей за выдачу Заказов и приём Возвратов продукцииНе вскрывать коробки с Заказамисамостоятельно распечатывать

Слайд 31Доставлять заказы вместе с Листами доставки согласно Графику доставки
Направлять

Координатору на email Реестр выданных заказов за один день до

доставки Заказов согласно Графику доставки
осуществлять разгрузочные / погрузочные операции, доставлять Заказы указанном Координатором месте
своевременно оплачивать услуги Координатора в соответствии с условиями Договора

Компания обязуется

Договор оказания услуг

Доставлять заказы вместе с Листами доставки согласно Графику доставки Направлять Координатору на email Реестр выданных заказов за

Слайд 32рекомендовать Координатору время работы Центра AVON
любым способом по усмотрению AVON

контролировать качество оказания услуг Координатором
применять ответственность к Координатору согласно

условиям Договора в случае не исполнения Координатором своих обязательств согласно Договору.
AVON вправе взыскать с Координатора штраф в размере 2000 руб. за каждый случай нарушения

Компания вправе

Договор оказания услуг

рекомендовать Координатору время работы Центра AVONлюбым способом по усмотрению AVON контролировать качество оказания услуг Координатором применять ответственность

Слайд 33Ваши вопросы по договору

Ваши вопросы по договору

Слайд 34Три критерия для расчета вознаграждения
Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon
Кол-во

выданных заказов за кампанию
Кол-во повторно - Активных в следующей кампании
Учитывается

минимальное кол-во заказов после льготного периода

Три критерия для расчета вознагражденияДоставка через пункты выдачи Координаторов AvonКол-во выданных заказов за кампаниюКол-во повторно - Активных

Слайд 35Размер вознаграждения Координатора
Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

*Льготный период –

3 кампании после открытия ПВ оплата 30 ₽ за заказ

при условии < 60 шт
Размер вознаграждения КоординатораДоставка через пункты выдачи Координаторов Avon*Льготный период – 3 кампании после открытия ПВ оплата 30

Слайд 36Совместно с Руководителем
Центра Avon
освоить все бизнес-процессы
Задача Менеджера
Поддержка теста

Совместно с Руководителем Центра Avon освоить все бизнес-процессыЗадача МенеджераПоддержка теста

Слайд 37Центры Avon
Когда запускаем первую «волну» после теста?

Центры AvonКогда запускаем первую «волну» после теста?

Слайд 38Предпочтение отдаем Лидеру с максимальной квалификацией в городе
Индивидуальный Предприниматель


Положительная история по дебиторской задолженности (Личная группа)
Кто может открыть пункт

выдачи?

Доставка через пункты выдачи Координаторов Avon

Предпочтение отдаем Лидеру с максимальной квалификацией в городе Индивидуальный Предприниматель Положительная история по дебиторской задолженности (Личная группа)Кто

Слайд 39Из расчета один ПВ на 40 000 населения
Расстояние между ПВ

утверждается с ТМ

Сколько пунктов выдачи может быть в одном городе?
Доставка

через пункты выдачи Координаторов Avon
Из расчета один ПВ на 40 000 населенияРасстояние между ПВ утверждается с ТМСколько пунктов выдачи может быть

Слайд 40Ключевые даты
До 22 февраля – прием заявок для участия в

тесте
28 февраля – получаете экспертную оценку
28 февраля в 10:30 –

вебинар для ТМ ( по договору)
14 марта - готов график сдачи и доставки заказов
16 марта в 10:30 – Вебинар для ТМ (документооборот)
19 марта в 10:30 – Вебинар для участников
26 марта Центры Avon появятся на карте



Доставка через пункты выдачи Лидеров Avon

Ключевые датыДо 22 февраля – прием заявок для участия в тесте28 февраля – получаете экспертную оценку28 февраля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика