Разделы презентаций


Решение квадратных уравнений

Актуализация знаний. Устный счёт.Использование ИКТРебята переходят на сайт, где сопостовляя выражение и ответ мы получим картинку (http://LearningApps.org/watch?v=pp22qt06n)Эта птица занесена в Красную книгку Беларуси

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное учреждение образования
«Яновский детский сад – средняя школа Речицкого района»

 

Решение квадратных уравнений
Подготовил учитель математики
ГУО “Яновский детский сад –
средняя

школа Речицкого района”
Давидюк Денис Петрович
Государственное учреждение образования«Яновский детский сад – средняя школа Речицкого района»  Решение квадратных уравненийПодготовил учитель математики ГУО “Яновский

Слайд 2Актуализация знаний. Устный счёт.
Использование ИКТ
Ребята переходят на сайт, где сопостовляя

выражение и ответ мы получим картинку (http://LearningApps.org/watch?v=pp22qt06n)
Эта птица занесена в

Красную книгку Беларуси

Актуализация знаний. Устный счёт.Использование ИКТРебята переходят на сайт, где сопостовляя выражение и ответ мы получим картинку (http://LearningApps.org/watch?v=pp22qt06n)Эта

Слайд 3Практическое применение знаний
Найдите численность бурого медведя, подставив корни
уравнений в

выражение |x1+2x2|*110

x2 + 2x – 3 = 0

x2 + 3x – 10 = 0












БУРЫЙ МЕДВЕДЬ
Практическое применение знанийНайдите численность бурого медведя, подставив корни уравнений в выражение |x1+2x2|*110x2 + 2x – 3 =

Слайд 4Задача №1 У серого журавля размах крыльев А дм. Размах

крыльев черного аиста в 1,6 раза больше чем у серого

журавля, а у большой белой цапли на 1/5 м больше, чем у аиста. Найдите сколько метров размах крыльев у белой цапли, где А = х1 / x2 (x1 > x2) корни уравнения х2 – 17х + 60 = 0

Серый журавль
Чёрный аист
Большая белая цапля

Задача №1  У серого журавля размах крыльев А дм. Размах крыльев черного аиста в 1,6 раза

Слайд 5Серый журавль

Серый журавль

Слайд 6Чёрный аист

Чёрный аист

Слайд 7Большая белая цапля

Большая белая цапля

Слайд 8 Задача №2 Какова численность рыси на

данный момент в Беларуси, если в 1980 году их насчитывалось

440 особей. По данным 2004 года их численность сок-ратилась в 2,2 раз, а затем увеличилась х1 раз, где х1 – корень уравнения х2 – 5х + 6,25
Задача №2   Какова численность рыси на данный момент в Беларуси, если в

Слайд 9Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 10

Лесной кот

Лесной

Слайд 11

Росомаха

Росомаха

Слайд 12Расшифруйте название цветка

Расшифруйте название цветка

Слайд 13Работа в группах
Кувшинка белая
Пострел луговой

Работа в группахКувшинка белаяПострел луговой

Слайд 14Расшифруйте название цветка
3-ая группа  4-ая группа

зверобой волосистый
дремлик темно-красный

Расшифруйте название цветка3-ая группа			 4-ая группа зверобой волосистыйдремлик темно-красный

Слайд 15Домашнее задание


П. 4.6; №4.116 (4); №4.120 (2)

Домашнее заданиеП. 4.6; №4.116 (4); №4.120 (2)

Слайд 16Дополнительное задание
Дополнительное задание
«Найдите недостающее число»


Дополнительное заданиеДополнительное задание «Найдите недостающее число»

Слайд 17Подведение итогов Выставление отметок. Рефлексия.
Я узнал новое о…..
Мне понравилось потому, что…
Мне

не понравилось потому, что…
Я бы хотел узнать о …
Мне было

сложно решать…

Всем спасибо за внимание, надеюсь урок понравился!

Подведение итогов Выставление отметок. Рефлексия.Я узнал новое о…..Мне понравилось потому, что…Мне не понравилось потому, что…Я бы хотел

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика