Разделы презентаций


Формирование экологического мировоззрения у младших школьников

Содержание

Актуальность и новизна проблемы Экологическое образование обучающихся - требование времени. Чем быстрее растет производство, тем больше производится отходов, растет загрязнение воздуха, поверхностных и подземных вод, исчезают местообитания и отдельные виды животных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование экологического мировоззрения у младших школьников»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Ростова-на-Дону «Школа № 111»

Лидер: Рябых Анастасия Алексеевна
Руководитель: Булаева Елена Владимировна

«Формирование экологического мировоззрения у младших школьников»муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 111»Лидер: Рябых Анастасия АлексеевнаРуководитель:

Слайд 2Актуальность и новизна проблемы
Экологическое образование обучающихся - требование времени. Чем

быстрее растет производство, тем больше производится отходов, растет загрязнение воздуха,

поверхностных и подземных вод, исчезают местообитания и отдельные виды животных и растений, теряются ценные экосистемы и ландшафты.
Изучая особенности жизни живых существ, свойства воды, воздуха, песка, глины, почвы, камней, их взаимодействия друг с другом и окружающей средой, дети опытным путём получают неоценимые по своей важности знания. Такие знания остаются на всю жизнь, так как ребёнок не просто слушал рассказ взрослого, а сам лично наблюдал процесс, участвовал в нём, эмоционально переживал, строил предположения, видел результат.
Правильно оборудованная исследовательская лаборатория, при грамотном её введении в педагогический процесс, предоставляет возможность насытить занятия по ознакомлению с окружающим миром экспериментами с живой и неживой природой, пробудить у детей интерес к опытнической деятельности, привить начальные навыки проведения исследований.

Актуальность и новизна проблемы Экологическое образование обучающихся - требование времени. Чем быстрее растет производство, тем больше производится

Слайд 3Цель экспериментальной деятельности
- реализация государственной политики в области экологического

воспитания;

- содействие улучшения экологической обстановки в Ростове-на-Дону;

- формирование экологической культуры

обучающихся на основе опережающего развития личности через проектную и экспериментальную деятельность обучающихся, педагогического коллектива, жителей города.
Цель экспериментальной деятельности - реализация государственной политики в области экологического воспитания;- содействие улучшения экологической обстановки в Ростове-на-Дону;-

Слайд 4 Задачи
- сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию;
-

воспитание экологической культуры и экологического сознания с младшего школьного возраста;
-

усиление региональной направленности экологического образования;
-формирование чувства личной ответственности за состояние окружающей среды;
- развитие инициативы и творчества детей через организацию социально значимой деятельности;
- проведение информационно – просветительской работы по пропаганде экологической культуры обучающихся;
- исследование водных, воздушных, почвенных ресурсов Первомайского района города Ростова-на-Дону района, анализ результатов, формирование активной позиции обучающихся по выполнению охранных мероприятий.

Задачи - сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию;- воспитание экологической культуры и экологического сознания с

Слайд 5Ожидаемые результаты
- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического

воспитания;
- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;
-

развитие организаторских, творческих, ораторских способностей обучающихся;
- повышение гражданской сознательности обучающихся, воспитание ответственности за состояние природы нашей страны;
- повышение интеллектуального уровня обучающихся, заинтересованности в исследовательской деятельности, повышение общекультурного уровня;
- мотивирование обучающихся к бережному отношению к окружающей природе, здоровому образу жизни;
- благоустройство, восстановление и очистка лесопарковых зон Первомайского района;
- привлечение внимания населения города и района к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;
- разработка медиа ресурсов, дидактических материалов по формированию экологического мировоззрения у младших школьников средствами опережающего развития;
- в итоге обобщения результатов проекта определяется направление дальнейшей работы и мероприятия экологической направленности.

Ожидаемые результаты- решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания;- повышение уровня заинтересованности в защите и

Слайд 6Основные направления экспериментальной деятельности:
- Разработка экологических проектов, выполнение мини-исследований, публичные

выступления с освещением результатов работы;
- Участие в различных мероприятиях и

акциях по очистке городских парков и территорий, охране и посадке зеленых насаждений, благоустройства территории школы;
- Участие обучающихся в различных конкурсах экологической направленности районного, областного, регионального и международного уровня.

Основные направления экспериментальной деятельности:- Разработка экологических проектов, выполнение мини-исследований, публичные выступления с освещением результатов работы;- Участие в

Слайд 7Научная значимость
Научное обоснование реализации различных моделей обучения и общения младших

школьников
Практическая значимость
-диссеминация эффективного инновационного опыта в сфере организации

развивающей деятельности по формированию экологического мировоззрения
-апробация инноваций в области формирования экологического мировоззрения
-апробация новых форм, методов и инновационных педагогических технологий в работе с детьми по экологическому воспитанию
-апробация и внедрение в образовательную практику диагностических методик оценки эффективности деятельности по формированию экологического мировоззрения
Научная значимостьНаучное обоснование реализации различных моделей обучения и общения младших школьников Практическая значимость -диссеминация эффективного инновационного опыта

Слайд 8Посвящение в первоклассники. экологический квест старшеклассников для младших школьников.

Посвящение в первоклассники. экологический квест старшеклассников для младших школьников.

Слайд 9Организация новогодних мероприятий для дошкольников и младших школьников

Организация новогодних мероприятий для дошкольников и младших школьников

Слайд 10Мастер-классы, лектории и игры с дошкольниками в рамках сотрудничества «Детский

сад-школа»

Мастер-классы, лектории и игры с дошкольниками в рамках сотрудничества «Детский сад-школа»

Слайд 11Практические занятия в рамках «STEM-образования» старшеклассников с дошкольниками и младшими

школьниками

Практические занятия в рамках «STEM-образования» старшеклассников с дошкольниками и младшими школьниками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика