Разделы презентаций


Формирование и оценка универсальных учебных действий на предмете окружающий мир

Содержание

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подходЛ.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мошнина Рауза Шамилевна, к.п.н., профессор,
зав. кафедрой начального образования АСОУ
Формирование

и оценка
универсальных учебных
действий на предмете
окружающий мир

Мошнина Рауза Шамилевна, к.п.н., профессор, зав. кафедрой начального образования АСОУФормирование и оценка универсальных учебных действий на предмете

Слайд 2Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО,

профессора МГУ А.Г. Асмолова.

Методологической и теоретической основой УУД является
системно-деятельностный

подход
Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.

Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова.Методологической и теоретической основой

Слайд 3 общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую

ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Цель образования

общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель

Слайд 4Обобщенные способы деятельности лежащий в основе умения учиться, т.е. способности

субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения

нового социального опыта.



Понятие УУД

Обобщенные способы деятельности лежащий в основе умения учиться, т.е. способности субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного

Слайд 5Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Ставить учебные цели.

Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей.

Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Функции УУД

Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. Ставить учебные цели. Искать и использовать  необходимые средства и

Слайд 6Виды УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды УУДРегулятивныеПознавательные Коммуникативные

Слайд 7целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляцияРегулятивные УУД

Слайд 8общеучебные ;
логические;
постановка и решение проблем;

Познавательные УУД

общеучебные ; логические; постановка и решение проблем;Познавательные УУД

Слайд 9Логические УУД
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтез

– составление целого из частей.
Выбор оснований и критериев для сравнения,

классификации.
Подведение под понятие, выведение следствий.
Установление причинно-следственных связей.
Построение логической цепи рассуждений.
Доказательство.
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и

Слайд 10формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 11УУД
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование

учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
управление поведением партнёра
постановка вопросов

разрешение

конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 12Алгоритм формирования УУД
Формирование знаний разного уровня на содержании конкретных предметов.
Формирование

ценностных отношений к формируемым знаниям на основе осознания возможностей их

применения.
Формирование готовности к применению знаний на основе интериоризации действий по их применению на содержании конкретных предметов (умения).
Универсализация и обобщение предметных действий на основе их переноса на содержание других предметов для решения учебных и практических задач (навыки).
Повышение уровня универсализации учебных действий на основе расширения позитивного опыта их применения в учебной, проектной и практической деятельности.
Алгоритм формирования УУДФормирование знаний разного уровня на содержании конкретных предметов.Формирование ценностных отношений к формируемым знаниям на основе

Слайд 13ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРЕДМЕТНО-ОРИРИЕНТИРОВАННЫЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙПРЕДМЕТНО-ОРИРИЕНТИРОВАННЫЕИНТЕГРИРОВАННЫЕ

Слайд 14ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 15ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИЛичностныеПознавательныеКоммуникативныеРегулятивные  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Слайд 16ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

Контроль


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Регулятивные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИКонтроль   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Регулятивные УУД

Слайд 17Контроль

Контроль

Слайд 18ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

Коррекция

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Регулятивные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИКоррекция ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Регулятивные УУД

Слайд 19Коррекция

Коррекция

Слайд 20ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

Прогнозирование


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Регулятивные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИПрогнозирование   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Регулятивные УУД

Слайд 21Прогнозирование

Прогнозирование

Слайд 22ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

Логические


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Познавательные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИЛогические  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Познавательные УУД

Слайд 23Логические

Логические

Слайд 24ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

Моделирование


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Познавательные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИМоделирование  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Познавательные УУД

Слайд 25Моделирование

Моделирование

Слайд 26ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

Действие по алгоритму


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Познавательные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИДействие по алгоритму  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  Познавательные УУД

Слайд 27Действия по алгоритму

Действия по алгоритму

Слайд 28ТИПОВЫЕ ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Коммуникативные УУД

ТИПОВЫЕ  ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИОКРУЖАЮЩИЙ МИР  Коммуникативные УУД

Слайд 30ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В пособии задачи сгруппированы

по тематическому принципу:
Природа
Организм человека
Растения
Животные
Лес
Луг
Водоем

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ	В пособии задачи сгруппированы по тематическому принципу: ПриродаОрганизм человекаРастенияЖивотныеЛесЛугВодоем

Слайд 31ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В каждом разделе представлены

типовые задачи для формирования всех групп универсальных учебных действий: регулятивных,

коммуникативных, познавательных.
Кроме того, в пособии представлены задания для формирования личностных результатов.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ	В каждом разделе представлены типовые задачи для формирования всех групп

Слайд 32Регулятивные УУД
2 класс стр. 48, задание 78

Регулятивные УУД2 класс стр. 48, задание 78

Слайд 33Регулятивные УУД
2 класс стр. 62, задание 97

Регулятивные УУД2 класс стр. 62, задание 97

Слайд 34Регулятивные УУД
2 класс стр. 22, задание 33

Регулятивные УУД2 класс стр. 22, задание 33

Слайд 35Коммуникативные УУД
2 класс стр. 8, задание 10

Коммуникативные УУД2 класс стр. 8, задание 10

Слайд 36Коммуникативные УУД
2 класс стр. 15, задание 21, 22, 23

Коммуникативные УУД2 класс стр. 15, задание 21, 22, 23

Слайд 37Коммуникативные УУД
2 класс стр. 19 задание 30

Коммуникативные УУД2 класс стр. 19 задание 30

Слайд 38Познавательные УУД
2 класс стр. 16 задание 25

Познавательные УУД2 класс стр. 16 задание 25

Слайд 39Познавательные УУД
2 класс стр. 28 задание 43

Познавательные УУД2 класс стр. 28 задание 43

Слайд 40Познавательные УУД
2 класс стр. 43 задание 69

Познавательные УУД2 класс стр. 43 задание 69

Слайд 41Личностные результаты смыслообразование
2 класс стр. 12 задание 17

Личностные результаты смыслообразование2 класс стр. 12 задание 17

Слайд 42Личностные результаты самоопределение
2 класс стр. 20 задание 31

Личностные результаты самоопределение2 класс стр. 20 задание 31

Слайд 43Личностные результаты нравственная этическая ориентация
2 класс стр. 27 задание 41

Личностные результаты нравственная этическая ориентация2 класс стр. 27 задание 41

Слайд 44ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В пособии задачи сгруппированы

по тематическому принципу:
Природные явления
Планета Земля
Вещества
Живые организмы


ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В пособии задачи сгруппированы по тематическому принципу:Природные явленияПланета ЗемляВеществаЖивые

Слайд 45Регулятивные УУД
3 класс стр. 38, задание 68

Регулятивные УУД3 класс стр. 38, задание 68

Слайд 46Регулятивные УУД
3 класс стр. 21, задание 44

Регулятивные УУД3 класс стр. 21, задание 44

Слайд 47Регулятивные УУД
3 класс стр. 23, задание 47

Регулятивные УУД3 класс стр. 23, задание 47

Слайд 48Коммуникативные УУД
3 класс стр. 28, задание 54

Коммуникативные УУД3 класс стр. 28, задание 54

Слайд 49Коммуникативные УУД
3 класс стр. 34, задание 61

Коммуникативные УУД3 класс стр. 34, задание 61

Слайд 50Коммуникативные УУД
3 класс стр. 48 задание 82

Коммуникативные УУД3 класс стр. 48 задание 82

Слайд 51Познавательные УУД
3 класс стр. 48 задание 80

Познавательные УУД3 класс стр. 48 задание 80

Слайд 52Познавательные УУД
3 класс стр. 40-41 задание 70-71

Познавательные УУД3 класс стр. 40-41 задание 70-71

Слайд 53Познавательные УУД
3 класс стр. 32 задание 60

Познавательные УУД3 класс стр. 32 задание 60

Слайд 54Личностные результаты смыслообразование
3 класс стр. 65 задание 114

Личностные результаты смыслообразование3 класс стр. 65 задание 114

Слайд 55Личностные результаты самоопределение
3 класс стр. 67 задание 119

Личностные результаты самоопределение3 класс стр. 67 задание 119

Слайд 56ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
В пособии задачи сгруппированы

по тематическому принципу:
Организм человека
Человечество во времени и пространстве
Арктические пустыни
Тундра
Зона лесов
Степь
Пустыня


ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В пособии задачи сгруппированы по тематическому принципу:Организм человекаЧеловечество во

Слайд 57Регулятивные УУД
4 класс стр. 3, задание 1

Регулятивные УУД4 класс стр. 3, задание 1

Слайд 58Регулятивные УУД
4 класс стр. 16, задание 30

Регулятивные УУД4 класс стр. 16, задание 30

Слайд 59Регулятивные УУД
4 класс стр. 36, задание 58

Регулятивные УУД4 класс стр. 36, задание 58

Слайд 60Коммуникативные УУД
4 класс стр. 36, задание 58
4 класс стр. 3,

задание 2

Коммуникативные УУД4 класс стр. 36, задание 584 класс стр. 3, задание 2

Слайд 61Коммуникативные УУД
4 класс стр. 7, задание 7

Коммуникативные УУД4 класс стр. 7, задание 7

Слайд 62Коммуникативные УУД
4 класс стр. 10 задание 13

Коммуникативные УУД4 класс стр. 10 задание 13

Слайд 63Познавательные УУД
4 класс стр. 4 задание 3

Познавательные УУД4 класс стр. 4 задание 3

Слайд 64Познавательные УУД
4 класс стр. 8 задание 9

Познавательные УУД4 класс стр. 8 задание 9

Слайд 65Познавательные УУД
4 класс стр. 11 задание 16

Познавательные УУД4 класс стр. 11 задание 16

Слайд 66Личностные результаты смыслообразование
4 класс стр. 5 задание 5

Личностные результаты смыслообразование4 класс стр. 5 задание 5

Слайд 67Личностные результаты самоопределение
4 класс стр. 20 задание 37

Личностные результаты самоопределение4 класс стр. 20 задание 37

Слайд 68Личностные результаты нравственная этическая ориентация
4 класс стр. 19 задание 36

Личностные результаты нравственная этическая ориентация4 класс стр. 19 задание 36

Слайд 69Все сборники
типовых задач
содержат
методические рекомендации

Все сборники типовых задач содержат методические рекомендации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика