Разделы презентаций


Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках математики в

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила
Денисова Палина и Аксакова Елена
Группа 4НО41
Формирование и развитие функциональной

грамотности на уроках математики в начальной школе

Презентацию подготовилаДенисова Палина и Аксакова ЕленаГруппа 4НО41Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе

Слайд 2

Функционально грамотная личность – это человек,
ориентирующийся в мире, человек


самостоятельный, познающий и умеющий жить
среди людей, обладающий определёнными
качествами,

ключевыми компетенциями. 

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей,

Слайд 3Учебный предмет “Математика”
предполагает формирование математических счетных навыков, ознакомление с основами

геометрии;
формирование навыка самостоятельного распознавания расположения предметов на плоскости ,


практическое умение ориентироваться во времени, умение решать задачи, сюжет которых связан с жизненными ситуациями.
Учебный предмет “Математика” предполагает формирование математических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии; формирование навыка самостоятельного распознавания расположения предметов

Слайд 4Формы функциональной грамотности

Формы функциональной грамотности

Слайд 5Особое значение сегодня придается формированию логической грамотности у учащихся и

основным средством её формирования являются уроки математики. Главной задачей уроков

математики являются - интеллектуальное развитие ребенка, важной составляющей которого является словесно-логическое мышление.
Особое значение сегодня придается формированию логической грамотности у учащихся и основным средством её формирования являются уроки математики.

Слайд 6Логические задания на уроках математики

Логические задания на уроках математики

Слайд 7 
 
 

   

Слайд 8Логические задачи

Логические   задачи

Слайд 9Домики

Дорисуй в пустых клетках предметы таким

образом, чтобы в каждой строке и в каждом столбике было

по 5 разных предмета.
Домики    Дорисуй в пустых клетках предметы таким образом, чтобы в каждой строке и в

Слайд 10 Составь из палочек геометрическую фигуру.


Переложи три палочки таким образом, чтобы
получилось 7 квадратов

Составь из палочек геометрическую фигуру.

Слайд 11
Нестандартные задачи

Нестандартные задачи

Слайд 14
Разбей числа на группы, чтобы в каждой группе были числа,

похожие между собой:
53, 33, 84, 75, 22, 13, 11, 44


По

какому правилу записан каждый ряд чисел?
Продолжи его:
 10, 30, 50, 70 …
 14, 34, 54, 74 …

Разбей числа на группы, чтобы в каждой группе были числа, похожие между собой:53, 33, 84, 75, 22,

Слайд 151. Логические задачи.
В  клетке  находились  3 попугая. Трое  ребят  купили

 по  одному  из этих  попугаев, и  один  попугай  остался  в

 клетке. Как  это  могло    случиться?
2. Задачи, связанные с величинами.
Слонёнок заболел. Для его лечения требуется ровно 2 л сока, а у доктора Айболита есть только полная пятилитровая банка с соком и пустая трёхлитровая банка. Как Айболиту отмерить ровно 2 л сока?
3. Расстановки. Задачи на промежутки.
Как  расставить  5  кубиков  в  2  ряда  так, чтобы  в  каждом  ряду  было  по  3  кубика? Нарисуй.
4. Задачи-шутки.
На  дереве  сидели  10 птиц. Охотник  выстрелил  и  подстрелил одну  птицу. Сколько  птиц  осталось  на  дереве?
5. Арифметические задачи, требующие особых приёмов решения.
У Оли и Коли 8 орехов. Сколько орехов у каждого, если у Коли на 2 ореха больше?
6. Задачи на планирование действий.
Хотят поскорее поджарить 3 ломтика хлеба. На сковороде умещается лишь 2 ломтика, причем на поджаривание одной стороны ломтика затрачивается 1 мин. Как поджарить с обеих сторон все 3 ломтика хлеба за 3 мин?

1. Логические задачи.В  клетке  находились  3 попугая. Трое  ребят  купили  по  одному  из этих  попугаев, и  один

Слайд 16Задания
по развитию и формированию функциональной грамотности младших школьников на

уроках математики
В магазине Совунья купила кашу.
Каша изображена на рисунке.

Вопрос

А: Из какой крупы приготовлена эта каша?
Подчеркни номер верного ответа.
А. из овсяных хлопьев

Б. из овсяных хлопьев с клюквой
В. из овсяных хлопьев с клюквой и со сливками
Г. из овса

Вопрос В: Как правильно сказать?
А. эта каша из фруктов
Б. эта каша из злаков и фруктов

Грамотность при решении бытовых проблем
Выбирать продукты, товары и услуги

Задания по развитию и формированию функциональной грамотности младших школьников на уроках математикиВ магазине Совунья купила кашу. Каша

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика