Разделы презентаций


Формирование интереса к урокам физической культуры средствами проектно-исследовательской деятельности

Содержание

МОУ СОШ №1 г.Гаврилов-Ям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ СОШ №1 г.Гаврилов-Ям

Формирование интереса к урокам физической культуры

средствами проектно-исследовательской деятельности

Учитель физической культуры
Сорокин А.В.


г. Гаврилов-Ям 2015 г.
МОУ СОШ №1 г.Гаврилов-Ям Формирование интереса к урокам физической культуры средствами проектно-исследовательской деятельностиУчитель физической культурыСорокин А.В.

Слайд 2МОУ СОШ №1 г.Гаврилов-Ям




МОУ СОШ №1 г.Гаврилов-Ям

Слайд 3Аннотация
Одной из составляющих процесса обучения является популяризация научно-исследовательской и

проектной деятельности обучающихся, выявления наиболее талантливых ребят, проявляющих интерес к

данному виду деятельности, оказания им поддержки. Проектно-исследовательская деятельность позволяет расширить кругозор, стимулирует интерес к научно-техническому, гуманитарному и естественнонаучному творчеству, к самостоятельному приобретению необходимых для этого знаний и навыков в исследовательской деятельности
Аннотация Одной из составляющих процесса обучения является популяризация научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, выявления наиболее талантливых ребят,

Слайд 4Вступление
Интерес к урокам физической культуры у школьников можно сформировать только

в том случае, если: учебно-воспитательный процесс будет строиться с учетом

возрастных особенностей; формирование интереса к урокам будет опираться на личностно-ориентированный подход; в учебно-воспитательном процессе будут активно использоваться творческие задания.
 

ВступлениеИнтерес к урокам физической культуры у школьников можно сформировать только в том случае, если: учебно-воспитательный процесс будет

Слайд 5Вступление

Интерес проявляется на разных уровнях, и признаки его проявления могут

быть различными в зависимости от возраста занимающихся. Можно выделить несколько

уровней становления интереса

ВступлениеИнтерес проявляется на разных уровнях, и признаки его проявления могут быть различными в зависимости от возраста занимающихся.

Слайд 6Уровни интереса
1 уровень: активное включение в выполнение заданий; жадное восприятие

показа и объяснения упражнений; сильная сосредоточенность на заинтересовавшем упражнении; отсутствие

отвлечений; возникновение вопросов в процессе двигательной деятельности; желание как можно дольше выполнять упражнения; оживление школьников, проявления радости; блеск глаз; напряженность и устремленность вперед, желание лучше видеть и слышать.

Уровни интереса1 уровень: активное включение в выполнение заданий; жадное восприятие показа и объяснения упражнений; сильная сосредоточенность на

Слайд 7Уровни интереса
2 уровень (особенности поведения и деятельности учащихся вне урока):

после урока ученики активно задают вопросы учителю, высказывают собственные суждения

по интересующей проблеме; беседуют и спорят, добровольно берут на себя обещания самостоятельно тренироваться дома
Уровни интереса2 уровень (особенности поведения и деятельности учащихся вне урока): после урока ученики активно задают вопросы учителю,

Слайд 8Уровни интереса
3 уровень (особенности образа жизни, возникающие под влиянием интереса

к тем или иным видам физкультурно-спортивной деятельности): занятия физкультурно-спортивной деятельностью

в свободное от школы время, посещение соответствующих кружков и спортивных секций.
Уровни интереса3 уровень (особенности образа жизни, возникающие под влиянием интереса к тем или иным видам физкультурно-спортивной деятельности):

Слайд 9Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень

активности учащихся на уроках. Для этого необходимо, чтобы школьники испытывали

интерес к занятиям физическими упражнениями, стремились развивать необходимые физические и психические качества, получали удовлетворение от уроков.

Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках. Для этого необходимо,

Слайд 10Интересы учащихся к урокам физической культуры отличаются разнообразием: стремление укрепить

здоровье, сформировать тело, развить физические и психические качества . Важно

отметить, что интересы девочек и мальчиков также отличаются: девочки чаще желают формировать красивую фигуру, развивать гибкость, совершенствовать изящество движений, походку и т.п.; мальчики, как правило, хотят развивать силу, выносливость, быстроту и ловкость
Интересы учащихся к урокам физической культуры отличаются разнообразием: стремление укрепить здоровье, сформировать тело, развить физические и психические

Слайд 11Привлекательность физической культуры имеет и характерные возрастные особенности. Младшими школьниками

управляет, прежде всего, интерес к двигательной активности вообще (на основе

первичных мотивов). Они и без уроков физической культуры любят бегать, прыгать и играть. Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптималь­ная загруженность школьников на уроке.
Привлекательность физической культуры имеет и характерные возрастные особенности. Младшими школьниками управляет, прежде всего, интерес к двигательной активности

Слайд 12
Старшеклассники любят заниматься определенным видом спорта, в зависимости от своих

интересов, физического развития, популярности вида спорта, наличия квалифицированного педагога в

школе, способного увлечь учащихся систематическими занятиями в спортивной секции
Старшеклассники любят заниматься определенным видом спорта, в зависимости от своих интересов, физического развития, популярности вида спорта, наличия

Слайд 13Способы
Существует множество способов привития интереса к урокам физической культуры фронтальная,

групповая и круговая организация занятий; включение новых физических упражнений, соревнования.

Одной из форм заинтересовать учащихся физической культурой считаю проектно – исследовательскую работу по физической культуре.
СпособыСуществует множество способов привития интереса к урокам физической культуры фронтальная, групповая и круговая организация занятий; включение новых

Слайд 14Подбор участников

Для работы над проектом подбираю заинтересованных учащихся, спортсменов, а

также учеников которых я бы хотел привлечь к занятиям физической

культурой через работу над проектом.
Подбор участниковДля работы над проектом подбираю заинтересованных учащихся, спортсменов, а также учеников которых я бы хотел привлечь

Слайд 15Постановка проблемы

Выполнение проекта начинаем с постановки проблемы (задачи). Исследовательской, информационной

или практической.
Иными словами с проектирования самого проекта, с определения вида

продукта и формы презентации.
Постановка проблемыВыполнение проекта начинаем с постановки проблемы (задачи). Исследовательской, информационной или практической.Иными словами с проектирования самого проекта,

Слайд 16Разработка проекта

Наиболее важной частью плана считаю пооперационную разработку проекта, с

планом действий, указанием выходов, сроков и ответственных.

Разработка проектаНаиболее важной частью плана считаю пооперационную разработку проекта, с планом действий, указанием выходов, сроков и ответственных.

Слайд 17Поиск информации

Отличительной частью проектной деятельности считаю поиск информации, которая затем

будет осмыслена и представлена участникам проектной группы.

Поиск информацииОтличительной частью проектной деятельности считаю поиск информации, которая затем будет осмыслена и представлена участникам проектной группы.

Слайд 18Реализация проекта

Результатом работы над проектом, выходом проекта является продукт.
Подготовленный продукт

должен быть представлен общественности, средствам массовой информации, другим учащимся.

Реализация проектаРезультатом работы над проектом, выходом проекта является продукт.Подготовленный продукт должен быть представлен общественности, средствам массовой информации,

Слайд 19Виды проектов
В своей работе с учащимися предпочтение отдаю следующим

видам проектов:
Информационному- который предполагает сбор информации об объекте, анализ, обобщение

и представление для широкой аудитории.
Творческому- который предполагает свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Например разработка спортивных игр, комплексов упражнений, показательных выступлений.
Исследовательскому - с выдвижением гипотезы и последующей ее проверкой, обсуждением полученных результатов.
Виды проектов В своей работе с учащимися предпочтение отдаю следующим видам проектов:Информационному- который предполагает сбор информации об

Слайд 20Презентация проектов
В работе с учащимися над проектом важную роль отвожу

презентации проекта.
Из видов презентационных проектов чаще использую:
Демонстрацию презентации или видеофильма

на основе информационных данных
Иллюстрированное сопоставление фактов, документов
Показательные выступление или спортивное состязание
Выступление на научной конференции
Презентация проектовВ работе с учащимися над проектом важную роль отвожу презентации проекта.Из видов презентационных проектов чаще использую:Демонстрацию

Слайд 21Наши проекты
«История развития полиатлона в Гаврилов-Ямском районе».
«Спортивная династия».
«История развития лыжного

спорта».
«Развитие силовых качеств юношей с использованием тренажерных устройств».
«Олимпийские чемпионы Ярославской

области».
В стадии разработки наш новый проект:
« Мастера спорта Гаврилов-Ямского района» .
Наши проекты«История развития полиатлона в Гаврилов-Ямском районе».«Спортивная династия».«История развития лыжного спорта».«Развитие силовых качеств юношей с использованием тренажерных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика