Разделы презентаций


Формирование коммуникативной грамотности на уроках русского языка младших

Основными источниками приобретения коммуникативной компетентности являются:опыт народной культуры; знание языков общения, используемых народной культурой; опыт межличностного общения; опыт восприятия искусства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование коммуникативной грамотности на уроках русского языка младших школьников
Выполнила: ЛАТЫПОВА

С.Ф.

Формирование коммуникативной грамотности на уроках русского языка младших школьниковВыполнила: ЛАТЫПОВА С.Ф.

Слайд 2Основными источниками приобретения коммуникативной компетентности являются:

опыт народной культуры;

знание языков

общения, используемых народной культурой;

опыт межличностного общения;

опыт восприятия искусства.

Основными источниками приобретения коммуникативной компетентности являются:опыт народной культуры; знание языков общения, используемых народной культурой; опыт межличностного общения;

Слайд 3Основным же критерием формирования коммуникативной личности является: умение понимать, ставить

и решать различные по характеру коммуникативные задачи, т.е. умение правильно

и оптимально использовать свою речемыслительную деятельность в общении с другими людьми, средствами информации и с самим собой.
Основным же критерием формирования коммуникативной личности является: умение понимать, ставить и решать различные по характеру коммуникативные задачи,

Слайд 5Коллективная игра «Ваш пропуск, слово!»

Коллективная игра «Ваш пропуск, слово!»

Слайд 8 Актуально в данной работе и рассказывание правила в разных

вариантах и ролях. Например, ученикам предлагается рассказать правило « по

телефону» маме или товарищу и попросить их проверить, не сделано ли ошибок в правиле.
Актуально в данной работе и рассказывание правила в разных вариантах и ролях. Например, ученикам предлагается рассказать

Слайд 9Можно предложить и такую ситуацию : расскажи правило так, как

рассказал бы первокласснику (или бабушке , или своей собаке ,или

любимой игрушке).Рассказчик должен подготовить предполагаемого собеседника к восприятию правила ,т.е. предугадать какие сведения ему неизвестны ,растолковать непонятные места.
Можно предложить и такую ситуацию : расскажи правило так, как рассказал бы первокласснику (или бабушке , или

Слайд 10При работе над правилом на этапе закрепления можно применять прием

- «ловушки». Например, учитель обращается к классу с заданием рассказать

правило, изученное на уроке, и, работая вместе с классом, предлагает неверный ответ (или присоединяется к детскому неверному ответу). Дети либо повторяют ответ учителя, либо дают свой собственный ответ - верный или неверный.
При работе над правилом на этапе закрепления можно применять прием - «ловушки». Например, учитель обращается к классу

Слайд 11Вывод:
Пути реализации коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения многообразны .

Опираясь на сотрудничество и согласие, на личное равенство педагога и

воспитанника, стремясь к творчеству, педагог сможет вовлечь детей в содержание обучения и сделать формирование коммуникативной грамотности результативным.
Вывод:Пути реализации коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения многообразны . Опираясь на сотрудничество и согласие, на личное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика