Разделы презентаций


Формирование коммуникативных УУД

Содержание

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УУДПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Руководитель

ШМО
учителей начальных классов
Васильева Т.А.

«ФОРМИРОВАНИЕ  КОММУНИКАТИВНЫХ УУД  НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»Руководитель ШМО учителей начальных классовВасильева Т.А.

Слайд 2УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УУДПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕЛИЧНОСТНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 3ГРУППЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ( по Асмолову А.Г.)

КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

КОММУНИКАЦИЯ КАК

СОТРУДНИЧЕСТВО

КОММУНИКАЦИЯ КАК

УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ

ГРУППЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ( по Асмолову А.Г.)КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВОКОММУНИКАЦИЯ КАК  УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ

Слайд 4КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТИВИЕ
ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ НА

ПОЗИЦИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОДНОГО И

ТОГО ЖЕ ПРЕДМЕТА
УЧЕТ МНЕНИЙ И УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ
КОММУНИКАЦИЯ  КАК ВЗАИМОДЕЙСТИВИЕПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЗИЦИЮ ДРУГИХ ЛЮДЕЙПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ ОСНОВАНИЙ

Слайд 5КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО
УМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ
УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, УБЕЖДАТЬ И УСТУПАТЬ
СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ

В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА
ВЗАИМОКОНТРОЛЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ ПО ХОДУ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
КОММУНИКАЦИЯ  КАК СОТРУДНИЧЕСТВОУМЕНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И НАХОДИТЬ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕУМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, УБЕЖДАТЬ И УСТУПАТЬСПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ

Слайд 6КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ
РЕФЛЕКСИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ КАК ДОСТАЧНО ПОЛНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ

ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
СПОСОБНОСТЬ СТРОИТЬ ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ПАРТНЕРА ВЫСКАЗЫВАНИЯ
УМЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ

ПОЛУЧАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ СВЕДЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРА ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОММУНИКАЦИЯ  КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИРЕФЛЕКСИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ КАК ДОСТАЧНО ПОЛНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯСПОСОБНОСТЬ СТРОИТЬ ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ПАРТНЕРА

Слайд 7К КОММУНИКАТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОТНОСЯТСЯ:
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ И СВЕРСТНИКАМИ
ПОСТАНОВКА

ВОПРОСОВ
СОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И ЕГО

РЕАЛИЗАЦИЯ
УМЕНИЕ ДОСТАТОЧНО ПОЛНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В ДИАЛОГЕ

К КОММУНИКАТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ОТНОСЯТСЯ:ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С УЧИТЕЛЕМ И СВЕРСТНИКАМИПОСТАНОВКА ВОПРОСОВСОТРУДНИЧЕСТВО В ПОИСКЕ И СБОРЕ ИНФОРМАЦИИРАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВПРИНЯТИЕ

Слайд 8УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ
ВЫБРАН ПАРТНЕР
РАСПРЕДЕЛЕНЫ ФУНКЦИИ И РОЛИ
УЧЕНИКИ

УМЕЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИВЫБРАН ПАРТНЕРРАСПРЕДЕЛЕНЫ ФУНКЦИИ И РОЛИУЧЕНИКИ УМЕЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

Слайд 9ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ
СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПАРТНЕРА
ПЕРЕСПРАШИВАЙ И УТОЧНЯЙ
ОТМЕЧАЙ ПРЕЖДЕ ВСЁ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ
УВАЖАЙ ЧУЖИЕ ОШИБКИ, ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИ СВОЕ МНЕНИЕ
ПРОСИ ПОМОЩИ У ПАРТНЕРА,

ПОМОГАЙ САМ
РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ
ПОБЛАГОДАРИ ПАРТНЕРА ЗА РАБОТУ

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕСЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ПАРТНЕРАПЕРЕСПРАШИВАЙ И УТОЧНЯЙОТМЕЧАЙ ПРЕЖДЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕУВАЖАЙ ЧУЖИЕ ОШИБКИ, ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИ СВОЕ МНЕНИЕПРОСИ

Слайд 10ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК

УЧЕНИК- УЧЕНИК

ГРУППОВАЯ

ПАРНАЯ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ОБЩЕНИЯУЧИТЕЛЬ – УЧЕНИКУЧЕНИК- УЧЕНИК       ГРУППОВАЯ

Слайд 11УРОВНИ УСТНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ОБСУЖДЕНИЕ И ДИСКУССИЯ

НЕБОЛЬШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИИ

УРОВНИ УСТНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИОБСУЖДЕНИЕ И ДИСКУССИЯНЕБОЛЬШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 12ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
АССОЦИАТИВНЫЕ

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ

РЕЧЕВЫЕ

РЕФЛЕКСИВНЫЕ

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДАССОЦИАТИВНЫЕМЫСЛИТЕЛЬНЫЕРЕЧЕВЫЕРЕФЛЕКСИВНЫЕИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Слайд 13УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

УРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Слайд 14ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И РЕЧИ
ДАТЬ ЗНАТЬ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ
ОДИН ГОВОРИТ- ОСТАЛЬНЫЕ СЛУШАЮТ
ГОВОРИТЬ

ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
ГОВОРИТЬ ОТЧЕТЛИВО И ГРОМКО
АРГУМЕНТИРОВАТЬ ЧЕТКО И КРАТКО
ОБОСНОВЫВАТЬ МНЕНИЯ И

УТВЕРЖДЕНИЯ
ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА
ЛЮБОЕ МНЕНИЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, НО НЕ ОСУЖДАЕТСЯ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И РЕЧИДАТЬ ЗНАТЬ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫСКАЗАТЬСЯОДИН ГОВОРИТ- ОСТАЛЬНЫЕ СЛУШАЮТГОВОРИТЬ ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИГОВОРИТЬ ОТЧЕТЛИВО И ГРОМКОАРГУМЕНТИРОВАТЬ ЧЕТКО И

Слайд 15ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
ЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С ОКРУЖАЮЩИМИ
ЗНАНИЕ

НОРМ И ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ
УМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕНИЕ
УМЕНИЕ РЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
УМЕНИЕ РАБОТАТЬ

В ПАРЕ, ГРУППЕ
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДЖЕЛАНИЕ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С ОКРУЖАЮЩИМИЗНАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯУМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ОБЩЕНИЕУМЕНИЕ РЕШАТЬ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика