Разделы презентаций


Формирование миссии организации

Содержание

Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. Миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование миссии организации
Работу выполнила:
Студент группы 26.402.50
Степанян Эмма.

Формирование миссии организацииРаботу выполнила:Студент группы 26.402.50Степанян Эмма.

Слайд 2Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную

цель. Миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности,

отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.   Миссия характеризует только «настоящее»

Слайд 4Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия

(часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям:
вдохновлять;
быть простой, как

воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим

Слайд 6Основные компоненты миссии:
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е.

круг удовлетворяемых потребностей
Категории целевых групп потребителей
Применяемые управленческие технологии и функции,

т.е. способ удовлетворения нужд потребителей
Конкурентные преимущества
Философия бизнеса
Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностейКатегории целевых групп потребителейПрименяемые управленческие

Слайд 7Характеристика основных компонентов миссии организации

Характеристика основных компонентов миссии организации

Слайд 8Формулировка миссии организации должна содержать следующие составляющие:

1) задачи фирмы с

точки зрения ее основных услуг или изделий, основных рынков и

технологий;

2) внешняя среда по отношению к фирме, определяющая рабочие принципы;

3) культура организации, в том числе рабочий климат в организации;

4) определение основных запросов потребителей и их эффективное удовлетворение.
Формулировка миссии организации должна содержать следующие составляющие: 1) задачи фирмы с точки зрения ее основных услуг или

Слайд 9Подходы к формированию миссии
широкий;
узкий.

В широком понимании миссия — это философия

и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих

терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п.

При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Подходы к формированию миссииширокий;узкий.В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия

Слайд 10Развернутая формулировка миссии организации включает 3 части:

• главное направление организации,

общественные потребности, которые она удовлетворяет;

• указывает на социальную ответственность организации

перед обществом;

• указывает на социальную ответственность перед работниками организации.
Развернутая формулировка миссии организации включает 3 части: • главное направление организации, общественные потребности, которые она удовлетворяет;• указывает

Слайд 11Примеры
Nike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит

в том вдохновении, которое дарят эти товары и куда они

приведут.

Примеры Nike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит в том вдохновении, которое дарят эти товары

Слайд 12Оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые

современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры

и гаджеты.
Оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и

Слайд 13мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени.

мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени.

Слайд 14"Украшать жизнь женщин во всем мире".


Слайд 15Освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в

жизнь.

Освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь.

Слайд 16Миссия Россельхозбанка — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных

товаропроизводителей и сельского населения РФ в банковских продуктах и услугах,

содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Миссия Россельхозбанка — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ в банковских

Слайд 17Конкретизация миссии
сфера деятельности компании —банковских продукты и услуги;
глобальная цель —

поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
поставленная цель — доступное,

качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ
Конкретизация миссиисфера деятельности компании —банковских продукты и услуги;глобальная цель — поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.поставленная

Слайд 18Но при этом:

Устремление Россельхозбанка сформулировано очень широко и подразумевает наличие

самых разных проектов, подводящих к одному глобальному результату;
направление развития также

сформулировано широко и дает большую свободу в выборе конкретных путей достижения поставленной цели.

Но при этом: Устремление Россельхозбанка сформулировано очень широко и подразумевает наличие самых разных проектов, подводящих к одному

Слайд 19Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом

составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько)

страниц.

Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом составленным из 1-10 слов, или развернуто на

Слайд 20Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в

себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей

именно ту организацию, в которой она была выработана
Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в

Слайд 21Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и

общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а

политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений
Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика