Слайд 1Формирование миссии организации
Работу выполнила:
Студент группы 26.402.50
Степанян Эмма.
Слайд 2Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную
цель.
Миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности,
отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
Слайд 4Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия
(часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям:
вдохновлять;
быть простой, как
воспоминание или образ;
заслуживать доверие;
содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.
Слайд 6Основные компоненты миссии:
Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е.
круг удовлетворяемых потребностей
Категории целевых групп потребителей
Применяемые управленческие технологии и функции,
т.е. способ удовлетворения нужд потребителей
Конкурентные преимущества
Философия бизнеса
Слайд 7Характеристика основных компонентов миссии организации
Слайд 8Формулировка миссии организации должна содержать следующие составляющие:
1) задачи фирмы с
точки зрения ее основных услуг или изделий, основных рынков и
технологий;
2) внешняя среда по отношению к фирме, определяющая рабочие принципы;
3) культура организации, в том числе рабочий климат в организации;
4) определение основных запросов потребителей и их эффективное удовлетворение.
Слайд 9Подходы к формированию миссии
широкий;
узкий.
В широком понимании миссия — это философия
и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих
терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п.
При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Слайд 10Развернутая формулировка миссии организации включает 3 части:
• главное направление организации,
общественные потребности, которые она удовлетворяет;
• указывает на социальную ответственность организации
перед обществом;
• указывает на социальную ответственность перед работниками организации.
Слайд 11Примеры
Nike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит
в том вдохновении, которое дарят эти товары и куда они
приведут.
Слайд 12Оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые
современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры
и гаджеты.
Слайд 13мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени.
Слайд 14"Украшать жизнь женщин во всем мире".
Слайд 15Освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в
жизнь.
Слайд 16Миссия Россельхозбанка — доступное, качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных
товаропроизводителей и сельского населения РФ в банковских продуктах и услугах,
содействие формированию и функционированию современной национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора России, поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Слайд 17Конкретизация миссии
сфера деятельности компании —банковских продукты и услуги;
глобальная цель —
поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
поставленная цель — доступное,
качественное и эффективное удовлетворение потребностей сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения РФ
Слайд 18Но при этом:
Устремление Россельхозбанка сформулировано очень широко и подразумевает наличие
самых разных проектов, подводящих к одному глобальному результату;
направление развития также
сформулировано широко и дает большую свободу в выборе конкретных путей достижения поставленной цели.
Слайд 19Как видим, миссии компаний могут быть представлены одним кратким слоганом
составленным из 1-10 слов, или развернуто на одну (или несколько)
страниц.
Слайд 20Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в
себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей
именно ту организацию, в которой она была выработана
Слайд 21Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и
общей политики предприятия
Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а
политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений