Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UML 2

Содержание

Цель занятия Научиться формировать UML- диаграммы деятельности (activity diagram) для формирования модели процесса в рамках которого будет функционировать проектируемое программное средство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ UML
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

Слайд 2Цель занятия
Научиться формировать UML- диаграммы деятельности (activity diagram) для формирования

модели процесса в рамках которого будет функционировать проектируемое программное средство

Цель занятия Научиться формировать UML- диаграммы деятельности (activity diagram) для формирования модели процесса в рамках которого будет

Слайд 3ЗАДАНИЕ 1
Изучить текст теоретической части См. лекцию

ЗАДАНИЕ 1Изучить текст теоретической части См. лекцию

Слайд 4ЗАДАНИЕ 2
С помощью инструментального средства MS VISIO построить ЛЮБЫЕ 2

UML Диаграммы ПО, автоматизирующего процесс покупки товара в книжном магазине.




ЗАДАНИЕ 2С помощью инструментального средства MS VISIO построить ЛЮБЫЕ 2 UML Диаграммы ПО, автоматизирующего процесс покупки товара

Слайд 5Исходные данные
На данный момент книжный магазин «Букварь» не имеет никакой

информационной системы. Потребность в ней появилась в связи с увеличением

торгового зала и ассортимента книг. На сегодняшний день имеется зал со стеллажами. Книги по жанрам разделены на отделы, такие как «Детективы», «Классическая литература», «Кулинария», «Книги для детей» и т.д., в каждой отделе находится консультант, который помогает клиентам найти интересующую книгу, полагаясь только на свою память. Клиент, получая книгу, следует к кассе. Кассир узнает стоимость товара по «стикеру» наклеенному на книгу. Оплата производится только наличными.
Исходные данные		На данный момент книжный магазин «Букварь» не имеет никакой информационной системы. Потребность в ней появилась в

Слайд 6Проблемы
Консультант может забыть о наличии какой-либо книги. Он должен быть

в курсе всех новых поступлений и местонахождении книг, что при

наличии большого ассортимента очень тяжело. «Стикеры» нужно наклеить на каждую книгу перед тем как выставить на стеллаж. Это занимает определенное время. Так же может сыграть роль человеческий фактор и некоторые книги останутся без «стикера» или с ошибочным «стикером» (неверная цена). Существует вероятность того что недобросовестные покупатели могут переклеить «стикер» с более дешевой книги на нужную им книгу. В следствии чего книжный магазин потерпит убытки. Оплата производится наличными, что доставляет трудности некоторым покупателям магазина.
Проблемы		Консультант может забыть о наличии какой-либо книги. Он должен быть в курсе всех новых поступлений и местонахождении

Слайд 7Решения
Книжный магазин «Букварь» имеет потребность в информационной системе, которая бы

выполняла следующие функции:
Слежение за количеством товара; Формирование каталога; Формирование чека; Запись и хранение

данных о продаже; Авторизация платежа. Каждая книга будет иметь свой идентификационный номер, который равен штрих-коду.
Кассир будет сканировать сканером штрих-код, на экране появится номер книги, автор, цена согласно каталогу книг. Система сама сформирует чек, а так же запишет данные о продаже. Оплата будет возможна как наличным так и безналичным платежом. Так же в зале будут располагаться терминалы, которыми будут пользоваться консультанты. Вход будет запаролен. С помощью этого терминала консультанты смогут просматривать полный каталог книг, выполнять поиск и фильтрацию по разным критериям. В этом каталоге книги будут «разбиты» по жанрам, аналогично отделам. В каталоге будет храниться полная характеристика каждой книги (Издательство, год и т.д.), номер стеллажа и полки, а так же количество оставшегося товара. 
Решения		Книжный магазин «Букварь» имеет потребность в информационной системе, которая бы выполняла следующие функции:	Слежение за количеством товара; Формирование

Слайд 8Цель
Совершенствование бизнеса. Улучшение качества обслуживания клиентов. Сокращение времени расчета с покупателем. Минимизация ошибок

вызванных человеческим фактором. Использовать данную систему будут консультанты и кассиры магазина. Система

включает в себя компьютер, устройство считывания штрих-кода, программное обеспечение.
Цель		Совершенствование бизнеса. Улучшение качества обслуживания клиентов. Сокращение времени расчета с покупателем. Минимизация ошибок вызванных человеческим фактором.

Слайд 9Диаграмма деятельности для варианта использования Выбрать книгу

Диаграмма деятельности для варианта использования Выбрать книгу

Слайд 10Диаграмма деятельности для варианта использования Оплатить книгу (кредитная (дебитная) карта

Диаграмма деятельности для варианта использования Оплатить книгу (кредитная (дебитная) карта

Слайд 11Диаграмма деятельности для варианта использования Оплатить книгу (наличные деньги).

Диаграмма деятельности для варианта использования Оплатить книгу (наличные деньги).

Слайд 12Диаграмма деятельности для варианта использования Поставить книги

Диаграмма деятельности для варианта использования Поставить книги

Слайд 13ЗАДАНИЕ 5
Изучить предметную область Компания МММ, Построить для нее диаграммы

деятельности для 2_УХ вариантов использования

ЗАДАНИЕ 5Изучить предметную область Компания МММ, Построить для нее диаграммы деятельности для 2_УХ вариантов использования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика