Разделы презентаций


Формирование навыка смыслового чтения в начальной школе

 Читать - это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём главное дело.К.Д. Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование навыка смыслового чтения в начальной школе
Чубарева Т.С.
Сапожникова Е.А.
МБОУ «СОШ

№ 3»

Формирование навыка смыслового чтения  в начальной школеЧубарева Т.С.Сапожникова Е.А.МБОУ «СОШ № 3»

Слайд 2 Читать - это ещё ничего не значит, что читать и

как понимать прочитанное – вот в чём главное дело.
К.Д. Ушинский

 Читать - это ещё ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чём

Слайд 3Этапы работы
Работа с текстом после чтения

Этапы работыРабота с текстом после чтения

Слайд 4


Работа с ключевыми словами
Серьезно

страдает понимание и от невнимания к ключевым, наиболее важным в тексте словам. Иногда от одного слова зависит смысл всего текста, и без «зацепки» за это слово нельзя понять правильно текст.



Работа с ключевыми

Слайд 5Чтение с пометками
Формирует умение читать вдумчиво, оценивать информацию,

формулировать мысли автора своими словами.
? -

знал !- новая информация * - думал иначе



Чтение с пометками  Формирует умение читать вдумчиво, оценивать информацию, формулировать мысли автора своими словами.

Слайд 6Неверное слово
Занимательная работа с текстом.
Нужно найти неверное

слово и
исправить его.

У реки за косогором
Заяц дом себе срубил.
Огород обнёс забором
И капусту посолил.

Неверное слово Занимательная работа с текстом.  Нужно найти неверное слово и  исправить его.

Слайд 7Модель обложки

Модель обложки

Слайд 9Кубик Блума "Кубик Блума" уникален тем, что позволяет формулировать вопросы самого

разного характера. Учитель или один ученик бросает кубик. Выпавшая грань

укажет: какого типа вопрос следует задать. Удобнее ориентироваться по слову на грани кубика — с него и должен начинаться вопрос.
Кубик Блума

Слайд 11 «Чтение в кружок».
Цель: проверка понимания прочитанного вслух текста.
1. Учитель озвучивает

задание: "Мы начинаем по очереди читать текст по абзацам. Ваша

задача – читать внимательно, задача слушающих – задавать чтецу вопросы, чтобы проверить, понимает ли он читаемый текст». Первым начинает читать текст учитель, дети задают ему вопросы, далее учитель передает книгу ученику. Книга должна быть одна.
2. Дети работают в малой группе или в
паре, по очереди читают текст, слушающие
задают вопросы по содержанию текста,
читающий отвечает. Если его ответ не
верен или не точен, слушающие его
поправляют.

«Чтение в кружок».Цель: проверка понимания прочитанного вслух текста.1. Учитель озвучивает задание:

Слайд 12 «Чтение с остановками».
Цель: управление процессом осмысления текста во время чтения.
Учитель

предлагает работать с текстом в следующем ключе:
"Мы будем читать текст

с остановками, во время которых вам будут задаваться вопросы».
Вопросы могут быть направлены на проверку понимания, а также – на прогноз содержания последующего отрывка".


«Чтение с остановками». Цель: управление процессом осмысления текста во время чтения.Учитель предлагает работать с текстом в

Слайд 13«Игра в прятки»

Учитель начинает читать не сначала, а

где попало, называя только страничку, остальные должны найти и подстроиться

под чтение. Дети очень радуются, когда первыми успевают найти абзац, который читает ведущий.

«Игра в прятки»  Учитель начинает читать не сначала, а где попало, называя только страничку, остальные должны

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика