Доминирование роли учителя на уроке
Потребность в эмоциональном контакте со сверстниками и самоутверждении
Формализм в усвоении других знаний
Возникновение стойкого интереса к одному предмету
Стремление обучающегося
к личностной реализации
Страх поражения,
недооценки
Разработать программу по формированию мотивации обучения и скорректировать систему работы.
Цель урока: ответить на вопрос : в чем же состоит поэтичность и волшебство рассказа «Бежин луг»?
По городам нашей Родины
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть