Разделы презентаций


Формирование регулятивных УУД

Содержание

Что такое регуляция?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование регулятивных УУД
Муквич Т.Е.
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №1

Формирование регулятивных УУДМуквич Т.Е.Учитель начальных классовМАОУ СОШ №1

Слайд 3Что такое регуляция?

Что такое регуляция?

Слайд 4Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия

Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельностьРегулятивные универсальные учебные действия

Слайд 5Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия
Технология

оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Математика, Информатика,
Русский язык
Технологии
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе

и индивидуально

Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Окружающий мир

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий

Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеятельность Регулятивные  универсальные учебные действияТехнология оцениванияПроблемно-диалогическая технологияМатематика, Информатика,Русский языкТехнологииПорядок действийАлгоритмыПорядок операцийСамостоятельное

Слайд 6Заголовок слайда

Заголовок слайда

Слайд 7 Целеполагание
постановка

учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и

усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже

Слайд 8Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик
Чему? Зачем?

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученикЧему? Зачем?

Слайд 9«Для чего нам это необходимо?»
Тема?

Цель?

«Для чего нам это необходимо?»     Тема?  Цель?

Слайд 10 Планирование
определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;

составление плана и последовательности действий;

Планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Слайд 11Как?
Выбор путей достижения
целей

Как?Выбор путей достижения целей

Слайд 13 Прогнозирование
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных 

характеристик;

 Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик;

Слайд 15     Контроль
в форме сличения способа действия и его результата с

заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

     Контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и

Слайд 16Самоконтроль -определение правильности выполненного действия
Правильно?

Самоконтроль -определение правильности выполненного действияПравильно?

Слайд 18 Коррекция
внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ

действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
Коррекциявнесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия

Слайд 19Оценка
выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено

и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

оценка результатов работы;

Оценка выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и

Слайд 20Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия
Хорошо?
Можно лучше?

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действияХорошо?Можно лучше?

Слайд 22-;

     Саморегуляция
как способность к мобилизации сил и энергии,

к волевому усилию и преодолению препятствий

-;      Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

Слайд 23Выполнять учебные действия в различных формах

Выполнять учебные действия в различных формах

Слайд 25Рекомендации по развитию
универсальных учебных действий.
1.Научите ребенка контролировать свою речь

при выражении своей точки зрения по заданной тематике.
2.Научите ученика:

контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу.
3.Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу.
4.Научите исправлять ошибки.
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий.1.Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной

Слайд 26Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 27Формирование регулятивных УУД
Муквич Т.Е.
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №1

Формирование регулятивных УУДМуквич Т.Е.Учитель начальных классовМАОУ СОШ №1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика