Разделы презентаций


Формирование учебных умений на уроках истории и обществоведения, используя стратегии технологии РКМ

Содержание

Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование учебных умений на уроках истории и обществоведения , используя

стратегии технологии РКМ

Формирование учебных умений  на уроках истории и обществоведения ,  используя стратегии технологии РКМ

Слайд 2Таблица «толстых» и «тонких» вопросов


Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

Слайд 5Простой вопрос
Уточняющий вопрос
Оценочный вопрос
Творческий вопрос
Вопрос интерпретация
Практический вопрос
?
Ромашка Блума

Простой вопросУточняющий вопросОценочный вопросТворческий вопросВопрос интерпретацияПрактический вопрос?Ромашка Блума

Слайд 6Ромашка Блума

Ромашка Блума

Слайд 7Ромашка Блума

Ромашка Блума

Слайд 8Простой вопрос
Уточняющий вопрос
Оценочный вопрос
Творческий вопрос
Вопрос интерпретация
Практический вопрос
?
Ромашка Блума

Простой вопросУточняющий вопросОценочный вопросТворческий вопросВопрос интерпретацияПрактический вопрос?Ромашка Блума

Слайд 9Кластеры (гроздья)

Кластеры (гроздья)

Слайд 10Кластеры (гроздья)

Кластеры (гроздья)

Слайд 11Прием «ФИШБОУН»

Прием «ФИШБОУН»

Слайд 12ПМИ (Плюс –Минус –Интересно) автор Эдвард де Боно
«Плюс» (+) - записываем

те факты, которые могут отвечать на вопрос «Что хорошего?»

«Минус»

(-) - записываем все те факты и мысли, которые могут отвечать на вопрос «Что в этом плохого?»

«?» - предназначается для записи различных интересующих ученика фактов и мыслей «Что в этом интересного?»
ПМИ (Плюс –Минус –Интересно) автор Эдвард де Боно«Плюс» (+) - записываем те факты, которые могут отвечать на

Слайд 13«Бортовые журналы»

«Бортовые журналы»

Слайд 14«Концептуальная таблица»

«Концептуальная таблица»

Слайд 15Сюжетные таблицы

Сюжетные таблицы

Слайд 16Инсерт (условные значки)

Инсерт (условные значки)

Слайд 17Перепутанные логические цепочки
Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть

верные, а есть и неверные
Учащиеся работают индивидуально, читают текст,

отмечают перепутанные цепочки
Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

Перепутанные логические цепочкиУчитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные Учащиеся работают

Слайд 18Перепутанные логические цепочки
В предлагаемых рядах есть «лишнее» слово. Вычеркните его

и объясните свое решение:
а) анналы, летописи, берестяные грамоты, документы, оружие;


б) франки, вестготы, вандалы, гунны, римляне, остготы;
в) Папа Римский, кардинал, епископ, патриарх, священник;
г) Карл Великий, Хлодвиг, Суассон, Меровинги, «Салическая правда»;
д) Прокопий Кесарийский, Юстиниан, храм Святой Софии, «Каролингское возрождение», «Кодекс Юстиниана».
Перепутанные логические цепочкиВ предлагаемых рядах есть «лишнее» слово. Вычеркните его и объясните свое решение:а) анналы, летописи, берестяные

Слайд 19Прием составления глоссария
Проводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»
Из списка

слов – каждый из играющих выбирает одно или два и

рисует их в виде символов –глоссов
При этом никто не знает о выборе другого игрока
Создается выставка и все отгадывают рисунки друг друга
После того как значение какого-либо из рисунков отгадано, автор поясняет его
Можно составить словарь – глоссарий
Прием составления глоссарияПроводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно

Слайд 20Приемы по развитию навыков прогнозирования
Верные и неверные утверждения
В начале урока

даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные

или неверные и обосновать свои решения
На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности
Приемы по развитию  навыков прогнозированияВерные и неверные утвержденияВ начале урока даются утверждения по новой теме, которые

Слайд 21Всякая попытка учителя с первого шага внести
в ребенка познание

и нравственные нормы,
минуя его собственную деятельность по овладению ими,


подрывает самые основы здорового умственного
и нравственного развития ребенка,
воспитание его личных свойств и качеств
С.Л. Рубинштейн
Всякая попытка учителя с первого шага внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя его собственную деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика