Разделы презентаций


Презентация на тему Формирование учебных умений на уроках истории и обществоведения, используя стратегии технологии РКМ

Презентация на тему Презентация на тему Формирование учебных умений на уроках истории и обществоведения, используя стратегии технологии РКМ из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формирование учебных умений  на уроках истории и обществоведения ,  используя стратегии технологии РКМ
Текст слайда:

Формирование учебных умений на уроках истории и обществоведения , используя стратегии технологии РКМ


Слайд 2
Таблица «толстых» и «тонких» вопросов
Текст слайда:

Таблица «толстых» и «тонких» вопросов



Слайд 5
Простой вопросУточняющий вопросОценочный вопросТворческий вопросВопрос интерпретацияПрактический вопрос?Ромашка Блума
Текст слайда:

Простой вопрос

Уточняющий вопрос

Оценочный вопрос

Творческий вопрос

Вопрос интерпретация

Практический вопрос

?

Ромашка Блума


Слайд 6
Ромашка Блума
Текст слайда:

Ромашка Блума


Слайд 7
Ромашка Блума
Текст слайда:

Ромашка Блума


Слайд 8
Простой вопросУточняющий вопросОценочный вопросТворческий вопросВопрос интерпретацияПрактический вопрос?Ромашка Блума
Текст слайда:

Простой вопрос

Уточняющий вопрос

Оценочный вопрос

Творческий вопрос

Вопрос интерпретация

Практический вопрос

?

Ромашка Блума


Слайд 9
Кластеры (гроздья)
Текст слайда:

Кластеры (гроздья)


Слайд 10
Кластеры (гроздья)
Текст слайда:

Кластеры (гроздья)


Слайд 11
Прием «ФИШБОУН»
Текст слайда:

Прием «ФИШБОУН»


Слайд 12
ПМИ (Плюс –Минус –Интересно) автор Эдвард де Боно«Плюс» (+) - записываем те факты, которые могут отвечать на
Текст слайда:

ПМИ (Плюс –Минус –Интересно) автор Эдвард де Боно

«Плюс» (+) - записываем те факты, которые могут отвечать на вопрос «Что хорошего?»

«Минус» (-) - записываем все те факты и мысли, которые могут отвечать на вопрос «Что в этом плохого?»

«?» - предназначается для записи различных интересующих ученика фактов и мыслей «Что в этом интересного?»


Слайд 13
«Бортовые журналы»
Текст слайда:

«Бортовые журналы»


Слайд 14
«Концептуальная таблица»
Текст слайда:

«Концептуальная таблица»


Слайд 15
Сюжетные таблицы
Текст слайда:

Сюжетные таблицы


Слайд 16
Инсерт (условные значки)
Текст слайда:

Инсерт (условные значки)


Слайд 17
Перепутанные логические цепочкиУчитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные Учащиеся работают
Текст слайда:

Перепутанные логические цепочки

Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные
Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки
Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют


Слайд 18
Перепутанные логические цепочкиВ предлагаемых рядах есть «лишнее» слово. Вычеркните его и объясните свое решение:а) анналы, летописи, берестяные
Текст слайда:

Перепутанные логические цепочки

В предлагаемых рядах есть «лишнее» слово. Вычеркните его и объясните свое решение:
а) анналы, летописи, берестяные грамоты, документы, оружие;
б) франки, вестготы, вандалы, гунны, римляне, остготы;
в) Папа Римский, кардинал, епископ, патриарх, священник;
г) Карл Великий, Хлодвиг, Суассон, Меровинги, «Салическая правда»;
д) Прокопий Кесарийский, Юстиниан, храм Святой Софии, «Каролингское возрождение», «Кодекс Юстиниана».


Слайд 19
Прием составления глоссарияПроводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно
Текст слайда:

Прием составления глоссария

Проводится игра с интригующим названием «Таинственные значки»
Из списка слов – каждый из играющих выбирает одно или два и рисует их в виде символов –глоссов
При этом никто не знает о выборе другого игрока
Создается выставка и все отгадывают рисунки друг друга
После того как значение какого-либо из рисунков отгадано, автор поясняет его
Можно составить словарь – глоссарий


Слайд 20
Приемы по развитию  навыков прогнозированияВерные и неверные утвержденияВ начале урока даются утверждения по новой теме, которые
Текст слайда:

Приемы по развитию навыков прогнозирования

Верные и неверные утверждения
В начале урока даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные или неверные и обосновать свои решения
На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности


Слайд 21
Всякая попытка учителя с первого шага внести в ребенка познание и нравственные нормы, минуя его собственную деятельность
Текст слайда:

Всякая попытка учителя с первого шага внести
в ребенка познание и нравственные нормы,
минуя его собственную деятельность по овладению ими,
подрывает самые основы здорового умственного
и нравственного развития ребенка,
воспитание его личных свойств и качеств
С.Л. Рубинштейн


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика