Разделы презентаций


Формирование универсальных учебных действий на основе использования проектно-исследовательской деятельности при обучении химии

Содержание

Противоречия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель химии
филиала МБОУ Сосновской сош №2

в селе Покрово-Васильевка
Ветрова Елена Александровна

Формирование

универсальных учебных действий

на основе использования проектно-

исследовательской деятельности
при обучении химии








Учитель химии филиала МБОУ Сосновской сош №2

Слайд 2

Противоречия

Противоречия

Слайд 3Проблема

Проблема

Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ

Современная система образования должна эффективно удовлетворять

социальный заказ общества на подготовку активной, творческой личности, способной проявить себя в нестандартных условиях, самостоятельно использовать приобретённые знания.
Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий (УУД).
Овладение обучающимися УУД создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, т.е. умения учиться.
Кроме того, формирование УУД прописано и в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, согласно ФГОС нового поколения.

Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Н. Рерих

АКТУАЛЬНОСТЬ     Современная система образования

Слайд 5Цель:
Выявление эффективности использования проектно-исследовательской деятельности в

процессе формирования универсальных учебных действий и совершенствования ключевых компетенций обучающихся.

Цель:    Выявление эффективности использования проектно-исследовательской деятельности в процессе формирования универсальных учебных действий и совершенствования

Слайд 6Задачи:

Задачи:

Слайд 7Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 8План деятельности
I. Информационно-аналитический этап (сентябрь-октябрь 2014 г.)

изучение и анализ литературы

по проблеме
входная диагностика и анкетирование
выбор форм, технологий и методов работы



II. Практический этап (ноябрь 2014 г - апрель 2015 г.)

разработка творческих и исследовательских проектов
отслеживание процесса, анализ промежуточных (текущих) результатов
приобщение детей к участию в конкурсах разного уровня

III. Аналитический этап (май-июнь 2015 г.)

анализ результативности
итоговая диагностика обучающихся
перспективы развития педагогической деятельности.


Целевая аудитория – обучающиеся 8-9 классов.
План деятельностиI. Информационно-аналитический этап (сентябрь-октябрь 2014 г.)изучение и анализ литературы по проблемевходная диагностика и анкетированиевыбор форм, технологий

Слайд 9Успеваемость по предмету по итогам I четверти

Успеваемость по предмету  по итогам I четверти

Слайд 10Входная диагностика

Входная диагностика

Слайд 11Автор Н. В. Кузьмина

Автор Н. В. Кузьмина

Слайд 12Автор: В. И. Андреев

Оценка способности к саморазвитию

Автор: В. И. АндреевОценка способности к саморазвитию

Слайд 13Формы
реализации
проекта

Формы реализации проекта

Слайд 15Этапы исследовательской деятельности


Этапы исследовательской деятельности

Слайд 17
Регулятивные УУД

Регулятивные УУД

Слайд 18
Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 19
Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Слайд 21

уровень
качества
знаний
удовлетворённость
обучающихся
результатами
своей деятельности

уровень
мотивации
на

познавательную
деятельность

уровень
самостоятельной
деятельности
обучающихся

мотивация
участия в
конкурсах
и олимпиадах



В ходе реализации проекта повысились

уровень
сформированности
ключевых
компетенций
обучающихся

умение
целенаправленно
работать
с информацией
с использованием
средств ИКТ

уровень качества знанийудовлетворённость обучающихся результатами своей деятельностиуровень мотивации на познавательную деятельностьуровень самостоятельной деятельности обучающихсямотивация участия в

Слайд 22Успеваемость по предмету по итогам 2014-2015 уч. г.
Качество знаний

в 8 классе по сравнению
с итогами I четверти увеличилось

на 25 %, средний балл на 0,25.
Успеваемость по предмету  по итогам 2014-2015 уч. г. Качество знаний в 8 классе по сравнению с

Слайд 23Выходная диагностика

Выходная диагностика

Слайд 24Автор Н. В. Кузьмина

Автор Н. В. Кузьмина

Слайд 26ВЫВОД

ВЫВОД

Слайд 27Дальнейшее развитие проекта

Дальнейшее развитие проекта

Слайд 28 Инфоурок - http://infourok.ru/user/vetrova-elena-aleksandrovna

Инфоурок - http://infourok.ru/user/vetrova-elena-aleksandrovna

Слайд 29Информационные источники
Дендебер С.В. Ключникова О.В. Современные технологии в процессе преподавания

химии. Методическое пособие. Москва.2008 г.
Исследовательская деятельность в учебном процессе.

Громова Татьяна, методист Центра информационных технологий и телекоммуникации при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов вузов – М.: АРКТИ, 2005
Примерная основная образовательная программа ООО. М.: «Просвещение» 2011
Солопова Н.К., Селиванова О.В., Черникова С.В. Технология организации уроков химии и биологии по проектной методике. Учебно-метод. пособие Тамбов:ТОИПКРО, 2007г.
Таскаева Л. Г. Использование метода проектирования в подготовке учителя. Химия в школе.1990.№4
Тяглова Е.В.. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. Методическое пособие. М. «Глобус».2008г.
ФГОС ООО

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Электронный научный журнал Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. http://journal.kuzspa.ru/articles/23/
Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm
Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". - 2005. - 12 декабря. http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm

Информационные источникиДендебер С.В. Ключникова О.В. Современные технологии в процессе преподавания химии. Методическое пособие. Москва.2008 г. Исследовательская деятельность

Слайд 30 Человеческий разум имеет три ключа, которые открывают

всё: знания, мысль, воображение.

Виктор Гюго

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле.
Аристотель
Человеческий разум имеет три ключа, которые открывают всё: знания, мысль, воображение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика