Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках физической культуры

Содержание

Актуальность Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундамента образования. Универсальные учебные действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры
Подготовила
учитель физической

культуры
Дергаченко Е.А.

Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры    Подготовилаучитель физической культуры Дергаченко Е.А.

Слайд 2





Актуальность

Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями

Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей

фундамента образования.
Универсальные учебные действия обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Актуальность	Актуальной и новой задачей в соответствии с требованиями Стандарта становится обеспечение развития универсальных учебных действий как

Слайд 3Универсальные учебных действий
- это обобщённые действия, порождающие мотивацию к

обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.


Универсальные учебных действий - это обобщённые действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных

Слайд 4 обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,

контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний,
формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Функции УУД

обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и

Слайд 6Личностные универсальные учебные действия
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

нравственно-этическая ориентация, оценивание

усваиваемого содержания обеспечивающее личностный моральный выбор

смыслообразование, установление связи между целью

учебной деятельности и её мотивом
Личностные универсальные учебные действия личностное, профессиональное, жизненное самоопределениенравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания обеспечивающее личностный моральный выборсмыслообразование, установление

Слайд 7саморегуляция

саморегуляция

Слайд 8Познавательные универсальные учебные действия
Логические учебные действия
- анализ, синтез;
-

выбор оснований и критериев для сравнения, классификации;
- подведение под понятие;
-

установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепочки рассуждения;
- доказательство, выдвижение гипотиз

Постановка и решение проблемы
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера





Общеучебные
- самостоятельное выделение, формулирование цели;
- поиск и выделение информации;
- структурирование знаний и др.

Знаково-символические действия
- преобразование моделей





Познавательные универсальные учебные действия Логические учебные действия - анализ, синтез;- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации;-

Слайд 9Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Слайд 10Перечень УУД на уроках физкультуры

Перечень УУД на уроках физкультуры

Слайд 11Современные задачи
Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для

их самосовершенствования средствами физической культуры.



Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации,

освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.
Современные задачи Развитие индивидуальных способностей ребенка и создание условий для их самосовершенствования средствами физической культуры.Обучение способам самостоятельного

Слайд 12Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры

Слайд 13Рекомендации по разработке методики
Приоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.
Задания должны соответствовать

возрасту детей.
Обращаться к разуму учащихся, к их ощущениям.

Рекомендации по разработке методикиПриоритет необходимо отдать самостоятельности учащихся.Задания должны соответствовать возрасту детей.Обращаться к разуму учащихся, к их

Слайд 14Рекомендации по разработке методики
Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных

учебных действий (УУД) со следующими показателями:
-состояние здоровья детей;
-

успеваемость по основным предметам;
-уровень развития речи;
-степень владения русским языком;
-умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
-стремление принимать и решать учебную задачу;
-навыки общения со сверстниками;
- умение контролировать свои действия на уроке.
Рекомендации по разработке методикиУчитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) со следующими показателями: -состояние

Слайд 15Ожидаемые результаты:

Обучающемуся

получить более качественные знания, которые необходимы для физического

развития;
обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации;
повысить интерес к предмету;
повысить

активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках;  
повысить эффективность самостоятельной работы


Педагогу

реализовать принципиально новые формы и методы обучения;
сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ;
повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ;
повысить эстетическую привлекательность урока;
привлечь учащихся к использованию ИКТ

Ожидаемые результаты: Обучающемусяполучить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации;повысить

Слайд 16Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика