Песня - это оптимальное средство, которое позволяет всесторонне влиять на детей, носит развивающий характер и ориентировано на овладение детьми вокальными, двигательными и интеллектуальными умениями.
Поэтому в своей работе учитываю воздействие вокального искусства на организм ребенка в следующих аспектах:
1. Физиологический аспект. - взаимосвязь вокальной музыки и ритмических движений, повышают жизненный тонус, развивают артикуляционный аппарат, регулируют деятельность сердечнососудистой, дыхательной и опорно-двигательной систем.
2. Психологический аспект. Песня благотворно воздействует на эмоционально - волевую и познавательную сферу ребенка, на развитие коммуникативных навыков.
3. Педагогический аспект. Посредством исполнения песен у детей воспитываются способности эстетически воспринимать действительность, приобщать социальный опыт для творческой, созидательной жизнедеятельности.
Видеозапись №1 (см. в приложении)
Видеозапись №2 (см. в приложении)
Алгоритм работы над песней
(7-8 занятий):
1 этап - Разучивание песни;
2 этап – закрепление текста;
3 этап – работа над качеством исполнения;
4 этап – закрепление песни;
5 этап - концертное исполнение;
6этап – использование знакомой песни в свободной игровой деятельности
В работе с дошкольниками над песенным репертуаром использую такие приемы:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть