ОБРАЗА ЖИЗНИ
1. Привитие стойких культурно- гигиенических навыков:
культура еды
уход за вещами
и игрушками2. Формирование представлений о строении собственного тела:
назначение органов
охрана и уход за различными органами (одевание, умывание, закаливание)
3. Формирование представлений о том, что полезно и вредно для здоровья, знакомство с правилами безопасного поведения
4.Формирование знаний в области чувств и эмоций, обеспечение психологического здоровья ребенка в детском саду.
5. Формирование привычки ежедневных физических упражнений:
создание в группах центров двигательной активности
проведение разных видов гимнастик: для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики и др.
подвижные и хороводные игры
спортивные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья