Разделы презентаций


Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры

Содержание

Цель - овладение основами физкультурной деятельности личностно-ориентированной оздоровительной направленностиЗадачи:формировать знания и навыки к практическим действиям направленных на сохранение здоровья;обеспечивать необходимой информацией для формирования стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;Формировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры
ст. Михайловская
Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №12
Выполнил: учитель физической культуры Деревянко Михаил

Николаевич
Формирование здорового образа жизни на уроках физической культурыст. МихайловскаяМуниципальное автономное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа №12Выполнил: учитель физической

Слайд 2Цель - овладение основами физкультурной деятельности личностно-ориентированной оздоровительной направленности
Задачи:
формировать знания

и навыки к практическим действиям направленных на сохранение здоровья;
обеспечивать необходимой

информацией для формирования стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
Формировать представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
Цель - овладение основами физкультурной деятельности личностно-ориентированной оздоровительной направленностиЗадачи:формировать знания и навыки к практическим действиям направленных на

Слайд 3 Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:

Воспитательный,

состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью.
Обучающий,

состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни, приемам и методам его реализации.
Оздоровительный, состоящий в профилактике наиболее распространенных заболеваний, а также через улучшение таких необходимых качеств, как психическая уравновешенность, спокойствие, сосредоточенность, внимательность, хорошая память, мыслительные способности.

Задача оздоровления имеет три   взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения

Слайд 4Ритмическая гимнастика
Упражнения оказывают существенное
влияние на формирование правильной осанки, красивой походки,

воспитывают эстетические понятия, культуру движений.
С помощью средств ритмической
гимнастики можно развивать
такие

физические качества, как
общая выносливость, сила,
гибкость, ловкость.


Ритмическая гимнастикаУпражнения оказывают существенноевлияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений.С помощью средств

Слайд 5Ритмическая гимнастика

Ритмическая гимнастика

Слайд 6Ритмическая гимнастика

Ритмическая гимнастика

Слайд 7Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном

зале не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по

форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними.

Прыжки со скакалкой

Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном зале не обременительно для занимающихся, если прыжковые

Слайд 8Прыжки со скакалкой

Прыжки со скакалкой

Слайд 9Прыжки со скакалкой

Прыжки со скакалкой

Слайд 10Прыжки со скакалкой

Прыжки со скакалкой

Слайд 11Прыжки со скакалкой

Прыжки со скакалкой

Слайд 12Упражнения на формирование осанки
Осанка не бывает врожденной. Она формируется в

процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими

упражнениями.
Упражнения на формирование осанкиОсанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности

Слайд 13Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

Слайд 14Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

Слайд 15Упражнения в движении, в равновесии

Упражнения в движении, в равновесии

Слайд 16Упражнения в движении, в равновесии

Упражнения в движении, в равновесии

Слайд 17Упражнения в движении, в равновесии

Упражнения в движении, в равновесии

Слайд 18Упражнения в движении, в равновесии

Упражнения в движении, в равновесии

Слайд 19Упражнения в движении, в равновесии

Упражнения в движении, в равновесии

Слайд 20Упражнения на месте

Упражнения на месте

Слайд 21Упражнения на месте

Упражнения на месте

Слайд 22Цели уроков здоровья
Укрепление физического и психического здоровья учащихся
Привитие интереса к

систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих

здоровье, психику ребенка
Формирование культуры двигательной активности учащихся
Воспитание нравственной культуры учащихся, интереса к истории спорта, желание побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги
Цели уроков здоровьяУкрепление физического и психического здоровья учащихсяПривитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению

Слайд 23Темы уроков здоровья
Спорт в жизни людей
Движение есть жизнь
Значение осанки в

жизни человека
Бег вчера и сегодня
Прыжки и воспитание характера

Темы уроков здоровьяСпорт в жизни людейДвижение есть жизньЗначение осанки в жизни человекаБег вчера и сегодняПрыжки и воспитание

Слайд 24 памятка
Дорогие ребята ,Уважаемые родители!

Помните!
1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред здоровью,

но и испортить человеку жизнь.
2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время игры.
3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног.
4 .Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние
Между грудью и столом должно быть 1,5-2см.
5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см.
6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть под углом в 30 градусов.
7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести.
8. Осанку нарушает езда на велосипеде.
9. Осанку может исправить сон на жестком матраце.
10.Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.

памяткаДорогие ребята ,Уважаемые родители!   Помните!1. Неправильная осанка может не только нанести

Слайд 25

Уважаемые папы и мамы!

Ещё несколько советов перед тем, как вы начнете серьёзно и целенаправленно бороться за здоровье и счастье своего ребенка!


Помогите своим детям сделать упражнения необходимыми и привычными в их жизни.

Постарайтесь быть примером своему ребенку в выполнении упражнений, делайте их вместе с ним.

Не ругайте ребенка, если он делает что-то не так, постарайтесь,
чтобы он выполнял упражнения охотно, только тогда они смогут перерасти в привычку.

Подчеркивайте, пусть маленькие, достижения ребенка.

Во время выполнения упражнений радуйтесь хорошей музыке, возможности общения, улыбайтесь друг другу, поддерживайте друг друга во всех ваших начинаниях!


Успехов и удачи !






Слайд 26Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
1. Физкультура улучшает здоровье?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов1. Физкультура улучшает здоровье?

Слайд 27Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов








9. Можно ли развить

твои способности с помощью физкультуры?



Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов9. Можно ли развить твои способности с помощью физкультуры?

Слайд 28Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов
















15. Можно курить и

заниматься спортом?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов15. Можно курить и заниматься спортом?

Слайд 29Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов



4. Физкультура улучшает внешний

вид человека?


Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов4. Физкультура улучшает внешний вид человека?

Слайд 30Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов






7. Тебе хочется выглядеть

лучше, чем обычно?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов7. Тебе хочется выглядеть лучше, чем обычно?

Слайд 31Результаты анкетирования учащихся 6, 8, 10 классов

2. Ты можешь заниматься

физическими упражнениями несколько часов подряд?


Результаты анкетирования учащихся 6, 8, 10 классов2. Ты можешь заниматься физическими упражнениями несколько часов подряд?

Слайд 32Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов











11. Считаешь ли ты

себя физически сильным(ой)?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов11. Считаешь ли ты себя физически сильным(ой)?

Слайд 33Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов





6. Ты любишь танцевать?


Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов6. Ты любишь танцевать?

Слайд 34Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов










10. Ты делаешь физкультуру

по утрам?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов10. Ты делаешь физкультуру по утрам?

Слайд 35Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов












12. Занимаешься ли ты

в спортивных секциях?%


Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов12. Занимаешься ли ты в спортивных секциях?%

Слайд 36Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов














13. Кто тебя приобщил

к спорту?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов13. Кто тебя приобщил к спорту?

Слайд 37Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов















14. С какой целью

ты занимаешься физкультурой?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов14. С какой целью ты занимаешься физкультурой?

Слайд 38Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов





















20. Если бы рядом

были нужные спортивные сооружения,
ты чаще занимался бы спортом?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов20. Если бы рядом были нужные спортивные сооружения, ты чаще занимался

Слайд 39Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов


















17. Какое у тебя

настроение после уроков физкультуры?%


Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов17. Какое у тебя настроение после уроков физкультуры?%

Слайд 40Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов



















18. Уроки физкультуры влияют

на твою работоспособность?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов18. Уроки физкультуры влияют на твою работоспособность?

Слайд 41Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов




















19. Когда тебе больше

нравятся уроки физкультуры?

Результаты анкетирования учащихся 2, 3, 4 классов19. Когда тебе больше нравятся уроки физкультуры?

Слайд 42Организация домашних заданий
Домашние задания по физической культуре-одна из самых эффективных

форм физического воспитания, позволяющая реально охватить самостоятельными занятиями каждого школьника.

Организация домашних заданийДомашние задания по физической культуре-одна из самых эффективных форм физического воспитания, позволяющая реально охватить самостоятельными

Слайд 43Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика