Разделы презентаций


СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ Выпускная

Содержание

Изобилие средств формирования имиджаОбщественность избирательнаСоздание соответствующей атмосферы/ситуацииАктуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Выпускная квалификационная работа
Специальность 42.03.01

– Реклама и связи с общественностью
Выполнила:
Гасова А.А., студентка группы 406
Научный

руководитель:
Савченко И.А., доктор социологических наук

Нижний Новгород
2018

СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИВыпускная квалификационная работаСпециальность 42.03.01 – Реклама и связи с общественностьюВыполнила:Гасова А.А.,

Слайд 2Изобилие средств формирования имиджа
Общественность избирательна
Создание соответствующей атмосферы/ситуации
Актуальность

Изобилие средств формирования имиджаОбщественность избирательнаСоздание соответствующей атмосферы/ситуацииАктуальность

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект
имидж организации

Предмет организация специального события как

инструмент формирования имиджа организации

Объект и предмет исследованияОбъект имидж организацииПредмет организация специального события как инструмент формирования имиджа организации

Слайд 4Цель - выявление коммуникационных эффектов специального события, имеющих выражение в

имидже организации.
Задачи:
1. Изучить понятие и содержание специального события.
2. Уточнить понятие

и содержание категории «имидж».
3. Понять роль специальных событий в формировании имиджа.
4. Охарактеризовать и проанализировать виды специальных событий для внешней общественности, а также разновидности внутрикорпоративных специальных мероприятий.
5. Охарактеризовать специфику организации и проведения специальных событий в деятельности сети магазинов «Белорусочка».
6. Разработать и реализовать план организации и проведения специального события для сети магазинов «Белорусочка».
7. Провести оценку коммуникативной эффективности реализованного мероприятия.

Цель - выявление коммуникационных эффектов специального события, имеющих выражение в имидже организации.Задачи:1.	 Изучить понятие и содержание специального

Слайд 5методологическая основа исследования
системный подход
анализ
аналогия
сравнительный анализ
индуктивно-дедуктивный метод
эмпирические исследовательские методы

методологическая основа исследованиясистемный подходанализаналогиясравнительный анализиндуктивно-дедуктивный методэмпирические исследовательские методы

Слайд 61 глава. Общая характеристика специальных событий в сфере связей с

общественностью

1 глава. Общая характеристика специальных событий в сфере связей с общественностью

Слайд 7Деятельность по формированию имиджа
Связи с общественностью
Специальное событие

Деятельность по формированию имиджаСвязи с общественностьюСпециальное событие

Слайд 8Виды специальных событий
Брифинг
Презентация
Выставка, ярмарка
Пресс-завтрак(пресс-ланч)
Пресс-конференция
Пресс-тур
Благотворительный спонсорский проект
Тимбилдинг
Семинары
Социальный проект
Круглый стол,

конференция, форум
Тестовое испытание продукции
Тренинг
Мастер-класс
Праздник, фестиваль, церемония
Конкурс, лотерея

Виды специальных событийБрифингПрезентацияВыставка, ярмаркаПресс-завтрак(пресс-ланч)Пресс-конференцияПресс-турБлаготворительный спонсорский проектТимбилдинг Семинары Социальный проектКруглый стол, конференция, форумТестовое испытание продукцииТренинг Мастер-классПраздник, фестиваль, церемонияКонкурс,

Слайд 9Research
Action
Communication
Evaluation
RACE

ResearchAction Communication Evaluation RACE

Слайд 10«Белорусочка» – сеть магазинов белорусской косметики

«Белорусочка» – сеть магазинов белорусской косметики

Слайд 11Решение
комплексное мероприятие:
церемония открытия нового магазина с предварительной презентацией

с представителями СМИ
Проблема
основной упор - рекламная деятельность
взаимодействие со СМИ -

платная основа
Решение комплексное мероприятие: церемония открытия нового магазина с предварительной презентацией с представителями СМИПроблемаосновной упор - рекламная деятельностьвзаимодействие

Слайд 12Количественный анализ коммуникативной эффективности PR-мероприятия

Количественный анализ коммуникативной эффективности PR-мероприятия

Слайд 13СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Выпускная квалификационная работа
Специальность 0000

– Реклама и связи с общественностью
Выполнила:
Гасова А.А., студентка группы 406
Научный

руководитель:
Савченко И.А., доктор социологических наук

Нижний Новгород
2018

Спасибо за внимание!

СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИВыпускная квалификационная работаСпециальность 0000 – Реклама и связи с общественностьюВыполнила:Гасова А.А.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика