Разделы презентаций


Формирование коммуникативно-языковой компетенции через внеурочные занятия по

«Знание языков – дверь к мудрости»Роджер Бэкон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование
коммуникативно-языковой
компетенции
через внеурочные занятия
по программе
«Hello, English!»
(Привет, Английский!)

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 20»
Казанцева Ирина Михайловна

Формирование коммуникативно-языковойкомпетенциичерез внеурочные занятияпо программе «Hello, English!»(Привет, Английский!)Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 20» Казанцева Ирина Михайловна

Слайд 2«Знание языков – дверь к мудрости»
Роджер Бэкон

«Знание языков – дверь к мудрости»Роджер Бэкон

Слайд 3Коммуникативная компетенция –
это способность и готовность школьника осуществлять межличностное

и межкультурное общение на иностранном языке в ограниченном круге типичных

ситуаций и сфер общения, доступных для ребенка
Коммуникативная компетенция – это способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на иностранном языке в

Слайд 4Структура занятия
1. Фонетическая зарядка.
2. Введение новых букв, звуков и слов.
3.

Закрепление.
4. Физминутка.
5. Повторение, изучение рифмовок.
6. Итог занятия, рефлексия.

Структура занятия1. Фонетическая зарядка.2. Введение новых букв, звуков и слов.3. Закрепление.4. Физминутка.5. Повторение, изучение рифмовок.6. Итог занятия,

Слайд 52) Введение новых букв, звуков и слов.
Использую:
Настольно-печатные игры
работа с карточками
собирание

мозаик
домино
лото

2. Дидактические игры
3. Сюжетно – ролевые игры.
4. Драматизация

2) Введение новых букв, звуков и слов.Использую:Настольно-печатные игрыработа с карточкамисобирание мозаикдоминолото2. Дидактические игры3. Сюжетно – ролевые игры.4.

Слайд 83) Закрепление.
раскрашивание
рисование
аппликация
лепка из пластилина

3) Закрепление.раскрашиваниерисованиеаппликациялепка из пластилина

Слайд 10Структура занятия
1. Фонетическая зарядка.
2. Введение новых букв, звуков и слов.
3.

Закрепление.
4. Физминутка.
5. Повторение, изучение рифмовок.
6. Итог занятия, рефлексия.

Структура занятия1. Фонетическая зарядка.2. Введение новых букв, звуков и слов.3. Закрепление.4. Физминутка.5. Повторение, изучение рифмовок.6. Итог занятия,

Слайд 13Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика