Слайд 10Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат
чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.
Успех – это постепенная
реализация достойной цели. Вашей целью может быть что угодно, как то стать отличным родителем, удивительной женой или мульти миллионером. Ваше движение к цели – уже есть успех. Вы не стоите на месте, вы находитесь в постоянном движении к цели, которая приносит вам удовлетворение.
Слайд 11ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИИ
Реализация задачи организации качественного и безопасного тренировочного процесса является основным
профессиональным направлением в работе персонального тренера.
Слайд 12Кодекс профессионала
Вы являетесь частью большого, сплоченного коллектива, объединенного общими целями,
имеющего собственные традиции и внутреннюю культуру. Наша Команда – это
коллектив единомышленников-профессионалов. В стабильности развития нашего бизнеса, в стремлении к постоянному совершенствованию Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с каждым человеком, принятым в наш коллектив.
У нас в коллективе работают те, кто выделяет главное, умеет расставить приоритеты в своей работе и качественно их использовать, а также имеет здоровое честолюбие, обладает нетривиальным мышлением, является настоящим профессионалом своего дела. Мы уважаем индивидуальность и ценность каждого, поощряем инициативность, направляя и одновременно обеспечивая свободную творческую деятельность. Честное отношение к делу, максимальное использование своих сил и способностей приносят не только моральное удовлетворение, но и материальную выгоду, а также является залогом процветания нашего бизнеса.
Эффективная работа является для каждого из нас самой надежной гарантией благополучного будущего.
Мы несем ответственность за свою работу перед партнерами, коллегами и клиентами.
Порядочность, надежность, профессионализм – это основа доверия клиентов и партнеров по бизнесу.
Слайд 13Улыбайтесь! Улыбка - залог успеха. Если Вы улыбаетесь, люди с
большим удовольствием с Вами общаются.
Слайд 14 В красивом месте должны работать красивые люди.
Слайд 15 Мы продаем не просто услуги, мы продаем хорошее настроение.
Слайд 16 Качественный сервис – наше профессиональное кредо и наше основное преимущество
перед конкурентами.
Слайд 17 Каждый не обслуженный Клиент – подарок конкуренту.
Слайд 18 Мы стремимся к установлению долгосрочных отношений с Клиентами.
Слайд 19 Главное для нас настроение Клиента и его желание вернуться.
Слайд 20 То, что хорошо для Клиента, хорошо для нас и нашей
Компании.
Мы внимательны к каждому Клиенту.
Мы уважаем наших Клиентов.
Мы ценим
время Клиента.
Слайд 21 Во взаимоотношениях с Клиентами мы представляем нашу Компанию и поэтому
ведем себя вежливо и корректно.
Мы не говорим ничего, что
может негативно повлиять на имидж Компании. От нас зависит, какое мнение о нас будет складываться у Клиентов.
В присутствии Клиентов мы не говорим о личных и внутренних проблемах.
Слайд 22 Наша работа приносит нам удовольствие, поэтому мы приходим на работу
с хорошим настроением.
Наша команда – это обаятельные, молодые, энергичные люди,
уверенные в себе.
Мы уважаем друг друга и не допускаем хамство, грубость и пренебрежение в отношении коллег.
Порядок в Компании начинается с порядка внутри нас и наших делах.
Слайд 23Мы уверены, что всегда найдется место для улучшений. Мы понимаем,
что быть новаторами и приветствовать изменения означает быть лидерами в
нашей отрасли.
Мы лидеры на рынке, и делаем все для сохранения и развития имиджа Компании.
Слайд 24Факторы эффективной деятельности персонального тренера.
Персональный тренер является специалистом в области
оздоровительного фитнеса
Обладание знаниями в области анатомии, физиологии, биомеханики, основами психологии
позволит максимально удовлетворить потребности клиента с учетом его индивидуальных возможностей.
Слайд 25Персональный тренер пользуется доверием занимающегося и несет ответственность за него
Персональный
тренер должен быть достойным доверия клиента, так как он существенно
оказывает влияние на качество его жизни
Слайд 26Персональный тренер должен быть педагогом
Недостаточно показать своим клиентам, как правильно
выполнять упражнения. Тренер должен научить их и помочь им усвоить
ключевые, формирующие элементы каждого упражнения, то есть его сущность.
Слайд 27Любой процесс основывается на согласованных, специфических целях и задачах
Ответы на
вопросы
Зачем?
Какие?
Как?
Слайд 28Не убегать от правды.
Не говорить то, что хочет услышать клиент.
Придется
сказать клиентам, что если они хотят достичь поставленных целей им
придется если не отказаться вообще, то ограничит потребление некоторых напитков и продуктов питания.
Тренера уважают за то, что он говорит правду.
Слайд 29Внимание к мелочам и деталям
Мелочь- та вещь или явление значение
которого мы не понимаем
Слайд 30Человек контролирует свое самочувствие и здоровье лучше, чем квалифицированный специалист
в области оздоровительного фитнеса
На тренера возлагается ответственность объяснить своим клиентам,
в какой степени они могут контролировать свое здоровье и независимость от других людей.
Слайд 31Особенности профессиональной деятельности
Проблема с расписанием тренировок
Ненормированный график работы
Множество обязанностей
Слайд 32Особенности профессиональной деятельности
Гибкий график работы
Свобода творчества и самовыражения
Реализация профессиональных взаимоотношений
Слайд 33К бизнесу, даже с самому небольшому, нужно относиться как к
бизнесу
Тренер обязан перед началом занятий своих клиентов с формами «Соглашения»
и «Отказа от предъявления претензий» которые они должны подписать.
Слайд 34Отказ от претензии
«отказ от претензии» и «обязательство о не предъявлении
иска».
Слайд 35Я _______, по собственной инициативе решил(а) учавствовать в программе тренинга
под руководством _________ которая включает силовые тренировки. Принимая во внимание
соглашение с ________ о том, что он(а) будет инструктировать, тренировать меня, помогать мне, я тем самым отказываюсь от каких-либо претензий, требований или действий в отношении ________, в настоящее время и в будущем, которые могут возникнуть в связи с моим участием в этой или любой программе занятий двигательной активностью, включая получение травмы вследствие занятий.
Слайд 36«Принятие на себя риска»
Я______, осознаю, что физические упражнения связаны с
определенным риском. Я осознаю возможность возникновения непривычных физических изменений во
время выполнения физических упражнений. Это может быть аномальное артериальное давление, потеря сознания, нарушения частоты сердечных сокращений, сердечный приступ и, в крайне редких случаях, смерть………….
Слайд 37Я понимаю, что вследствие занятий по программе я могу получить
травму или повреждение, которые могут привести к частичной или полной
инвалидности и неспособности заниматься трудовой деятельностью и вести нормальную жизнь.
Я знаю, что должен(на) пройти медицинское обследование перед тем, как приступить к любой программе. Если я, ________, приму решение не проходить подобное обследование до начала занятий по программе, я тем самым признаю, что принимаю на себя риск связанный с выполнением физических упражнений по программе. Я согласен(сна) с тем, что никакие гарантии по поводу результатов, которые могут быть достигнуты мной вследствие занятий по программе, не могут быть даны. Я понимаю, что результаты являются индивидуальными и могут колебаться.
______________подпись участника
______________фамилия печатными буквами
__________ дата
Слайд 38ДОГОВОР
«Настоящий договор составлен и заключен ________20__г. Между ________ и
________(клиент)
Стороны договорились о следующем:
1. Тренер проведет ____ тренировочных занятий
продолжительностью ___минут. Каждое занятие проводится в удобном для обеих сторон месте и удобное для обеих сторон время.; при проведении занятий следует руководствоваться положениями, изложенными в «Дополнении А».
2. Клиент платит Тренеру вперед сумму в ______ гульденах Танзании за эти тренировочные занятия. Клиент соглашается, что никакое возмещение не предусмотрено за занятия, которые не состоялись по его вине, за исключением случаев, предусмотренных положениями, которые изложены в «Дополнении А».
3. Клиент признает и соглашается, что предоставление «соглашений об отказе претензий» и «принятие на себя риска» является обязательным условием участия в программе занятий тренера.
Клиент и Тренер договорились, что данный договор вступает в силу с даты, указанной сверху.
Слайд 39«Дополнение А»
Указать:
продолжительность занятия.
Принцип определения времени занятий
Порядок отмены занятия
Получение скидок
и бонусов
Форс-мажорные обстоятельства
Слайд 40Положительные результаты выполнения упражнений для укрепления сердечно-сосудистой системы
Увеличение МПК
Снижение ЧСС
макс. И ЧСС в покое, увеличение ударного объема сердца
Снижение содержания
жира в организме
Снижение артериального давления
Улучшение метаболизма глюкозы
Более эффективный транспорт кислорода и его утилизация
Увеличение способности сжигать жир
Слайд 41Первый шаг в планировании программы занятий – сбор информации.
Факторы принимаемые
во внимание при планировании программы для занятий
Возраст
Опыт предыдущих занятий
Предыдущие травмы
Состояние
здоровья
Медицинские ограничения
Текущее физическое состояние количество времени в неделю, которое может быть использовано для занятий
Имеющееся в распоряжении оборудование
Пожелания клиента
Цели и задачи клиента жизненная ситуация клиента
Личностные особенности клиента
Слайд 42Цели программы достижения хорошего состояния
Тренировка всех основных мышечных групп
Увеличение и
поддержание адекватного уровня гибкости
Предотвращение травм
Постоянство
Развитие чувства самоэффективности
Развитие чувства собственного тела
Достижение
и сохранение функционального уровня
Положительное изменение образа жизни
Укрепление и сохранение здоровья
Слайд 43Планирование программы тренировки сердечно-сосудистой системы
Начальная тренировка и достижение так называемой
кондиции
Интенсивная тренировка
Сохранение и поддержание достигнутого уровня.
Слайд 44Особые задачи
Тугоподвижность мышц шеи
Тугоподвижность мышц плеч
Тугоподвижность поясницы
Тугоподвижность подколенных сухожилий
Слайд 45Контрольные вопросы
Принимает ли клиент лекарственные препараты?
Испытывает ли он какие-либо недомогания,
которые могут повлиять на его способность выполнять упражнения?
Испытывает ли он
какую либо боль и, если да, то в каком месте?
Есть ли у него другие проблемы, которые могут повлиять на проведение тренировки?
Слайд 47Структура занятия
Разминка
Основная часть
Заключительная
Слайд 48Необходимые документы
Месячный статистический отчет
Протокол тренировки
Типовая неделя
Слайд 51Взаимодействие с отделом продаж
Возможность подключать «на себя» работу отдела продаж
вставая на «дежурства».
Возможность использования базы данных о клиентах:
Имена и фамилии
Номера
телефонов
Дни рождения
Прочая информация…