Разделы презентаций


ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

Содержание

Корпоративная стратегия направляет организацию в целом для достижения устойчивого конкурентного преимущества. В какой отрасли и на каких рынках мы будем конкурировать? ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ
Иерархия стратегий
Стратегия конкурентной борьбы
Функциональная стратегия

ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИИерархия стратегийСтратегия конкурентной борьбыФункциональная стратегия

Слайд 2Корпоративная стратегия направляет организацию в целом для достижения устойчивого конкурентного

преимущества.

В какой отрасли и на каких рынках

мы будем конкурировать?

ФОРМУЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

Корпоративная стратегия направляет организацию в целом для достижения устойчивого конкурентного преимущества.  В какой отрасли и на

Слайд 3КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Корпоративная стратегия имеет дело с тремя ключевыми проблемами:
Ориентация

компании на рост (интеграция/концентрация и диверсификация), стабильность или сокращение.
Отрасли или

рынки, где компания конкурирует со своими продуктами (портфельный анализ).
Стиль руководства, который используется для координирования деятельности и распределения источников среди различных продуктов.
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯКорпоративная стратегия имеет дело с тремя ключевыми проблемами: Ориентация компании на рост (интеграция/концентрация и диверсификация), стабильность

Слайд 4Стратегии роста:
- концентрированный рост (развитие продукта или рынка);
- интегрированный рост

(на основе интеграции);
- диверсифицированный рост (проникновение в другие отрасли)


КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Стратегии роста:- концентрированный рост (развитие продукта или рынка);- интегрированный рост (на основе интеграции);- диверсифицированный рост (проникновение в

Слайд 5Портфельный анализ
 
Выделяют следующие этапы применения портфельных методов:

Выделение стратегических единиц

бизнеса (стратегическое сегментирование);
Установление их стратегического положения;
Выработка рекомендаций для построения стратегий.


Портфельный анализ  Выделяют следующие этапы применения портфельных методов:Выделение стратегических единиц бизнеса (стратегическое сегментирование);Установление их стратегического положения;Выработка рекомендаций

Слайд 6Матрица BCG (Boston Consulting Group)

Матрица BCG (Boston Consulting Group)

Слайд 7 Компания не может делать все для всех; она

должна выбрать, что делать и что не делать.


Майкл Портер

Стратегии конкурентной борьбы

Компания не может делать все для всех; она должна выбрать, что делать и что не

Слайд 8Конкурентное преимущество
Масштаб деятельности
Широкий охват
Узкий охват
Основные стратегии по Майклу Портеру

(1985)

Конкурентное преимуществоМасштаб деятельностиШирокий охватУзкий охват Основные стратегии по Майклу Портеру (1985)

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СТРАТЕГИЙ
Если вы ничем не отличаетесь, хорошо бы снизить

цены.

Джек Траут, Сила простоты

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СТРАТЕГИЙЕсли вы ничем не отличаетесь, хорошо бы снизить цены.Джек Траут, Сила простоты

Слайд 10Первая Консалтинговая
Стратегия финта

Первая Консалтинговая Стратегия финта

Слайд 11Маркетинговая стратегия
Финансовая стратегия
Операционная стратегия
Стратегия закупок
Логистическая стратегия
Стратегия УЧР
Стратегия НИОКР
Стратегия управления ИТ





Функциональные

стратегии

Маркетинговая стратегияФинансовая стратегияОперационная стратегияСтратегия закупокЛогистическая стратегияСтратегия УЧРСтратегия НИОКРСтратегия управления ИТФункциональные стратегии

Слайд 12Маркетинговая стратегия
МАРКЕТИНГОВЫЙ

КОМПЛЕКС (4 Р)
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПРОДУКТ

МЕСТО
РАСПОЛОЖЕНИЯ

ПРОДВИЖЕНИЕ

ЦЕНА

Сегментация и выбор целевого сегмента

Маркетинговая стратегия    МАРКЕТИНГОВЫЙ          КОМПЛЕКС (4

Слайд 13Типы выбора целевых рынков

Типы выбора целевых рынков

Слайд 14Создание потребительской ценности

Создание потребительской ценности

Слайд 15Возможности дифференцирования товара
1. Продукт:
дополнительные возможности
эффективность использования
комфортность
долговечность
надежность
ремонтопригодность
стилистическое решение, дизайн
2.

Услуги:
простота заказа,
установка,
обучение потребителей,
консультация потребителей,
обслуживание и ремонт,


дополнительные услуги.

3. Персонал - компетентность,
учтивость,
способность внушать доверие,
надежность,
отзывчивость,
умение общаться.
4. Канал распределения:
распространение,
профессионализм,
эффективность
5. Имидж
символ (логотип),
печатные и аудиовизуальные средства (реклама),
атмосфера,
события

Возможности дифференцирования товара 1. Продукт: дополнительные возможностиэффективность использованиякомфортностьдолговечностьнадежностьремонтопригодностьстилистическое решение, дизайн2. Услуги:простота заказа, установка, обучение потребителей, консультация потребителей,

Слайд 16Операционная стратегия определяет как и где продукт/сервис должен быть произведен,

уровень вертикальной интеграции и использование материальных ресурсов




Функциональные стратегии

Операционная стратегия определяет как и где продукт/сервис должен быть произведен, уровень вертикальной интеграции и использование материальных ресурсовФункциональные

Слайд 18Стратегия УЧР (управления человеческими ресурсами)

Функциональные стратегии

Стратегия УЧР (управления человеческими ресурсами)Функциональные стратегии

Слайд 19Стратегия УЧР (управления человеческими ресурсами)

Функциональные стратегии

Стратегия УЧР (управления человеческими ресурсами)Функциональные стратегии

Слайд 20Оптимизация процессов управления персоналом

Оптимизация процессов управления персоналом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика