Разделы презентаций


Формы и методы работы с родителями в группе раннего возраста воспитатель

Содержание

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формы и методы работы с родителями
в группе раннего

возраста
воспитатель МБДОУ
детский сад №62/1
Садкова Светлана Евгеньевна

г.Муром
Формы и методы работы с родителями  в группе раннего возраставоспитатель МБДОУдетский сад №62/1Садкова Светлана Евгеньевна

Слайд 2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за

руку в детские годы, что вошло в его разум и

сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в

Слайд 3 Семья – уникальный
первичный социум,
дающий ребенку
ощущение
психологической
защищенности,
«эмоционального
тыла»,

поддержку,
а для дошкольника
в особенности.

Семья – уникальныйпервичный социум, дающий ребенку ощущение психологическойзащищенности, «эмоциональноготыла», поддержку,а для дошкольника в особенности.

Слайд 4
Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально

помочь семье в воспитании детей, при этом не подменяя ее,

а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций:


Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом не

Слайд 5развитие интересов и потребностей ребенка;
распределение обязанностей и ответственности между родителями

в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей;
поддержка открытости во взаимоотношениях между

разными поколениями в семье;
выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций;
понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.
развитие интересов и потребностей ребенка;распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей;поддержка открытости

Слайд 6Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование. Формы работы делятся на –

групповые, индивидуальные и наглядно-информационные, а также на: традиционные м нетрадиционные.

Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование. Формы работы делятся на – групповые, индивидуальные и наглядно-информационные, а также

Слайд 7Групповые формы :
Дни открытых дверей
родительские собрания, включающие выступления мед.сестры, заведующего,

психолога
анкетирование/опрос родителей
групповые беседы, лекции и консультации психолога
Родительские гостиные

Групповые формы :Дни открытых дверейродительские собрания, включающие выступления мед.сестры, заведующего, психологаанкетирование/опрос родителейгрупповые беседы, лекции и консультации психологаРодительские

Слайд 8Индивидуальные формы:
проблемы адаптации ребенка к условиям детского сада
проблемы

поведения (агрессивное поведение, капризы, упрямство)
детские страхи
проблемы в развитии

познавательных процессов (внимания, памяти, мышления т.д.)
внутрисемейные конфликты (ситуация развода родителей, конфликты между бабушкой и родителями)
воспитание ребенка в неполной семье
нарушения речи у ребенка

Индивидуальные формы: проблемы адаптации ребенка к условиям детского сада проблемы поведения (агрессивное поведение, капризы, упрямство) детские страхи

Слайд 9 Наглядно-информационные формы:
информационные проспекты для родителей;
Компьютерные презентации
памятки;
буклеты.

Наглядно-информационные формы:информационные проспекты для родителей;Компьютерные презентациипамятки;буклеты.

Слайд 10Традиционные формы:
● Родительские собрания
● Групповые и общесадовские конференции
● Индивидуальные консультации педагога
● Посещения на дому
● Анкетирование
● Наглядная

информация



Традиционные формы: ● Родительские собрания● Групповые и общесадовские конференции● Индивидуальные консультации педагога● Посещения на дому● Анкетирование● Наглядная информация

Слайд 11Нетрадиционные формы:

● Родительские тренинги
● Дискуссии
● Психологические разминки
● Круглые столы
● Практикумы
● Родительские вечера

Нетрадиционные формы:● Родительские тренинги● Дискуссии● Психологические разминки● Круглые столы● Практикумы● Родительские вечера

Слайд 12 «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать

детям большое человеческое счастье»

В.А.Сухомлинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье»

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика