Разделы презентаций


Формы организации музыкальной деятельности

Музыкальные занятияСодержание и структура музыкальных занятий (требования к построению занятия) Планирование и учет музыкальных занятий (примерное перспективное планирование в старшей группе; перспективное планирование; календарный план)Музыкальные занятия включают чередование различных видов деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формы организации
музыкальной деятельности

Формы организации музыкальной деятельности

Слайд 2Музыкальные занятия
Содержание и структура музыкальных занятий (требования к построению занятия)


Планирование и учет музыкальных занятий (примерное перспективное планирование в старшей

группе; перспективное планирование; календарный план)

Музыкальные занятия включают чередование различных видов деятельности (пения, ритмики, слушания музыки, игры на детских инструментах, ознакомления с элементами музыкальной грамоты); обеспечивают разностороннее развитие музыкальных способностей де­тей; содействуют воспитанию многих положительных качеств личности ребенка; объединяют детей общими радостными, эстети­ческими переживаниями, совместными действиями; учат .культуре поведения; требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества

Музыкальные занятияСодержание и структура музыкальных занятий (требования к построению занятия) Планирование и учет музыкальных занятий (примерное перспективное

Слайд 3Музыкальные занятия проводятся одновременно
со всей группой.
Их структура, содержание

зависят от учебных заданий
и возраста детей
Объем знаний по этим

видам деятельности определен программой
и задачами музыкального воспитания для каждой
возрастной группы детского сада
Музыкальные занятия проводятся одновременно со всей группой. Их структура, содержание зависят от учебных заданий и возраста детейОбъем

Слайд 4Виды музыкальной деятельности
общение со взрослым, восприятие музыки, детских песен и

стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры.
младенческий возраст
(2 месяца -

1 год)

восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность

игровая
и двигательная (овладение основными движениями)
деятельность детей, пение, игры на д.м.и.

ранний возраст
(1 год - 3 года)

дошкольный возраст
(3 года - 7 лет)

Виды музыкальной деятельности общение со взрослым, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры.младенческий

Слайд 5Вариативные формы музыкальной деятельности детей в раннем возрасте (1-3 года)
ВЕДУЩАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
предметная; предметно-манипулятивная
Игровое экспериментирование со звуками на предметной основе
Игры-эксперименты со звуками

и игры- путешествия в мир звуков

Музыкальные пальчиковые и музыкальные логоритмические игры

Предметное коллекционирование

Музыкально-игровые приёмы

Музыкальные сказки

Музыкально двигательные игры-импровизации

ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вариативные формы музыкальной деятельности детей в раннем возрасте (1-3 года) ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬпредметная; предметно-манипулятивнаяИгровое экспериментирование со звуками на

Слайд 6Вариативные формы музыкальной деятельности детей среднего возраста (3-5 лет)
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игровая

(сюжетно-ролевая игра)
Музыкальные сюжетно-ролевые игры (песня-игра)
Музыкальные игры-фантазирования
Игровые проблемные ситуации
на музыкальной

основе

Усложняющиеся
игры-эксперименты
и игры-путешествия

Музыкально-дидактические игры

Игры-этюды по мотивам музыкальных произведений

Сюжетно-проблемные ситуации или ситуации с ролевым взаимодействием

Концерты-загадки, беседы,
в т. ч. по вопросам детей о музыке

ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вариативные формы музыкальной деятельности детей среднего возраста (3-5 лет) ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИгровая (сюжетно-ролевая игра)Музыкальные сюжетно-ролевые игры (песня-игра)Музыкальные игры-фантазированияИгровые

Слайд 7Вариативные формы музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возрасте (5-7 лет)
ВЕДУЩАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игровая (сюжетно-ролевая игра)
Проблемные и ситуационные задачи, их широкая вариативность
Исследовательская (опытная)

деятельность

Проектная деятельность

Театрализованная деятельность

Музыкально-дидактические
и компьютерные игры

Хороводная игра

Музыкальные игры-импровизации

Музыкальные конкурсы, фестивали, концерты

Интегративная деятельность (художественная полидеятельность)

Клуб музыкальных интересов.
Коллекционирование (в т. ч. и музыкальных впечатлений).

ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вариативные формы музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возрасте (5-7 лет) ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИгровая (сюжетно-ролевая игра)Проблемные и ситуационные задачи,

Слайд 8Требования к построению занятия
Последовательное распределение видов деятельности, разучиваемого репертуара
Преемственность в

развитии музыкальных способностей, освоении навыков, знаний
Вариативность и соответствие возрастным возможностям
Учёт

умственной, физической и
эмоциональной нагрузки детей
Требования к построению занятия Последовательное распределение видов деятельности, разучиваемого репертуараПреемственность в развитии музыкальных способностей, освоении навыков, знанийВариативность

Слайд 9Перспективное планирование и учёт музыкальных занятий
Тематическое планирование на учебный год
Календарное

планирование
(включает программные требования текущего занятия)
Перспективное планирование
на учебный год


Перспективное планирование и учёт музыкальных занятий Тематическое планирование на учебный годКалендарное планирование (включает программные требования текущего занятия)Перспективное

Слайд 10ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:
1 Каково значение занятий как формы организации

музыкальной деятельности детей?
2. Расскажите о требованиях к построению занятий в

зависимости от воспитательно-образовательных задач и возрастных особенностей детей.
3. Как осуществляется планирование и учет музыкальных занятии.
4. Раскройте варианты построения занятий в одной и той же группе.
5. Составьте план музыкального занятия для разных возрастных групп.
6. Как осуществляется проверка детских знаний?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:1  Каково значение занятий как формы организации музыкальной деятельности детей?2. Расскажите о требованиях к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика