Разделы презентаций


Формы правления. Задания для выполнения

Предлагаю две фразы для размышления. На выборОни практически про одно и то же, сказаны в близкий временной интервал двумя европейскими мыслителями, литератором и дипломатом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы правления. Задания для выполнения
Нимерницкая И.А.
Москва
2020
©


Формы правления. Задания для выполненияНимерницкая И.А.Москва2020©

Слайд 2Предлагаю две фразы для размышления. На выбор
Они практически про одно

и то же, сказаны в близкий временной интервал двумя европейскими

мыслителями, литератором и дипломатом.
Предлагаю две фразы для размышления.  На выборОни практически про одно и то же, сказаны в близкий

Слайд 3Тема 1
«Если бы необходимо было придерживаться лишь одного способа выбора

правителей, наследование по праву рождения следовало бы предпочесть выборам. Риски,

сопряжённые с наследованием по праву рождения меньше тех, что связаны с голосованием».
Жозеф Эрнест Ренан
Тема 1«Если бы необходимо было придерживаться лишь одного способа выбора правителей, наследование по праву рождения следовало бы

Слайд 4Ренан Жозеф Эрнест 1823-1892 
Французский философ и писатель, историк религии, семитолог.


Член Французской академии.

Ренан Жозеф Эрнест  1823-1892 Французский философ и писатель, историк религии, семитолог. Член Французской академии.

Слайд 5Тема 2
«Представительное правление — инструмент, на котором могут играть лишь

превосходные музыканты, настолько он труден и капризен»
Клеменс Карл фон Меттерних

Тема 2«Представительное правление — инструмент, на котором могут играть лишь превосходные музыканты, настолько он труден и капризен»Клеменс

Слайд 6Меттерних, Клеменс фон 1773-1859
Австрийский дипломат из рода Меттернихов, министр иностранных дел

в 1809—1848 годах, главный организатор Венского конгресса 1815 года.
Руководил

политическим переустройством Европы после Наполеоновских войн.
Меттерних, Клеменс фон 1773-1859Австрийский дипломат из рода Меттернихов, министр иностранных дел в 1809—1848 годах, главный организатор Венского

Слайд 7Формат задания
Выберите один из афоризмов.
Посмотрите на его автора.
Подумайте, когда

он жил, что в это время происходило в его стране

и сделайте вывод, почему, по Вашему мнению, он это сказал.
Объем работы – полторы-две страницы.
Формат заданияВыберите один из афоризмов. Посмотрите на его автора.Подумайте, когда он жил, что в это время происходило

Слайд 8Содержание работы
Раскройте смысл высказывания.
Сформулируйте Ваше отношение к этой фразе.
Какие аргументы

(в случае согласия) или контраргументы (в случае несогласия), вы можете

привести в подтверждение своего мнения?
Почему все же не одобряемый обоими авторами путь «селекции» или «трудного пути» сегодня в большинстве стран предпочтен всем иным способам?

Содержание работыРаскройте смысл высказывания.Сформулируйте Ваше отношение к этой фразе.Какие аргументы (в случае согласия) или контраргументы (в случае

Слайд 9Использованные материалы
Материалы с сайта Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/formy-pravleniya

Использованные материалыМатериалы с сайта Фоксфордhttps://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/formy-pravleniya

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика