Слайд 1ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
ОБЪЕДИНЕНИЯ «НЕПОСЕДЫ» В РАМКАХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
Баранова Виктория Викторовна
МБУДО «Центр развития
творчества детей и юношества»,
педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Слайд 2Объединение комплексного
творческого и интеллектуального развития «Непоседы»
Слайд 3Обучение реализуется по двум направлениям деятельности:
Слайд 4Ведущая деятельность дошкольников-игра
Слайд 5Ведущая деятельность дошкольников-игра
Слайд 6Необходимые условия для организации дистанционных занятий детей с педагогами:
Наличие технического
оборудования (компьютер, планшет) у обучающихся;
Наличие печатных учебных пособий и художественных
материалов для творческих занятий;
Необходимое присутствие родителей рядом с детьми, чтобы вовремя организовать связь с педагогом.
Слайд 7Необходимые качества, навыки и умения, которыми должен обладать педагог, работающий
дистанционно с детьми:
Умение работать на платформах Zoom и Skуpe;
Владение программами
фото и видео редакторов;
Умение быстро перестроить свою деятельность в зависимости от ситуации и работать оперативно;
Наличие технического оборудования у педагогов для съёмки видео урока.
Умение дистанционно работать с родителями и детьми, используя мессенджеры и другие виды связи;
Умение работать в команде.
Слайд 8Взаимодействие педагогов и детей
Слайд 9Выделим методические приемы и формы работы педагогов:
Педагоги заблаговременно записывают свои
уроки на видео или делают видеопрезентацию.
Руководитель объединения выкладывает уроки
на канал YouTobe на сайте Центра творчества https://crtdu.3dn.ru/
Слайд 10Выделим методические приемы и формы работы педагогов:
Дети просматривают видеоуроки
Слайд 11Выделим методические приемы и формы работы педагогов:
Дошкольники выполняют задания
Руководитель объединения
общается с родителями через мессенджеры или телефон , узнает о
возникших трудностях
Слайд 12Выделим методические приемы и формы работы педагогов:
Руководитель делает рассылку выполненных
домашних заданий педагогам объединения.
Слайд 13Выделим методические приемы и формы работы педагогов:
Далее происходит личное обсуждение
руководителя объединения с каждым педагогом и корректировка учебных действий на
основе анализа полученных результатов.
Слайд 14Выделим методические приемы и формы работы педагогов:
По итогам проверки руководитель
объединения дает рекомендации родителям через мессенджеры в общую родительскую группу
или лично
В конце недели проводится онлайн собрание с педагогами, где подводятся итоги деятельности за неделю, обсуждение острых вопросов в принятии решений для улучшения качества дистанционного обучения.
Слайд 15Динамика обучения дошкольников
в дистанционном формате
60%
40%
70%
70%
80%
90%
80%
90%
100%
Слайд 16Результаты дистанционных занятий
Слайд 17Результаты дистанционных занятий
Слайд 18Отчёт о дистанционной работе в объединении по программам комплексного развития
дошкольников «Непоседы» 6.04.2020 г.
По предмету «Математические ступеньки», дети с
родителями просмотрели видео уроки с педагогом Гордеевой Л. А. и научились решать задачи, познакомились с отрезками. https://www.youtube.com/watch?v=ozhnVTomGyY
Слайд 19Отчёт о дистанционной работе в объединении по программам комплексного развития
дошкольников «Непоседы» 6.04.2020 г.
По предмету «Основы грамоты» дети с
родителями посмотрели видео уроки с педагогом Волчковой Е. Д. и узнали много нового о пословицах и словах-действиях, а также разгадали слова с перепутанными буквами. https://www.youtube.com/watch?v=-phJjPqMnNE&list=PLxfmHocFSBERNJxqyPq3LXh811utU5jl-&index=10&t=0s
Слайд 20Отчёт о дистанционной работе в объединении по программам комплексного развития
дошкольников «Непоседы» 6.04.2020 г.
По предмету «Детский фитнес» дети продолжают
выполнять упражнения с гимнастической палкой и мячом по видео уроку с педагогом Сверчковой С.Н. https://www.youtube.com/watch?v=Hu1lxPcLPOM&list=PLxfmHocFSBEQQqlpoRxdy2NA8r9cHZju5
Слайд 21Отчёт о дистанционной работе в объединении по программам комплексного развития
дошкольников «Непоседы» 6.04.2020 г.
По предмету «Акварелька» дети с педагогом
Барановой В. В. учились рисовать одуванчик в различных техниках. https://www.youtube.com/watch?v=wAAbzpl97rc&list=PLxfmHocFSBERNJxqyPq3LXh811utU5jl-&index=8&t=0s