Разделы презентаций


Фотостудия La Nuit Бизнес-план презентация, доклад

Анализ отрасли В целом, в настоящее время цифровой фото-бизнес является перспективным направлением для развития.Рынок оказания профессиональных фото-услуг развивается активными темпами, ежегодно в каждом городе открываются новые фотостудии, но их число ещё

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фотостудия La Nuit Бизнес-план
Выполнила студентка группы ЭММ-312 Федотова Наталья

Олеговна

Фотостудия La Nuit    Бизнес-планВыполнила студентка группы ЭММ-312 Федотова Наталья Олеговна

Слайд 2Анализ отрасли
В целом, в настоящее время цифровой фото-бизнес является

перспективным направлением для развития.
Рынок оказания профессиональных фото-услуг развивается активными темпами,

ежегодно в каждом городе открываются новые фотостудии, но их число ещё недостаточно для насыщения рынка. Большей частью подобные услуги оказывают частные фотографы, специализирующиеся на съёмках свадеб и иных торжественных мероприятий, а профессиональных студий не так уж и много.


Анализ отрасли В целом, в настоящее время цифровой фото-бизнес является перспективным направлением для развития.Рынок оказания профессиональных фото-услуг

Слайд 3Миссия студии
Творческий рост, качественное и интересное фото, объединение профессионалов.

Миссия студии Творческий рост, качественное и интересное фото, объединение профессионалов.

Слайд 4Анализ рынка
Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города.

Основными потребителями подобного рода услуг будет являться большая масса людей,

желающих запечатлеть радостное жизненного событие, попробовать себя в качестве фотомоделей, или сделать качественные фотоснимки. С ростом рынка фото-услуг увеличивается потребность в их качестве. Клиенты, уже выбирают не только исходя из цены, но и сервиса, за который они платят деньги.
Сейчас, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано. Кроме предоставления помещений студии в аренду, компания будет предоставлять своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг. Оптимальная площадь фотостудии, а также богатый выбор реквизита помогут решить задачи любой степени сложности. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.
Анализ рынкаПотенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города. Основными потребителями подобного рода услуг будет являться

Слайд 5Структура цен на основные услуги фото-студии, тыс. руб.

Структура цен на основные услуги фото-студии, тыс. руб.

Слайд 6Цель студии
Целью является обеспечение потребителей высококачественной фото продукцией.

Цель студииЦелью является обеспечение потребителей высококачественной фото продукцией.

Слайд 7Услуги студии

Услуги студии

Слайд 8Конкурентные преимущества
Основными конкурентными преимуществами студии будут: удобное расположение в центре

города, низкие цены (сначала в 1,5 – 2 ниже, чем

у основных конкурентов), приятная атмосфера, высокий уровень сервиса, интересные интерьеры и высококачественная техника.

Конкурентные преимуществаОсновными конкурентными преимуществами студии будут: удобное расположение в центре города, низкие цены (сначала в 1,5 –

Слайд 9Анализ чувствительности
Приведённый анализ чувствительности показывает оценку влияния изменения исходных параметров

проекта на его конечные характеристики, в качестве которых, обычно, используется

внутренняя норма прибыли.

Анализ чувствительностиПриведённый анализ чувствительности показывает оценку влияния изменения исходных параметров проекта на его конечные характеристики, в качестве

Слайд 10План продаж
Для реализации проекта потребуется приобретение некоторого оборудования, такого как:

фототехника (зеркальный фотоаппарат, объективы, штативы), световое оборудование, реквизит для постановочной

съемки (столы, стулья, подушки и т.п.), компьютер, некоторая бытовая техника (чайник, чашки, средства для создания уютной атмосферы клиентам). Из собственных средств будет вложено 230 тыс. рублей, остальные средства будут привлечены за счет кредита и ожидаемой выручки в первые месяцы.
Основные средства:
- Фотоаппарат: 70 000 руб.;
- Объектив: 100 000 руб.;
- Вспышка: 20 000 руб.;
- Световое оборудование: 200 000 руб.;
- Фоны: 10 000 руб.;
- Реквизит: 30 000 руб.;
- Бытовые приборы: 50 000 руб.;
- Компьютер: 35 000 руб.

План продажДля реализации проекта потребуется приобретение некоторого оборудования, такого как: фототехника (зеркальный фотоаппарат, объективы, штативы), световое оборудование,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика