Разделы презентаций


FR Мастер класс

Содержание

КОШЕЧКИН СЕРГЕЙ: ПРОФИЛЬПредприниматель:  Учредитель и директор консалтинговой группы  BusinessCom. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных продаж на рынке В2В с 2000 года. Опыт управления проектами (более 80 проектов). Опыт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2КОШЕЧКИН СЕРГЕЙ: ПРОФИЛЬ
Предприниматель:  Учредитель и директор консалтинговой группы  BusinessCom. Опыт ведения

собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных продаж на рынке

В2В с 2000 года. Опыт управления проектами (более 80 проектов). Опыт участия в международных проектах.

Бизнес-консультант: диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, внедрение CRM, подбор и обучение персонала в продажах, эксперт по подбору персонала в продажах. Проведено более 80 конкурсов по экспресс подбору персонала (Flash-рекрутинг). В 9 городах РФ и СНГ
Специализация: оптимизация отделов продаж на B2B рынках

КОШЕЧКИН СЕРГЕЙ: ПРОФИЛЬПредприниматель:  Учредитель и директор консалтинговой группы  BusinessCom. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных

Слайд 3FLASH-РЕКУТИНГ: КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

FLASH-РЕКУТИНГ: КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

Слайд 4FLASH-РЕКУТИНГ: КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ Хотите еще ? См на Youtube



FLASH-РЕКУТИНГ: КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ  Хотите еще ? См на Youtube

Слайд 5ТРИ МИФА О ХОРОШИХ ПРОДАВЦАХ



Нет хороших продавцов на рынке

Хороший

продавец должен быть экспертом в продукте

Хороший продавец много стоит

ТРИ МИФА О ХОРОШИХ ПРОДАВЦАХНет хороших продавцов на рынке Хороший продавец должен быть экспертом в продуктеХороший продавец

Слайд 6ТРИ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ВАМ СЛОЖНО НАЙТИ ХОРОШИХ ПРОДАВЦАХ

«Многорукий многоног»- зверь

редкий
«Business Pickup» это продажи
Конвейер или единичное производство

ТРИ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ВАМ СЛОЖНО НАЙТИ ХОРОШИХ ПРОДАВЦАХ«Многорукий многоног»- зверь редкий«Business Pickup» это продажи Конвейер или единичное

Слайд 7Содержание
Как собрать 60 кандидатов за 48 часов
-3 стратегических ошибки традиционного

рекрутинга - как и ВКУСНО описать вакансию - как ПРАВИЛЬНО приглашать кандидатов
 


Как

получить результаты
от новичков - «убить» стажера
в первую неделю - как устроить «день любви» - зачем нужна доска почёта - кого вешать на столб позора

Как оценить 30 кандидатов за 3 часа
и «отжать» нужных кадров
-как провести интервью за 3 минуты -какое должно быть помещение - зачем нужна «подсадная утка» - кто должен быть в комиссии -зачем нужны  экстремальные
продажи «в полях» -как продать кандидатам компанию

СодержаниеКак собрать 60 кандидатов за 48 часов-3 стратегических ошибки традиционного рекрутинга - как и ВКУСНО описать вакансию

Слайд 83 стратегических ошибки традиционного рекрутинга:

1. Персональный подход
2. Оценка знаний, а

не навыков
3. Акцент на опыте, а не на мотивации

Как собрать

60 кандидатов за 48 часов
3 стратегических ошибки традиционного рекрутинга:1. Персональный подход2. Оценка знаний, а не навыков3. Акцент на опыте, а не

Слайд 9Суровая правда жизни:

1. Приглашаем 2 500+ созревших кандидатов
2. 120+

пишут, что придут
3. 70 приходят
4. Выбираем 8-10
5. На работу выходит

7-9
6. Через неделю обучения оставляем 5-6
Через месяц 2-3 выполняют план
А дальше всё зависит от вашего менеджмента 

Как собрать 60 кандидатов за 48 часов

Суровая правда жизни:1. Приглашаем 2 500+ созревших кандидатов 2. 120+ пишут, что придут3. 70 приходят4. Выбираем 8-105.

Слайд 10КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

1. СБОР КАНДИДАТОВ
2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
3. ОБУЧЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ1. СБОР КАНДИДАТОВ2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА3. ОБУЧЕНИЕ И АДАПТАЦИЯОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Слайд 11
1. СКОРОСТЬ (48 часов)
2. «ПОЛЯ»
3. НЕ ЧИТАЕМ РЕЗЮМЕ
4.

Не приглашаем по телефону


ОТЛИЧИЯ

1. СКОРОСТЬ (48 часов)2. «ПОЛЯ» 3. НЕ ЧИТАЕМ РЕЗЮМЕ 4. Не приглашаем по телефону  ОТЛИЧИЯ

Слайд 12Как собрать 60 кандидатов за 48 часов
Как вкусно описать вакансию

Как собрать 60 кандидатов за 48 часовКак вкусно описать вакансию

Слайд 13Как неправильно
Торгово-строительная компания в связи с расширением приглашает менеджеров по продажам
Обязанности:
поддержание

и увеличение клиентской базы:  поиск новых клиентов, продажа материала
консультация по материалам
составление

коммерческих предложений
ведение клиентской базы
ведение отчетности 
Требования:
наличие  личного автомобиля
коммуникабельность, ответственность
умение планировать и организовать свой рабочий день
активная жизненная позиция
Условия: заработная плата: оклад 15 000 + % часть

Как неправильноТоргово-строительная компания в связи с расширением приглашает менеджеров по продажам Обязанности:поддержание и увеличение клиентской базы:  поиск новых

Слайд 14Как ПРАВИЛЬНО

Производственно-торговый холдинг ….. ,  лидер в области производства

стальных и алюминиевых авто-мото компонентов на рынке СНГ расширяет корпоративный

отдел продаж и набирает на конкурсной   основе  5 менеджеров по работе с корпоративными клиентами. 

УСЛОВИЯ:
Зарплата 45 000 и выше  (оклад + % от продаж + премия)
Обучение по технической специфике работы за счёт компании
Постоянное корпоративное обучение по продажам
Клиентская база предоставляется
Дружный, молодежный, амбициозный коллектив
Оборудованное рабочее место
Офис в шаговой доступности от станции м.Кировская
Для работы не требуется личное авто (работа в офисе)
Карьерный рост в динамично развивающейся группе компаний
Трудоустройство по ТК
 ТРЕБОВАНИЯ:
Желательно техническое образование
Возраст от 21 до 35 лет
Азарт, коммуникабельность 

Как ПРАВИЛЬНО Производственно-торговый холдинг ….. ,  лидер в области производства стальных и алюминиевых авто-мото компонентов на рынке

Слайд 15Как собрать 60 кандидатов за 48 часов
Как правильно приглашать кандидатов

Как собрать 60 кандидатов за 48 часовКак правильно приглашать кандидатов

Слайд 16Как правильно приглашать (массовая рассылка по E-mail и смс
Уважаемый

ИМЯ
Мы ознакомились с Вашим резюме и считаем, что Вы являетесь

наиболее подходящим кандидатом для нашей вакансии. Мы приглашаем Вас  пройти собеседование на занятие должности «Менеджер по работе с корпоративными клиентами».
 
Собеседование будет проходить  28.09.2011 (среда)  в 18:00, по адресу:   г. Нижний Новгород,  пл. Ленина,  Отель «Центральный»  9 этаж, конгресс-зал  «ТОКИО». 
 
Убедительно просим Вас иметь при себе копию своего резюме в распечатанном виде.
 
Пожалуйста, обязательно подтвердите свое участие в собеседовании по Email:hh@alfeco.ru до  12:00, 28.09.2011 (среда)   
  
С уважением, Белозёров Александр  Директор по персоналу ГК «ALFECO»
Как правильно приглашать (массовая рассылка по E-mail и смс Уважаемый ИМЯ Мы ознакомились с Вашим резюме и

Слайд 17Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
какие ресурсы нужны -2 помещения -комиссия -ассистент -анкеты -буклеты о продукции компании - шарики 


Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровкакие ресурсы нужны -2 помещения -комиссия -ассистент

Слайд 18Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
ЭТАПЫ:
1. Блиц (продавец / не продавец)
2. Скан навыков (упал

/ не упал
3. «Поля» (пойдёт / не пойдёт)
4. Вербовка
Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровЭТАПЫ: 1. Блиц (продавец / не продавец)2.

Слайд 19Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
каким должно быть помещение

Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровкаким должно быть помещение

Слайд 20Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
Интервью за
3 минуты

Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровИнтервью за3 минуты

Слайд 21Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
ВОПРОСЫ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ:
Что для вас продажи?
Сколько вы хотите зарабатывать?
3.

Какой минимальный оклад вас устроит?
4. ….
5. …
Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровВОПРОСЫ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: Что для вас продажи?Сколько вы

Слайд 22Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
зачем нужна «подсадная утка»

Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровзачем нужна «подсадная утка»

Слайд 23Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
кто должен быть в комиссии

Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровкто должен быть в комиссии

Слайд 24Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
зачем нужны экстремальные продажи
«в

полях»
Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровзачем нужны экстремальные  продажи

Слайд 25Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных

кадров
как
продать кандидатам компанию

Как оценить 30 кандидатов за 3 часа и «отжать» нужных кадровкак продать кандидатам компанию

Слайд 26Подарок: «Flash- Рекрутинг. Отдел продаж за 48 часов»
http://businesscom.justclick.ru/flash


Спец Предложение:
+

7 920 25 28 007 смс «хочу рекрутинг»

Партнерская программа:
http://businesscom.biz/parthners

ВИДЕО

КУРС
Подарок: «Flash- Рекрутинг. Отдел продаж за 48 часов»http://businesscom.justclick.ru/flashСпец Предложение: + 7 920 25 28 007 смс «хочу

Слайд 28ЗАЧЕМ Я ВСЁ ЭТО РАССКАЗАЛ?

ЗАЧЕМ Я ВСЁ ЭТО РАССКАЗАЛ?

Слайд 29Как получить результаты
от новичков
Что такое «jam-тренинг» или игра на

выбывание

Как получить результаты от новичковЧто такое  «jam-тренинг» или игра на выбывание

Слайд 30Как получить результаты
от новичков
как «убить» стажера в первую неделю

Как получить результаты от новичковкак «убить» стажера в первую неделю

Слайд 31Как получить результаты
от новичков
Устроить «день любви»

Как получить результаты от новичковУстроить «день любви»

Слайд 32Как получить результаты
от новичков
Зачем
нужна
доска
почёта

Как получить результаты от новичковЗачем нужна доска почёта

Слайд 33Как получить результаты
от новичков
Кого вешать на
столб позора

Как получить результаты от новичковКого вешать на столб позора

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика